Помогите по Д-245 Е-3

  • 52 Ответов
  • 30834 Просмотров
*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #15 : 28 Сентября 2014, 10:31:48 »
Просто тебе не попадались такие авто, и если ты думаешь что дело в шпонке то ты далеко ошибаешься, т.к причём здесь она если до 60 гр автомобиль работает нормально. И вот лично тебе вопрос : с подключенном датчиком распредвала Д-245 Е3 не заводится, а отключаешь его, заводится и всё нормально работает.
Ты меня решил протестировать? Тема не твоя, человеку надо помочь, а не разводить флуд.Машины мне попадались разные и не один десяток.Вот человек пусть мою версию проверит и скажет, прав я или нет.
Потому что до 60 градусов блок управления производит предвпрыск. Проблема может быть не только в задающем колесе коленвала, она может быть и редукторе на котором установлен ТНВТ.
+100

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #16 : 28 Сентября 2014, 21:16:33 »
Ты меня решил протестировать? Тема не твоя, человеку надо помочь, а не разводить флуд.Машины мне попадались разные и не один десяток.Вот человек пусть мою версию проверит и скажет, прав я или нет.+100
Хорошо. Ты написал что надо поменять шкив, шпонку, возможно к/в, и ещё турбину. Шкив - 10 т.р, к/в, 20 т.р, турбина 10-20 т.р. Считаешь? А потом мозги - 30 т.р.  Плюс работа. А если не в этом причина? Как на тебя посмотрит хозяин авто? Если ты специалист по этим автомобилям, напиши конкретно причину поломки. Переделать на Е-2 стоит около 50 т.р, и потом будет счастье у хозяина авто, и спать он будет хорошо ночью! И опять задаю тебе вопрос: как разбитая шпонка и турбина может влиять на работу двигателя при возникновении этой проблемы? А автору этой темы посоветую проверить форсунки, потому что при предвпрыске двигатель работает, а когда он отключается то возможно проблема в них. Вот ВАМ и флуд и ответ на вопрос.

*

igorgan

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Дзержинский МО
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #17 : 28 Сентября 2014, 23:54:28 »
Ага, а еще гаишники на посту остановят и проверят соответствие авто заявленным нормам экологии и влепят штраф, а машину на штраф стоянку.  А вдруг он еще везет скоропортящийся товар. Вот смеху то будет. Вы клиента об этом предупреждаете. И не надо все менять, надо найти причину и поменять при необходимости то, что нужно поменять. А то так можно поменять передних пол машины. И еще что бы написать конкретно в чем причина надо хотя бы видеть данную машину ее параметры. Человек попросил помочь в постановке диагноза ему дали направление, его ни кто не заставляет менять все подряд.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #18 : 29 Сентября 2014, 09:25:15 »
Ага, а еще гаишники на посту остановят и проверят соответствие авто заявленным нормам экологии и влепят штраф, а машину на штраф стоянку.  А вдруг он еще везет скоропортящийся товар. Вот смеху то будет. Вы клиента об этом предупреждаете. И не надо все менять, надо найти причину и поменять при необходимости то, что нужно поменять. А то так можно поменять передних пол машины. И еще что бы написать конкретно в чем причина надо хотя бы видеть данную машину ее параметры. Человек попросил помочь в постановке диагноза ему дали направление, его ни кто не заставляет менять все подряд.
Какие гаишники, какие нормы! Я ещё забыл посчитать простой автомобиля! А параметры и болячку автор написал. Если разбивает шпонку на к/в, то также разбивает посадочное место. Чтобы его восстановить, необходимо снимать к/в. Но не всегда получается восстановление. Вы с этим согласны? Про переделку на Е-2, это было моё мнение, про него забыли. Продолжаем по существу вопроса.

*

Alex76

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #19 : 29 Сентября 2014, 11:42:20 »
Спасибо всем что подключились к решению моей проблемы.  Сейчас займусь оценкой состояния шкива КВ.  Но все токи вопрос, почему там может быть проблема если синхронизация валов по сканеру успешная (48) на всех режимах даже когда троит, и если она там есть то как понять, на что обратить внимание если со шкивом все будет в порядке?

