Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Alex76 от 25 Сентября 2014, 20:33:34
-
Здравствуйте! Проблема следующая: Валдай Е-3 до двигатель работает нормально до тем.70-80 гр. на этой темпер. при наборе оборотов прим. 1300-1500 начинает троить и плеваться сизым дымом, после перехода 1500-1600 дым пропадает но двигатель не тенет и работает жестко, все это происходит и в движении и на стоячем а/м. Диагностику детали ошибок нет за исключением круиза которого нет, давление в рейле по графику при резком нажатии на педаль имеет провал на 1300-1500 об. как раз начинает в этом промежутке троить, скважность регулятора 37% на Х.Х. при наборе 32-34%, синхронизация есть (48) разница углов К.В. и Р.В 7 гр. ПОДСКАЖИТЕ чё ему надо
-
Здравствуйте! Проблема следующая: Валдай Е-3 до двигатель работает нормально до тем.70-80 гр. на этой темпер. при наборе оборотов прим. 1300-1500 начинает троить и плеваться сизым дымом, после перехода 1500-1600 дым пропадает но двигатель не тенет и работает жестко, все это происходит и в движении и на стоячем а/м. Диагностику детали ошибок нет за исключением круиза которого нет, давление в рейле по графику при резком нажатии на педаль имеет провал на 1300-1500 об. как раз начинает в этом промежутке троить, скважность регулятора 37% на Х.Х. при наборе 32-34%, синхронизация есть (48) разница углов К.В. и Р.В 7 гр. ПОДСКАЖИТЕ чё ему надо
Поставь 6 гр.
-
Поставил на 6 гр. примерно. По аскану угол пляшет от 5 до 7 гр. проблема не ушла
-
Для начала смотрите давление топлива по низкой стороне.
Скважность на х/х 37% - это в 2 раза больше нормы.
-
Мерил скважность Асканом 10 на нормально работающей машине она там тоже 37% давление в низком контуре по аскану 650 Кпа. Сейчас воткну мех.манометр и проверю реальное давление
Добавлено спустя некоторое время
Померил давление в низком контуре 5,7 на ХХ Что делать подскажите ????
-
Поставил на 6 гр. примерно. По аскану угол пляшет от 5 до 7 гр. проблема не ушла
Ищите беду в синхронизации. В каком состоянии импульсное колесо?
-
У тебя же только когда нагреется начинает барахлить? Посмотри на форуме, где то была такая же проблема. И по моему связана с датчиком температуры двигателя (рядом другой вешали и подключали). Я с одним 2 мес. занимался так и переделал на Е-2. Год уже без проблем ходит и доволен на все 100%. А до этого каждую неделю на сервис загонял.
-
Пока не прогреется до 60-70 градусов по параметрам смотрите, присутствует предвпрыск, далее кода он отключается начинает дымить. Можно временно попробовать подвесить ДТОЖ рядом с корпусом, главное, чтоб он касался его. А так вероятнее всего метки.
-
Повесил в разрыв датчика температуры потенциометр. Завел нагрел до 80 (реальных) начал троить (как и было) накрутил потенциометр до температуры 50 по аскану троить и плеваться дымом перестал, ставлю 70 троит также (на 1300-1500).
Пилотный впрыск пропадает на 60-70 градусах (реальных) вне зависимости от установленной температуры О.Ж. 40 гр. как будто мозги его от тем.масла отключают. В чем все токи дело, так не должно же быть?
-
Подкинь заведомо рабочие мозги.
-
Ставил мозги с нормально работающей машины, тоже самое может даже хуже, а с этой на ту все нормуль.
Параметры смотрел на обоих машинах они практически все одинаковые, разница бала в давлении низкого контура (на здоровой 750КПа на больной 650КПа) и разница угла КВ и РВ (здоровая 7 больная 1-2) но потом у больной выставили 6 гр. давление не повышал (думаю незачем)
-
Переделай на Е-2!!!!! С этими машинами всегда проблема, промудохаешься 2 недели, и ничего не сделаешь. Денег с хозяина не возмёшь, т.к не сделал, а время потеряешь. А за это время ты бы заработал. У нас по области с этими авто уже никто не вяжется, да и по моему по всей России. Приехал Е-3 ,посмотрел ошибки, поискал по неисправностям, если сразу не получилось, то до свидания. Себе дороже выйдет, и ещё останешься виноватым перед клиентом, что много времени у тебя его автомобиль простоял.
-
Переделай на Е-2!!!!! С этими машинами всегда проблема, промудохаешься 2 недели, и ничего не сделаешь. Денег с хозяина не возмёшь, т.к не сделал, а время потеряешь. А за это время ты бы заработал. У нас по области с этими авто уже никто не вяжется, да и по моему по всей России. Приехал Е-3 ,посмотрел ошибки, поискал по неисправностям, если сразу не получилось, то до свидания. Себе дороже выйдет, и ещё останешься виноватым перед клиентом, что много времени у тебя его автомобиль простоял.
