Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: salgir от 14 Марта 2015, 22:35:02
-
Добрый день.
Я у вас человек новый так, что сильно не сердитесь, если где неправильно поступаю.
Обратился давний клиент(ремонтировал ему Газель), чёрт меня дернул согласиться(понял позже).
Пробег 280000км.
Не заводится. Запускается, если брызнуть Унисмы во впуск(дилеры научили).
Снял обратку с форсунок, выдул из выходов топливо, и прокрутил стартером 10сек. топливо появилось, прокрутил ещё 10сек и уже намок торец вокруг отверстия выходного. Вставил капельницу, запустил потекло две капли в секунду, топливо идет с воздушными пузырьками.
Едет машина нормально, по словам хозяина, как и раньше.
Сканер меня только ОBD-2.
Давление при вкл З.З. = 210-430кПа(именно так скачет)
Стартерная прокр.- 255об= 12500 кПа с ростом оборотов 14-17 кПа
ХХ - 720об= 32960- 33200кПа
- 2000об=49880- 52600кПа
МРВ на ХХ - 12.24 Г/сек.
2000-52.4 Г/сек
Я, с горяча приговорил форсунки, а сейчас читаю и сомнения гложут.
Вы люди опытные подскажите, что ещё проверить.
-
топливо идет с воздушными пузырьками
-
При таком пробеге--форсунки Вы правильно приговорили,их ещё на 200 тысячах по нормальному надо было поменять.
-
Да, на ХХ явно видно множество мелких пузырьков в трубках.
Разве ресурс форсунок около 80-ти тык?
У них цена от 19, до 32 тыс.р. Чел в унынии.
Можно ли их отремонтировать(это вопрос владельца)?
Я прочитал и понял, что адмистратор данного ресурса этим занимается? Так ли это? написал ему письмо.
Добавлено спустя некоторое время
Неправильно понял по ресурсу форсунок, но не смог отредактировать сообщение.
-
При таком пробеге--форсунки Вы правильно приговорили,их ещё на 200 тысячах по нормальному надо было поменять.
Пробег 200000км форсунки вполне могут пережить. Причина не запуска мотора в данном случае не только в форсунках. Стоит для начала убедиться какое давление на запуске создаёт Тнвд без форсунок
-
Я, с горяча приговорил форсунки, а сейчас читаю и сомнения гложут.
Вы люди опытные подскажите, что ещё проверить.
Замеряйте обратку с форсунок шприцами на хх, 10 мл/мин это хороший показатель.
Проверьте топливопроводы на предмет подсоса воздуха.
Ну и желательно чтоб двигатель имел хорошую компрессию.
125 бар при прокрутке стартером маловато.
Форсунки можешь отремонтировать у Эдуарда (Кемерово) http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=12107
-
Я вот чего понять не могу- ни на ХХ, ни в нагрузку нет претензий к двигателю, единственный пункт незапуск.
Почему если условия для запуска плохи, то для ездовых качеств они достаточны и хорошы?
Добавлено спустя некоторое время
Стоит для начала убедиться какое давление на запуске создаёт Тнвд без форсунок
В первом посте значений давления недостаточно?
-
Форсунки в каком бы небыли состоянии ,на стенде все равно забракуются,но вы сами указали на воздух,который в любом случае надо устранить,а отремонтировать ,на сегодняшний день в этом проблем нет
-
Я вот чего понять не могу- ни на ХХ, ни в нагрузку нет претензий к двигателю, единственный пункт незапуск.
Почему если условия для запуска плохи, то для ездовых качеств они достаточны и хорошы?
Добавлено спустя некоторое время
В первом посте значений давления недостаточно?
проверь предохранительный клапан
-
Стартерная прокр.- 255об= 12500 кПа с ростом оборотов 14-17 кПа
125 мало. что значит рост оборотов? выше 255 оборотов?. 17кпа это вообще мизер
Добавлено спустя некоторое время
проверь предохранительный клапан
на давлении 1200 все норм а на запуск травит?
