Тест план Denso

  • 21 Ответов
  • 6874 Просмотров
*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Тест план Denso
« : 06 Августа 2014, 13:50:27 »
Ребята если есть у кого тест план на форсунку Denso 6701 (китайский HOWO) дайте плз.

Добавлено спустя некоторое время 
Скажите пожалуйста, на всех тест планах пользовательских которые у меня есть по денсо, во всех leak test на 1800 бар. Это действительно так?  просто у меня не проходит ни одна форсунка по 1800.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2014, 14:12:59 от BIG »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тест план Denso
« Reply #1 : 07 Августа 2014, 17:12:53 »
Ребята если есть у кого тест план на форсунку Denso 6701 (китайский HOWO) дайте плз.
 

Добавлено спустя некоторое время 
Скажите пожалуйста, на всех тест планах пользовательских которые у меня есть по денсо, во всех leak test на 1800 бар. Это действительно так?  просто у меня не проходит ни одна форсунка по 1800.
как можно проверять форсунку на утечки на 1800 бар, если предположим ее максимальный режим на 1300-1400? :)

*

Sergej

  • Гость
Re: Тест план Denso
« Reply #2 : 08 Августа 2014, 08:26:17 »
как можно проверять форсунку на утечки на 1800 бар, если предположим ее максимальный режим на 1300-1400? :)
Вполне елементарно и со стопроцентной уверенностью в работоспособности, при 1800 бар 1000 rpm за 1000 циклов у полностю исправной форсунке гидроплотность состовляет от 25 см3 до 50 см3, если она дерзится 70-100 замена распилителя, свише 100 (140 например и выше) замена клапана и распилителя а возможно и всей фарсунке в целом, умелби выкладивать здесь пдф файлы привелбы аргументированные факти, а так интересующим советую обратится к орегитальной тест дате (1500-1700) рекомендует производитель.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Тест план Denso
« Reply #3 : 08 Августа 2014, 08:38:13 »
Тест-Дата для Денсо?

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: Тест план Denso
« Reply #4 : 08 Августа 2014, 09:31:38 »
как можно проверять форсунку на утечки на 1800 бар, если предположим ее максимальный режим на 1300-1400? :)
Проверял,потому что нет информации никакой, не знаю ни систему впрыска ни давление максимальное, мне кажется что на этих форсунках режим работы мах-1600 бар, сравнивая с другими китайцами. Я ведь поэтому и спрашиваю у людей, с более значительным багажом знаний. Если эта информация платная, то подскажите где можно взять ее. Спасибо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тест план Denso
« Reply #5 : 08 Августа 2014, 10:44:19 »
Вполне елементарно и со стопроцентной уверенностью в работоспособности, при 1800 бар 1000 rpm за 1000 циклов у полностю исправной форсунке гидроплотность состовляет от 25 см3 до 50 см3, если она дерзится 70-100 замена распилителя, свише 100 (140 например и выше) замена клапана и распилителя а возможно и всей фарсунке в целом, умелби выкладивать здесь пдф файлы привелбы аргументированные факти, а так интересующим советую обратится к орегитальной тест дате (1500-1700) рекомендует производитель.
так уж элементарно и со стопроцентной уверенностью? :)  Написал же - для форсунок, рассчитанных на давление 1300-1400 бар. У вас шайба под пружиной соленоида не будет рассчитана на это давление и вы забракуете совершенно исправную форсунку. ;D  Это с одной стороны. С другой - ваши значения могут серьзно расходиться в зависимости от режимов проведения испытания.

*

Sergej

  • Гость
Re: Тест план Denso
« Reply #6 : 09 Августа 2014, 01:02:55 »
так уж элементарно и со стопроцентной уверенностью? :)  Написал же - для форсунок, рассчитанных на давление 1300-1400 бар. У вас шайба под пружиной соленоида не будет рассчитана на это давление и вы забракуете совершенно исправную форсунку. ;D  Это с одной стороны. С другой - ваши значения могут серьзно расходиться в зависимости от режимов проведения испытания.
Могу поспорить на вашу репутацию, честно говоря такое осчюсчение что вы в руках новых форсунок в руках не держали, у меня на складе на данный момент около 40 видов, принцип прост по приходу на проверку и ремонт преобритаются две новые тойже номенклатуры тсчятельно коректируются тестпланы и на полку с распесятками для колибровки стенда даже через полгода, счяс Вы скажете есче один кулибин ваискался..... Хочю огорчить ето не я выискался ето рекомендасия производителя стендового оборудования HARTRIGE и производителя форсунок DENSO. А что касаемо довления 1800 форсунки новые и после ремонта без труда выдерживают ето довление при проверке на гидроплотность в диапозне 0-70 см3 пимерно гдето по серединке, при проверке ТНВД HP2, HP3 есть тест 1800 bar- 3min., обясните мне недалекому зачем, ведь система до 1300 бар по вашему.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тест план Denso
« Reply #7 : 09 Августа 2014, 08:39:57 »
Могу поспорить на вашу репутацию, честно говоря такое осчюсчение что вы в руках новых форсунок в руках не держали, у меня на складе на данный момент около 40 видов, принцип прост по приходу на проверку и ремонт преобритаются две новые тойже номенклатуры тсчятельно коректируются тестпланы и на полку с распесятками для колибровки стенда даже через полгода, счяс Вы скажете есче один кулибин ваискался..... Хочю огорчить ето не я выискался ето рекомендасия производителя стендового оборудования HARTRIGE и производителя форсунок DENSO. А что касаемо довления 1800 форсунки новые и после ремонта без труда выдерживают ето довление при проверке на гидроплотность в диапозне 0-70 см3 пимерно гдето по серединке, при проверке ТНВД HP2, HP3 есть тест 1800 bar- 3min., обясните мне недалекому зачем, ведь система до 1300 бар по вашему.
речь шла не о G2. Для начала разберитесь на какое давление рассчитаны форсунки X1 и G1.
Ваши ощущения вас подвели, у меня на складе лежит никак не меньшее количество новых форсунок, чем у вас. :)

