Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: maguslik от 22 Августа 2014, 12:38:44
-
Вито 1999 года, СР-1, не могу прокачать топливную систему. Вернее она завелась сразу после сборки, были заменены форсунки. давление в рейле набиралось очень медленно, но завелась и работала, пузырьки воздуха в обратке прекратились, ..Прогрели заглушили, и больше давление в рейле для запуска не поднимается.
Сняли ТНВД. на стенде работает прекрасно, поставили на машину, давления нет. Подключили манометр к подкачивающему насосу, он при стартерной прокрутке создает давление 2,3 кг..
Не понятны два момента: какое давление должен развивать подкачивающий насос, и зачем на входе в ТНВД стоит клапанок подпружиненный??
-
Клапанок на входе ТНВД - клапан останова двигателя. Можешь его обойти, и проверить работает он или нет. Только получишь ошибку по останову мотора. Есть там такая особенность.
На СР1 давление покачки должно быть примерно 2.5 бара, но и на 1.5-2 ТНВД даст давление для старта.
3-я секция в насосе отключаемая?
-
Электроклапан перед ТНВД останова, это так.. я спрашиваю о подпружиненном клапанке в самом ТНВД, внутри отверстия для подключения трбочки от клапана останова. F 00R 0P1 187 вот его номер по ЕСИ.
Добавлено спустя некоторое время
Секция отключаемая..
-
Электроклапан перед ТНВД останова, это так.. я спрашиваю о подпружиненном клапанке в самом ТНВД, внутри отверстия для подключения трбочки от клапана останова. F 00R 0P1 187 вот его номер по ЕСИ.
Добавлено спустя некоторое время
Секция отключаемая..
Привод насоса не провернут? Было такое насос поменяли не давал давки на машине проверяли, и ни чего не поменялось)) был провернут привод тнвд.
-
Этот клапан нужен чтобы насос через обратку топливо не тянул. Если его выкинуть вообще - все будет работать, только ошибку по клапану останова писать будет.
Клапан останова, вообще-то постоянно открытый, если мне не изменяет память.
-
Как может провернуться привод?? там паз в шестерне, и на насосе шайба двуплечая.. Не разбирал ГРМ у такого двигателя..Да клапан останова постоянно открытый, закрывается когда на него питание подашь.. и когда его потрясешь, там что-то болтается..
-
Что с регулятором давления? Что показывает диогностика?
-
Регулятор проверен, его на стенде крутил с насосом вместе, нет нареканий. По диагностике в момент незавода ошибка, низкое давление в рейле.
Подключили к ТНВД электрический насос, с регулятором на 3 кг, завелась.. Но скажем не очень быстро, стартером надо покрутить секунд пять. В форсунки не утекает, Завтра новый регулятор придет, проверю.
-
я спрашиваю о подпружиненном клапанке в самом ТНВД, внутри отверстия для подключения трбочки от клапана останова. F 00R 0P1 187 вот его номер по ЕС
Это механический клапан отключения THBД в случае аварийного снижения давления подкачивающего насоса ниже 0.5 бар.
Тот редкий случай когда машина заглохнет из за отсутствия давления в рейке , и при этом диагностика не покажет ошибку
-
Стас ответ исчерпывающий, спасибо. И еще один вопрос по клапану электрическому клапану останова< когда его потрясешь, там что-то болтается, это норма или нет, Если продувать его по ходу солярки, он продувается, если против то нет.. независимо от того есть на нем питание или нет.
-
Слава а на рейле нет механического клапана сброса давления, у меня киа на прошлой неделе похожая была, так у нее с этого клапана при стартерных оборотах аж фонтанчик фигачит - запуск и глохнет.
-
Стас ответ исчерпывающий, спасибо. И еще один вопрос по клапану электрическому клапану останова< когда его потрясешь, там что-то болтается, это норма или нет, Если продувать его по ходу солярки, он продувается, если против то нет.. независимо от того есть на нем питание или нет.
Да проходимость односторонняя. легкое перекатывание присутствует.
-
Если при внешней подкачке завелась - регулятор там точно ни при чем. Мерсовские трубки - частая болезнь. Будет сосать воздух по резинке и запуска не будет как у портовой шлюхи девственности
-
сосать воздух может и по сальнику вала самого подкачивающего насоса ,очень запросто.
зачастую это видно по состоянию внутренностей форсунок и ТНВД = все черное внутри от масла