-
указали на воздух,который в любом случае надо устранить,
Для меня дизель новая, неизведанная тема. Как воздух может попадать и как устранить?
Опираясь на опыт работы с бензиновыми системами воздух попадает только при низком уровне топлива, захватывается насосом- больше вариантов не могу придумать.
Если, только в этой, маздовской системе подвесной насос низкого давления находится далеко от бака и где-то, между насосом и топливозаборником есть неплотность?
Стартерная прокр.- 255об= 12500 кПа с ростом оборотов 14-17 кПа- 14000- 17000кПа, конечно же.
Рост оборотов- в дате, видимо выходил на обороты ХХ.
Если запускать мотор сразу после остановки или через полминуты, он запускается, но от паузы зависит и продолжительность прокрутки до пуска, 3 минуты постоит и уже без инъекции не запустить.
Добавлено спустя некоторое время
Для меня дизель новая, неизведанная тема. Как воздух может попадать и как устранить?
Опираясь на опыт работы с бензиновыми системами воздух попадает только при низком уровне топлива, захватывается насосом- больше вариантов не могу придумать.
Если, только в этой, маздовской системе подвесной насос низкого давления находится далеко от бака и где-то, между насосом и топливозаборником есть неплотность?
Стартерная прокр.- 255об= 12500 кПа с ростом оборотов 14-17 кПа- 14000- 17000кПа, конечно же.
Рост оборотов- в дате, видимо выходил на обороты ХХ.
Если запускать мотор сразу после остановки или через полминуты, он запускается, но от паузы зависит и продолжительность прокрутки до пуска, 3 минуты постоит и уже без инъекции не запустить.
Ещё момент вспомнил, ручная подкачка- надо раз 10 надавить пока она станет твердой, не знаю, означает ли это, что либо.
-
насос низкого давления как раз находится далеко от бака,там же где насос высокого давления
-
Получается подсос воздуха вероятен на магистрали топливозаборник- насос НД?
-
так точно,часто бывает что на фильтре
-
Вам надо проверить контур низкого давления. Для этого я использую прозрачные трубки, сразу все станет понятно. Если подсос есть-виден будет воздух - пузыри.
-
Сегодня вызвал и проверил вновь.
На ХХ за 1 минуту шприцы заполнились(от радиатора) :
1, 3, 4- 9 куб.
2- 6.
За две минуты вдвое больше.
На первом запуске воздушные пузырьки были, со второго запуска и на последующих исчезли и больше не появлялись.
За время проверок, при паузах в 10- 15 мин. запуск происходит на 7- 10 секунде, то есть долгая прокрутка, но всё же запускается.
Получается, что форсунки, вроде как и не виноваты.
-
при пуске с предохранительного ни капли
-
Надо ещё разобраться, где он находится.
Добавлено спустя некоторое время
Пока ищу, читаю, изучаю. Излишний слив форсунок это чисто механическая неисправность, т.е. потеря герметичности клапана?
-
Бошь- сервис Но-сибирска человеку машину починил, на одной форсунке распылитель заменили и прочистили регулятор на рампе, возможно это предохранительный клапан.
Всем большое спасибо за помощь и науку.
-
Тоже Mazda BT-50. Год 2010.
и так...
Была история поломки и катавасия с галстуком на три недели... Всё машина встала!!! ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ ДАЖЕ НА С ГАЛСТУКА Сервис и разбор полётов!!! (проехал 170000, до этого ни одной поломки!!!! производство 11.10, купили 03.11)
Итог:
(слова сервисмэнов)
форсы 1,2,3 - 100 кубов(при норме 60 за 4 мин), 4 налила литер
дополнительно - клапан обратки на рампе наполовину пропускает в обратку
Причина:
долговременный подсос воздуха из под шлангов от сепаратора, вследствие чего подкачивающий шестерённый насос начал выработку крышки и зафигачил крошку в форсы и клапан.
