Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ГДМ Безенчук от 08 Октября 2019, 17:00:42

Название: Двигатель ISUZU 2YA1PA04
Отправлено: ГДМ Безенчук от 08 Октября 2019, 17:00:42
Здравствуйте.

Прошу поделиться сборочным чертежом (взрыв-схемой) ТНВД указанного двигателя. Нужно извлечь плунжерный блок, и хотелось бы предварительно понять, насколько глубоко для этого придётся разбирать. Вполне устроит и подсказка в двух-трёх словах, если кому доводилось. Также нужен на данный двигатель номер ремня для заказа.
Название: Re: Двигатель ISUZU 2YA1PA04
Отправлено: Валера45 от 09 Октября 2019, 06:21:08
Доставать не приходилось, но я думаю что там все просто. Перепутывать нечего.
Название: Re: Двигатель ISUZU 2YA1PA04
Отправлено: ГДМ Безенчук от 09 Октября 2019, 16:13:41
Да опасений перепутать не было. Просто объём работ интересовал и возможные "подводные камни". Посмотрел на пациента вживую... Это тот случай, когда ТНВД не отделяется от двигателя:

(https://a.radikal.ru/a21/1910/dc/7862eff8ed7bt.jpg)[/url]

Сам плунжерный блок на четырёх винтах- не проблема. Самое интересное - отсоединить тягу от рейки. Для этого необходимо лезть в механизм ТНВД под крышкой, которая зачем-то простирается до самого шкива коленвала:

(https://a.radikal.ru/a20/1910/94/16b053c752fbt.jpg) (https://a.radikal.ru/a20/1910/94/16b053c752fb.jpg)

Т.е., как минимум, уже необходимо снятие радиатора, ремня, шкива КВ, и крышки ТНВД. А ещё неизвестно, сколько всего интересного надо отвернуть под крышкой. Как-тот пару раз делал то же самое на бобкэтовской Куботе. Там как-то доступней всё было и проще...
Название: Re: Двигатель ISUZU 2YA1PA04
Отправлено: Андрей Ф от 09 Октября 2019, 18:46:28
принцип один как на куботе
Название: Re: Двигатель ISUZU 2YA1PA04
Отправлено: ГДМ Безенчук от 09 Октября 2019, 21:59:00
Принцип принципом, но нюансики есть. Открутил болты крышки. Как и следовало ожидать, тяга регулятора, идущая к рейке, препятствует её полному снятию, и в образовавшуюся полуторасантиметровую щель не удаётся разглядеть, как её отцепить и в каком месте. Зато хорошо видны тонкие пружины регулятора, которые норовят соскочить от любого неосторожного движения. Определённо, схема была бы очень кстати...

Добавлено спустя некоторое время 
А каталожные номера деталей есть у кого-нибудь на этот двигатель?