Добавлено спустя некоторое время 
при проверке ТНВД HP2, HP3 есть тест 1800 bar- 3min., обясните мне недалекому зачем, ведь система до 1300 бар по вашему.
чтобы был запас по гидравлической плотности по сравнению с форсунками.

*

Sergej

  • Гость
Re: Тест план Denso
« Reply #8 : 09 Августа 2014, 09:19:52 »
речь шла не о G2. Для начала разберитесь на какое давление рассчитаны форсунки X1 и G1.
Ваши ощущения вас подвели, у меня на складе лежит никак не меньшее количество новых форсунок, чем у вас. :)

Добавлено спустя некоторое время  чтобы был запас по гидравлической плотности по сравнению с форсунками.
Давайте каждый останится при своем мнении и на етом окончим спор.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Тест план Denso
« Reply #9 : 10 Августа 2014, 20:00:03 »
а мне думается что стОит таки разобраться в этом вопросе: на каком давлении проверяется форсунка  , ибо ИМХО тема   совершенно не раскрыта.
а в этом случае действительно кажется что просто
есче один кулибин ваискался
  ,  который   ляпнул  и убежал.
давайте уж раскроем тему , мне лично тоже интересно , а то вдруг я тоже не правильно  проверяю Денсо , вдруг надо  тупо "шарашить" любую форсунку 1800 барами , не взирая на класификацию оной.

удачи

ЗЫ: а спорить на чью то репутацию не стОит -  у вас то её пока кот наплакал ;)





*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тест план Denso
« Reply #10 : 11 Августа 2014, 08:52:58 »
а мне думается что стОит таки разобраться в этом вопросе: на каком давлении проверяется форсунка  , ибо ИМХО тема   совершенно не раскрыта.

Алексей, провоцируешь? Отлично ведь понимаю, что ты в этом разбираешься. :)
 Если тестировать форсунки X1 и G1 на давлении 1800 бар, особенно подольше, то запросто можно их кончить. Клапан окажется в частично открытом положении, что может привести к промывам седла.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Тест план Denso
« Reply #11 : 11 Августа 2014, 11:34:18 »
Володя , естественно разбираюсь , маленько :) 
но провоцирую отнюдь не тебя , а стопроцентно уверенного  в себе     Sergej
да и не провоцирую вобщем  а призываю обосновать свою позицию по этому вопросу  ;) 

а то как то впоследне время намечается тенденция   = ляпнуть , а как начинаются вопросы к ним по теме , так сразу


Давайте каждый останится при своем мнении и на етом окончим спор.

Добавлено спустя некоторое время 

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Re: Тест план Denso
« Reply #12 : 11 Августа 2014, 15:06:57 »
 Извините, что влез в Ваш спор. Но как бы тема начинается с вопроса про тест план. И прямого ответа я не видел. Тоже нужен тест план на DENSO 5550 (грузовик HUNDAI). Заранее спасибо за ответ.

Добавлено спустя некоторое время 
Нашел в мусоре похожую тему по этой форсунке и там тоже ни какой конкретики.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2014, 15:39:04 от wlights »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Тест план Denso
« Reply #13 : 11 Августа 2014, 18:49:04 »
И прямого ответа я не видел.
а в подобных темах его (прямой  ответ ) можно и не увидеть совсем.
дело в том что выкладывание подобного тестплана не что иное как жест доброй воли того кто этот тестплан составил сам для себя ( подсказываю такого человека - Владимир dieselirk ) , либо получил его с каким то оборудованием.
т.ч ждите и терпите -   может кто и выложит.


удачи.


ЗЫ: а спора то как раз пока и нет никакого  :)


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тест план Denso
« Reply #14 : 12 Августа 2014, 05:37:25 »
Извините, что влез в Ваш спор. Но как бы тема начинается с вопроса про тест план. И прямого ответа я не видел.
если внимательно прочитали начало темы, то автор задавал два вопроса. Вот второй вопрос и получил широкое обсуждение.

Добавлено спустя некоторое время 
Скажите пожалуйста, на всех тест планах пользовательских которые у меня есть по денсо, во всех leak test на 1800 бар. Это действительно так?  просто у меня не проходит ни одна форсунка по 1800.

Добавлено спустя некоторое время 
внимательно перечитал тему с начала
Хочю огорчить ето не я выискался ето рекомендасия производителя стендового оборудования HARTRIGE и производителя форсунок DENSO.
сразу три вопроса:
- это с каких пор рекомендации HARTRIDGE стали являться руководством для проведения испытаний форсунок Денсо?
- покажите, пожалуйста, рекомендации именно DENSO, что ВСЕ его форсунки проверяются на LT при давлении 1800 бар?
- может быть вы спутали "самодельные" тест-планы с оригинальными, заодно придав им статус "рекомендаций производителя форсунок"?
« Последнее редактирование: 12 Августа 2014, 05:48:17 от dieselirk »