Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: sever86 от 01 Ноября 2019, 10:00:13

Название: ТНВД БОШ (BOSCH-0 445 020 089) камаз евро 4
Отправлено: sever86 от 01 Ноября 2019, 10:00:13
Приветствую всех!В общем проблема такова;Автомобиль камаз с топливной аппаратурой common rail,евро 4,начал скидывать обороты до 1700,дальше хоть загазуйся.Пригласили диагноста,вердикт;(ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В КОНТУРЕ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ)Ну и дальше началось все с топливных фильтров,дальше по трубкам магистрали и т.д.Все чисто нигде ничего не забито.перепусной клапан,который стоит на тнвд  поставили новый,результат такой же.Писали про сеточку под пробкой на алюминиевом корпусе возле перепусного клапана,пробку открутили но сеточку так и не нашли.(напишитие есть ли она там,и как ее вытащить)На топливных баках краны продуваются легко.Со слов диагноста давление на холостых 6-6.5,на оборотах доходит до 9.5.Бывает машина отработает смену без проблем,а это 650км.а бывает что стоит на месте и при наборе оборотов просто скидывает их до 1700.т.е. уходит в аварийный режим.Подскажите умные люди,где искать,где копать.
Название: Re: ТНВД БОШ (BOSCH-0 445 020 089) камаз евро 4
Отправлено: diezzell от 01 Ноября 2019, 11:17:28
Как вы все любите волшебные забитые сеточки искать! Во первых, поменяйте диагноста. В каком смысле "высокое давление в контуре низкого давления"? Номер ошибки? Дальше где условия возникновения ошибки (дата)?
Название: Re: ТНВД БОШ (BOSCH-0 445 020 089) камаз евро 4
Отправлено: ДимДизель от 01 Ноября 2019, 11:30:58
6,5 бар на хх норма.
Приглашайте, диагноста у коего не только ноутбук, но и куча всяких фитингов и приспособ.
Название: Re: ТНВД БОШ (BOSCH-0 445 020 089) камаз евро 4
Отправлено: Nefterudovoz от 01 Ноября 2019, 11:47:16
Отключите фишку с датчика на фильтрах тонкой очистки топлива. Пробуйте заводить.
Название: Re: ТНВД БОШ (BOSCH-0 445 020 089) камаз евро 4
Отправлено: sever86 от 01 Ноября 2019, 12:31:47
Как вы все любите волшебные забитые сеточки искать! Во первых, поменяйте диагноста. В каком смысле "высокое давление в контуре низкого давления"? Номер ошибки? Дальше где условия возникновения ошибки
Как вы все любите волшебные забитые сеточки искать! Во первых, поменяйте диагноста. В каком смысле "высокое давление в контуре низкого давления"? Номер ошибки? Дальше где условия возникновения ошибки (дата)?
Написал дословно со слов ,,СПЕЦИАЛИСТА"ошибки по компьютеру позже скину.

Добавлено спустя некоторое время 
Отключите фишку с датчика на фильтрах тонкой очистки топлива. Пробуйте заводить.
Фишку скинули,запускается,пока работает.

Добавлено спустя некоторое время 
Фишку скинули,машина запускается и снова в аварийный режим уходит на хх
Название: Re: ТНВД БОШ (BOSCH-0 445 020 089) камаз евро 4
Отправлено: lexey071 от 01 Ноября 2019, 15:15:21
6,5 бар на хх норма
Это да, норма, но вот 9.5 на оборотах, это далеко не норма!
Название: Re: ТНВД БОШ (BOSCH-0 445 020 089) камаз евро 4
Отправлено: diezzell от 01 Ноября 2019, 19:23:09
Это смотря чем проверяли
Название: Re: ТНВД БОШ (BOSCH-0 445 020 089) камаз евро 4
Отправлено: sever86 от 02 Ноября 2019, 07:27:51
а какое рабочее давление должно быть?минимум и максимум
Название: Re: ТНВД БОШ (BOSCH-0 445 020 089) камаз евро 4
Отправлено: ДимДизель от 02 Ноября 2019, 08:58:37
а какое рабочее давление должно быть?минимум и максимум
Так ошибка какая? Может у Вас нога сломана, а мы ГРИПП лечим. Если, все же ошибка относится к гидравлике топливной системы.
Врезаем механический манометр после фильтров. Заводим - 5.5-6.5кг норма. Газуем - норма до 7-8кг. Нет манометра (зная, что клапан подпора на выходе тнвд исправен) - трубку обратки тнвд направьте в емкость. Заводим - должна быть хорошая струя. Газуем - также. Грубо - но, подозрение на забитую сетку снимет. Если все в норме переходим к проверке высокого контура.
Название: Re: ТНВД БОШ (BOSCH-0 445 020 089) камаз евро 4
Отправлено: Nefterudovoz от 02 Ноября 2019, 09:00:57
а какое рабочее давление должно быть?минимум и максимум
От 3,5 до 5 - это норма. На сколько бар срабатывает редукционный клапан в подкачивающем насосе не помню точно. Но суть такова, что он в обратку при этом не сливает - он просто увеличивает площадь движения жидкости (утрированно). Смотрите давление после фильтров манометром. Это самый важный показатель. И попробуйте сделать так, как я сказал ранее?
Название: Re: ТНВД БОШ (BOSCH-0 445 020 089) камаз евро 4
Отправлено: ДимДизель от 02 Ноября 2019, 09:05:10
От 3,5 до 5 - это норма.
А вот ещё и цифорки у разных мастеров - разные...)))
Название: Re: ТНВД БОШ (BOSCH-0 445 020 089) камаз евро 4
Отправлено: Nefterudovoz от 02 Ноября 2019, 09:20:18
Это я имел в виду пусковые и хх - не уточнил. И мастером себя назвать побоюсь. 😏
Название: Re: ТНВД БОШ (BOSCH-0 445 020 089) камаз евро 4
Отправлено: sever86 от 02 Ноября 2019, 19:10:15
Всем спасибо кто откликнулся, машина в рейсе, как придет проведем все манипуляции и отпишусь.