А причина сией ситуации - Внимание!!! - плохие шланги от сепаратора, который поставил при покупке ОФ диллер. И за 4 года эти шланги стали деревяшками...............
Сколько времени шёл подсос выяснить естессенно не представляется возможным.
Повторюсь - это дословно инфа от сервисников.
F 00V C05 008 шарик (6) 35р*4=140
F 00V C01 349 клапанная группа (4) 3500р*4=14000
0 440 020 039 насос (400) 3500-4500р
1 110 010 018 клапан (12) за 25 дней - 6400; за 3 дня - 11100 (цены искал сам); можно "отполировать" (тоже по словам сервисников) за 4000
+работа+проверка форсов на стенде
Теперь вопросы.
1.В сервисе (не бош, но говорят раньше все работали в боше) мне сказали менять клапанную группу F 00V C01 349 на всех форсунках. Какова вероятность выхода из строя всей клапанной группы, а не только шарика F 00V C05 008 и шаровой направляющей F 00V C21 001? Ведь не сам клапан в обратку пропускает, а шарик...
2.Что можно отпалировать на/в обратном клапане 1 110 010 018?
3.арт. 1 110 010 018 Давление открытия (1ая ступень - страгивание) 160мПа, ограничение давления в открытом состоянии 80мПа (2-ая ступень). Можно ли заменить этот клапан на не родной, если подобрать по давлению магистрали, размерам и виткам резьбы?
Вложения:
деталировка форсы
характеристика магистрали (не знаю.., может поможет)
фотка внутренней стороны подкачивающего насоса
не скупитесь на коментарии
-
1. 99.9999%
2. Практически ничего.
3. А родной, неужели дороже какого -либо другого.
+ Смотреть посадочное место на рейке.
-
1.В сервисе (не бош, но говорят раньше все работали в боше)
На Мечникова стало быть, правда в БОШ работали, плохого о них не слышал.
Ведь не сам клапан в обратку пропускает, а шарик...
Раковины не в шарике, а в седле клапана под ним.
-
Навеяло.
Лет 20-25 назад приезжает в сервис мужчина на мерседесе. Ну народ ему надиагностировал разных проблем.
Владелец папелаца отвечает - " До приезда в ваш сервис, я, проехал миллион и не каких проблем не было с двигателем"
А что просто так, от длительной своей жизни топливоподкачивающие насосы не умирают? Это наверно только от типа подсоса воздуха бывает.
По остальному ответили уже
-
1. 99.9999%
2. Практически ничего.
3. А родной, неужели дороже какого -либо другого.
+ Смотреть посадочное место на рейке.
1. Почему про шарик спросил, потому что на пикап.фруме про БэТэшные форсы очень много чего написано. Как никак по км уже время у всех подходит. И первыми, вроде как, ломаются именно шарики, а уж потом дальше по обратке. И меняли шарики только, и ездят дальше... Чем больше информации, тем лучше, как говориться
2. Сервисники предложили мне чего-то отпалировать на/в клапане (за 4000).
3. Ценник нашего клапана получается один из самых дорогих.. я нашёл 6500 (за 25 дней)
Добавлено спустя некоторое время
На Мечникова стало быть, правда в БОШ работали, плохого о них не слышал. Раковины не в шарике, а в седле клапана под ним.
Сомнения по поводу этих сервисников:
1. На клапане нЕчего палировать в принципе.
2. Неисправность форсов определили не снимая... КАК!!? Снимали только подкачивающий..
-
2. Неисправность форсов определили не снимая... КАК!!?
По замерам обратки на холостом ходу.
1. На клапане нЕчего палировать в принципе.
Какой клапан имеете ввиду? Если клапан форсунки (седло), то есть чего, один раз можно. Ещё желательно бы код новый присвоить форсункам.
-
Какой клапан имеете ввиду?
