Рвёт форсунки МАЗ-Е3

  • 23 Ответов
  • 16846 Просмотров
*

Raiden

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Россия Ниж.обл Выкса
Рвёт форсунки МАЗ-Е3
« : 22 Марта 2010, 17:40:26 »
Здавствуйте.
Рвёт фрорсы буквально за пять мин работы двиготеля поменяли уже практически 6 штук в чём причина никак не найдём что посаветуете

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Рвёт форсунки МАЗ-Е3
« Reply #1 : 22 Марта 2010, 17:48:39 »
Имеется ввиду прорыв высокого в обратку? Если да, то необходимо установить модифицированные форсунки, см. http://tps.yaroslavl.ru/HTML/Documents/Instructions/Euro3/16.pdf

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: Рвёт форсунки МАЗ-Е3
« Reply #2 : 22 Марта 2010, 20:42:23 »
Здавствуйте.
Рвёт фрорсы буквально за пять мин работы двиготеля поменяли уже практически 6 штук в чём причина никак не найдём что посаветуете
Опиши проблему более внятно и понятно. Что рвет, от чего отрывает, куда что попадает? Какая модель двигателя?  Кстати ссылка что дал Димас подходит только для форсунок мод. 51-02, т.е. с раздельными головками. На ЯМЗ Е-3 стоят форсунки мод.267 с Бошевскими распылителями 0433172087 DLLA 160 P 1780 на 7 отверстий, к тому же на МАЗах так-же устанавливаются и двигателя Д-245 с системой впрыска CR

*

Raiden

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Россия Ниж.обл Выкса
Re: Рвёт форсунки МАЗ-Е3
« Reply #3 : 22 Марта 2010, 21:00:13 »
Двиготель V6 ЯМЗ-6563.10 с насосом 136.2-30 и форсунками 267.1112010-21 отрегулированными не 300кг. Пробивает из канала высокого давления в полость пружины.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: Рвёт форсунки МАЗ-Е3
« Reply #4 : 22 Марта 2010, 21:21:30 »
А пробивает на одном и том же цилиндре или на разных? У меня в неделю до двух машин приходит с такой неисправностью, но после замены корпуса форсунки все нормализируется, рецидивов вроде не было.  Какой ремонт производился до неисправности? может ремонтировали насос, может заменили распылители, может вода попала? Ведь всегда рвется  там, где тонко, а в этой цепочке самое уязвимое место - это корпус форсунки. Может просто партия бракованная.

*

Raiden

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Россия Ниж.обл Выкса
Re: Рвёт форсунки МАЗ-Е3
« Reply #5 : 22 Марта 2010, 21:29:06 »
Пробивает на разных цилиндрах фотсунки ставим новые в сборе с распылитилями до этого возили в ремонт ТНВД. А начелось всё с солярки в поддоне 

*

Raiden

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Россия Ниж.обл Выкса
Re: Рвёт форсунки МАЗ-Е3
« Reply #6 : 22 Марта 2010, 21:38:11 »
И что самое интерестное сразу после замены форсунок запускаешь двс работает ровно а стоит только нажать на педаль и поехало дымина и сразу троить начинает снимаем форсунки 2 разорваны и так несколько раз (на разных цилиндрах)

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: Рвёт форсунки МАЗ-Е3
« Reply #7 : 22 Марта 2010, 21:48:37 »
Погуляй немного, появится Димас,он более компетентен в этих вопросах. Вероятнее всего нахимичили при регулировке ТНВД. распылители не могут пропустить такого кол-ва топлива, а  жидкость практически несжимаема... Распылители хоть правильные  поставили, или те что под рукой оказались, подешевле?

*

Raiden

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Россия Ниж.обл Выкса
Re: Рвёт форсунки МАЗ-Е3
« Reply #8 : 22 Марта 2010, 21:55:46 »
Распылитили все бошевские  стоят от наших отказались т.к начинали лить на первой же неделе работы

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Рвёт форсунки МАЗ-Е3
« Reply #9 : 22 Марта 2010, 23:01:41 »
Да.... Чтобы вот так рвало форсунки, я встречаю первый раз. А какой дым идет при нажатии газа (черный или белый).

Судя по модели двигателя (6563) - мощность 230 л.с. "Подача" на ТНВД этих двиг. даже максимальная довольно мала (ок. 60% хода рейки). Разрушение корпуса форсунки чаще всего наблюдается на двигателях большой мощности (6561 - 300 л/с, 6581 - 400 л/с), здесь "подача" достигает 90% хода рейки. Причина скорее всего кроется в неправильном ремонте ТНВД. Хотя утверждать это без дополнительной информации сложно. Опишите какие работы производились с ТНВД.