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #20 : 29 Сентября 2014, 12:41:33 »
Спасибо всем что подключились к решению моей проблемы.  Сейчас займусь оценкой состояния шкива КВ.  Но все токи вопрос, почему там может быть проблема если синхронизация валов по сканеру успешная (48) на всех режимах даже когда троит, и если она там есть то как понять, на что обратить внимание если со шкивом все будет в порядке?
При разборке центральный болт отпустить нужно и увидите люфт.Шкив менять не нужно,меняете шпонку,болт и упорные кольца.
Хорошо. Ты написал что надо поменять шкив, шпонку, возможно к/в, и ещё турбину. Шкив - 10 т.р, к/в, 20 т.р, турбина 10-20 т.р. Считаешь? А потом мозги - 30 т.р.  Плюс работа. А если не в этом причина? Как на тебя посмотрит хозяин авто? Если ты специалист по этим автомобилям, напиши конкретно причину поломки. Переделать на Е-2 стоит около 50 т.р, и потом будет счастье у хозяина авто, и спать он будет хорошо ночью! И опять задаю тебе вопрос: как разбитая шпонка и турбина может влиять на работу двигателя при возникновении этой проблемы? А автору этой темы посоветую проверить форсунки, потому что при предвпрыске двигатель работает, а когда он отключается то возможно проблема в них. Вот ВАМ и флуд и ответ на вопрос.
Кстати я нигде не писал что столько всего нужно поменять,читаем внимательно посты....... Форсунки даже трогать не нужно,там проблемы не будет. Флуд вижу а ответ не вопрос нет.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #21 : 29 Сентября 2014, 13:25:09 »
При разборке центральный болт отпустить нужно и увидите люфт.Шкив менять не нужно,меняете шпонку,болт и упорные кольца.Кстати я нигде не писал что столько всего нужно поменять,читаем внимательно посты....... Форсунки даже трогать не нужно,там проблемы не будет. Флуд вижу а ответ не вопрос нет.
По моему мы закрыли тему про флуд, или Вы хотите продолжить? Подождём, что даст разборка шкива.

*

Alex76

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #22 : 29 Сентября 2014, 16:11:16 »
Сняли с горем пополам этот шкив и там ничего криминального не нашли, шпонка целая в целом позу, шкив сидел очень плотно, там два разрезных конуса запирают его капитально. Но перед снятием шкива посмотрел на люфт (или свободный ход) КВ по отношению к шестерни привода ТНВД, он там есть пр.5-10 гр. может ли это быть проблемой ведь такой  люфт практически на всех тракторах.

*

kasten

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Магнитогорск, Челябинская обл
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #23 : 29 Сентября 2014, 17:26:03 »
Привет всем! У меня есть газон, заводится без датчика распредвала, с датчиком заводится не хочет. Вставляю метки -  не заводится, ставлю насос на опережение - заводится и появляется ошибка: Датчик распредвала. Неправильный сигнал. Насос в норме, штифты в норме. Приехал по причине не тянет. Моторюги говорят что метки в норме. Как с этим бороться?

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #24 : 29 Сентября 2014, 18:14:28 »
Шкив КВ там демпферный. Резинки разбило, пошла проблема. Меняйте шкив.   Эти шкивы долго не ходят.

*

Alex76

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #25 : 29 Сентября 2014, 18:32:47 »
Шкив КВ там демпферный. Резинки разбило, пошла проблема. Меняйте шкив.   Эти шкивы долго не ходят.
Шкив там абсолютно железный, нет там никакого демпфера

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #26 : 30 Сентября 2014, 08:59:29 »
Привет всем! У меня есть газон, заводится без датчика распредвала, с датчиком заводится не хочет. Вставляю метки -  не заводится, ставлю насос на опережение - заводится и появляется ошибка: Датчик распредвала. Неправильный сигнал. Насос в норме, штифты в норме. Приехал по причине не тянет. Моторюги говорят что метки в норме. Как с этим бороться?
Я этот вопрос задавал Дорожнику из Воронежа.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #27 : 30 Сентября 2014, 10:52:24 »
А редуктор привода ТНВД проверяли? Возможно в нём причина, там же и датчик распедвала установлен. как его здесь называют. возможно вал обломился

*

igorgan

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Дзержинский МО
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #28 : 30 Сентября 2014, 11:10:58 »
На шестерне, с которой датчик считывает информацию, есть три штифта, по которым, собственно, он и видит первый цилиндр в ВМТ. Возможно повреждение штифтов или расстояние от датчика до них слишком большое, возможно нарушение регулировки муфты тнвд (процедура регулировки есть в мануале), либо чрезмерный износ шестерен ГРМ.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: Помогите по Д-245 Е-3
« Reply #29 : 30 Сентября 2014, 12:15:56 »
На шестерне, с которой датчик считывает информацию, есть три штифта, по которым, собственно, он и видит первый цилиндр в ВМТ.
Штифтов там 5.
А по редуктору могут быть проблемы не только с валом...