Обратный клапан, на рампе который. А ещё сказали сразу, что мол, клапан этот отдельно от рампы не поставляется... вот как то так
Код присваевается для новых форсов, по отклонениям прописаным на самих форсунках
-
Код присваевается для новых форсов, по отклонениям прописаным на самих форсунках
Ню-ню.
-
...а что не так? Поправь меня. На каждой форсе стоит QR-код и дополнительно прописано кодовое цифровое значение предельных отклонений
-
На каждой форсе стоит QR-код
На каждой, если имеется ввиду данные форсунки, но не для всех бошевских.
QR-код к бошевским не имеет отношения вообще. IMA-код. После ремонта желательно (не обязательно) присвоить новый.
-
Прочитал про последний авто.. улыбнуло то что написано хозяином.
Все чаще сталкиваюсь с тем, что от незнания материальной части и не понимания происходящих процессов в двигателе и топливной системе. Хозяева авто сами себе ставят диагноз. А потом удивляются что все пошло не так ... да и денег уже нет чтобы сделать так как им говорили в начале.
Интернет ваш враг :) и наш друг. Чем чаще вы читаете всякий бред, тем больше работы у нас и тем она дороже.
потому как исправлять приходится как правило больше чем надо было починить изначально.
простите за флуд :)
По поводу выработки на крышке. Очень часто приносят ТНВД cp3. так вот в каждом втором такая выработка. Причина как правило не качественное топливо. Льют что могут или что привезут. А следствие этого умирание и остальной системы в целом. На вашем месте для того чтобы гарантировать дальнейшую работоспособность системы провел бы следующие мероприятия.
1. Снятие и промывка бака и всех топливных магистралей.
2. замена топливного фильтра и промывка сепаратора с заменой фильтрующего элемента если он есть.
3. Замена ТНВД на новый!
4. Ремонт или замена форсунок на новые!
5. в идеале замена рампы и трубок высокого давления на новое!.
если нет то:
5.1. замена аварийного клапана
5.2. промывка рампы и трубок высокого давления в ультразвуке.
Заправляться только с колонки проверенной заправки :)
замена топливных фильтров вместе с заменой масла. фильтра только оригинал
Вот тогда у вас наступит долгое счастье и долгожданное счастье :)
-
а я ведь писал - что - то были слова от сервисников "дословно". господа читайте не между строк. Моих домыслов тут не вапче. Есть только сомнения от незнания.
Добавлено спустя некоторое время
Прочитал про последний авто.. улыбнуло то что написано хозяином.
3. Замена ТНВД на новый!
4. ...замена форсунок на новые!
5. в идеале замена рампы и трубок высокого давления на новое!.
Новые:
тнвд - 60000
форса - 16000*4=64000
рампа - 21000
145 000!!! проще застраховать и сжечь
И что конкретно Вас улыбнуло?
Добавлено спустя некоторое время
На каждой, если имеется ввиду данные форсунки, но не для всех бошевских.
QR-код к бошевским не имеет отношения вообще. IMA-код. После ремонта желательно (не обязательно) присвоить новый.
Вот наша форса - бошевская. В каком месте там нет QR-кода?
Добавлено спустя некоторое время
Заправляться только с колонки проверенной заправки :)
ну заправки, ну роснефть, ну газпрёт. а толку то?
Если что то случится - ну покажут они бумажку-сертификат-ещё что нибудь...
ну не по существу ответы, ну вапче не в ту степь
-
забейте на квадратик... в нем кроме номера форсунки , номера завода и даты производства.. ни чего вроде как и нет :)
IMA код написан буквенно цифренными знаками
-
Вот наша форса - бошевская. В каком месте там нет QR-кода?
FBC12030A0 - это IMA код. После ремонта форсунки он уже не будет соответствовать (да сейчас уже не соответствует) новым параметрам отремонтированной форсунки. QR - для форсунок Denso.
-
понял