По поводу саляры в поддоне - скорее всего она попала туда через штуцера обратки. Или через штуцер форсунки. Еще вариант - через проставку (проженную) той же форсунки. В ТНВД "уровни" попадаются редко.

З.Ы. Что касается модификации форсунок: да в той ссылке указана модификация форсунки 51-01 прошедшая еще в середине 2008 года. Но какой в ней смысл если индивидуальные головы перестали ставить на Е3 еще раньше. А вот модификация форсунки 267-21 прошла относительно недавно - в конце (по моему октябрь-ноябрь) 2009 года. Смысл модификации примерно тот же, что и для 51-01, увеличение толщины стенки между каналом высокого давления и полостью пружины. Пружина в модифицированной форсунке сильно напоминает пружину 455 форсунки.
 
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 23:32:48 от bizon »

*

Raiden

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Россия Ниж.обл Выкса
Re: Рвёт форсунки МАЗ-Е3
« Reply #10 : 23 Марта 2010, 18:05:54 »
После замены ворсунок на новые на холостых шепчет не дымнёт да и удаётся пару раз газануть без дыма но стоит только подержать на оборотаз пример 1900 сек 15 валит белый дым форсунки лопнули одна или две.
Что касается ремонта возили в Н.новгород Спецы))))))) говорят ничего не нашли ток сказали вал уже шлифован хотя насос ниразу небыл в ремонте.
И на нём тоже к стати ацп проверяли оно было 760 хотели повернуть магнит а они краской замазали.
Сегодня опять отправили насос в нижний( мож что ещё наколдуют)

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Рвёт форсунки МАЗ-Е3
« Reply #11 : 23 Марта 2010, 19:49:16 »
 топливо в поддон очень  часто идёт и по вине ТННД  в сопряжении:1. втулка  -шток .  2. втулка--корпус ТННД. Было в моей практике и причина в головке  ДВС,поскольку "обратка " ведь одной стороной уходит в оную. Проверить просто: отсоединяем трубку обратки от головки и направляем в бак.На той стороне ДВс,где  уровень прекращает прибавляться--оно и есть .

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Рвёт форсунки МАЗ-Е3
« Reply #12 : 23 Марта 2010, 19:53:46 »
Начну с конца:

Удивила фраза - вал уже шлифован  ??? скорее всего "спецы" первый раз увидели вал Е3. Напомню вал имеет специальную конфигурацию - сначала резкий подъем, затем медленный "довод" - где-то 100-150(точно не помню). И похоже этот "довод" и был воспринят как шлифовка вала.

По поводу АЦП - 760 маловато. НО качественная настройка ТНВД в целом может быть проведена только с БНС. Если его нет - руководствуемся следующей последовательностью: магнит должен быть установлен относительно крышки таким образом, чтобы на "0" АЦП был 860-920 (при условии, что датчик исправен). Сборка крышки и магнита в корпус ТНВД должна быть установлена таким образом, чтобы обеспечивался запас хода рейки до упора на фиксатор в районе 0,4 - 0,7 мм (точно не помню), т.е. рычаг магнита должен лежать на упоре "0", а рейка на фиксаторе еще нет.

По поводу белого дыма - скорее всего неправильно выставлен угол опережения.  Для моторов ЯМЗ Е3 угол составляет 20-30.  Но по опыту - лучше 60-70. Установка методом "метка-метка". Но лучше методом "перелив-метка", только надо помнить, что установка должна производится на "номинале", т.е. примерно 60% вылета рейки.

З.Ы. Про АЦП значения указаны для блока Элара!!!

*

Raiden

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Россия Ниж.обл Выкса
Re: Рвёт форсунки МАЗ-Е3
« Reply #13 : 23 Марта 2010, 22:17:34 »
Углы как только не крутили но в основном останавливались на 3градуса и двс не дымит и ТНВД на стучит. На счёт АЦП питер тоже говорил 860-920.
а дымить начинает видемо тогда когда форсунку разрывает меняешь разорванную форсунку дым прекращается

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Рвёт форсунки МАЗ-Е3
« Reply #14 : 23 Марта 2010, 23:45:19 »
Такой дефект может происходить из-за несоответствия цикловой подачи и пропускной способности распылителя. Поэтому максимальное давление, развиваемое ТНВД, принимает на себя корпус форсунки. Хотя, очень странно, что рвет именно корпус форсунки, обычно вырывает носик распылителя. Может быть заводской или конструктивный дефект.