Когда понятия не имеешь в таких авто правильно лучше не браться. Авто очень ремонтопригодное и не капризное, просто когда туда лезут те кто понятия не имеют, тогда и возникают проблемы.Здравствуйте! Проблема следующая: Валдай Е-3 до двигатель работает нормально до тем.70-80 гр. на этой темпер. при наборе оборотов прим. 1300-1500 начинает троить и плеваться сизым дымом, после перехода 1500-1600 дым пропадает но двигатель не тенет и работает жестко, все это происходит и в движении и на стоячем а/м. Диагностику детали ошибок нет за исключением круиза которого нет, давление в рейле по графику при резком нажатии на педаль имеет провал на 1300-1500 об. как раз начинает в этом промежутке троить, скважность регулятора 37% на Х.Х. при наборе 32-34%, синхронизация есть (48) разница углов К.В. и Р.В 7 гр. ПОДСКАЖИТЕ чё ему надо
Проверьте шкив коленвала. Там будет разбита шпонка. Меняете все ,затягиваете и вот оно счастье. Еще вариант может быть по турбинке, но симптомы немного другие должны быть.
-
Когда понятия не имеешь в таких авто правильно лучше не браться. Авто очень ремонтопригодное и не капризное, просто когда туда лезут те кто понятия не имеют, тогда и возникают проблемы.Проверьте шкив коленвала. Там будет разбита шпонка. Меняете все ,затягиваете и вот оно счастье. Еще вариант может быть по турбинке, но симптомы немного другие должны быть.
Просто тебе не попадались такие авто, и если ты думаешь что дело в шпонке то ты далеко ошибаешься, т.к причём здесь она если до 60 гр автомобиль работает нормально. И вот лично тебе вопрос : с подключенном датчиком распредвала Д-245 Е3 не заводится, а отключаешь его, заводится и всё нормально работает.
-
Потому что до 60 градусов блок управления производит предвпрыск. Проблема может быть не только в задающем колесе коленвала, она может быть и редукторе на котором установлен ТНВТ.
-
Просто тебе не попадались такие авто, и если ты думаешь что дело в шпонке то ты далеко ошибаешься, т.к причём здесь она если до 60 гр автомобиль работает нормально. И вот лично тебе вопрос : с подключенном датчиком распредвала Д-245 Е3 не заводится, а отключаешь его, заводится и всё нормально работает.
Ты меня решил протестировать? Тема не твоя, человеку надо помочь, а не разводить флуд.Машины мне попадались разные и не один десяток.Вот человек пусть мою версию проверит и скажет, прав я или нет.Потому что до 60 градусов блок управления производит предвпрыск. Проблема может быть не только в задающем колесе коленвала, она может быть и редукторе на котором установлен ТНВТ.
+100
-
Ты меня решил протестировать? Тема не твоя, человеку надо помочь, а не разводить флуд.Машины мне попадались разные и не один десяток.Вот человек пусть мою версию проверит и скажет, прав я или нет.+100
Хорошо. Ты написал что надо поменять шкив, шпонку, возможно к/в, и ещё турбину. Шкив - 10 т.р, к/в, 20 т.р, турбина 10-20 т.р. Считаешь? А потом мозги - 30 т.р. Плюс работа. А если не в этом причина? Как на тебя посмотрит хозяин авто? Если ты специалист по этим автомобилям, напиши конкретно причину поломки. Переделать на Е-2 стоит около 50 т.р, и потом будет счастье у хозяина авто, и спать он будет хорошо ночью! И опять задаю тебе вопрос: как разбитая шпонка и турбина может влиять на работу двигателя при возникновении этой проблемы? А автору этой темы посоветую проверить форсунки, потому что при предвпрыске двигатель работает, а когда он отключается то возможно проблема в них. Вот ВАМ и флуд и ответ на вопрос.
-
Ага, а еще гаишники на посту остановят и проверят соответствие авто заявленным нормам экологии и влепят штраф, а машину на штраф стоянку. А вдруг он еще везет скоропортящийся товар. Вот смеху то будет. Вы клиента об этом предупреждаете. И не надо все менять, надо найти причину и поменять при необходимости то, что нужно поменять. А то так можно поменять передних пол машины. И еще что бы написать конкретно в чем причина надо хотя бы видеть данную машину ее параметры. Человек попросил помочь в постановке диагноза ему дали направление, его ни кто не заставляет менять все подряд.
-
Ага, а еще гаишники на посту остановят и проверят соответствие авто заявленным нормам экологии и влепят штраф, а машину на штраф стоянку. А вдруг он еще везет скоропортящийся товар. Вот смеху то будет. Вы клиента об этом предупреждаете. И не надо все менять, надо найти причину и поменять при необходимости то, что нужно поменять. А то так можно поменять передних пол машины. И еще что бы написать конкретно в чем причина надо хотя бы видеть данную машину ее параметры. Человек попросил помочь в постановке диагноза ему дали направление, его ни кто не заставляет менять все подряд.
Какие гаишники, какие нормы! Я ещё забыл посчитать простой автомобиля! А параметры и болячку автор написал. Если разбивает шпонку на к/в, то также разбивает посадочное место. Чтобы его восстановить, необходимо снимать к/в. Но не всегда получается восстановление. Вы с этим согласны? Про переделку на Е-2, это было моё мнение, про него забыли. Продолжаем по существу вопроса.
-
Спасибо всем что подключились к решению моей проблемы. Сейчас займусь оценкой состояния шкива КВ. Но все токи вопрос, почему там может быть проблема если синхронизация валов по сканеру успешная (48) на всех режимах даже когда троит, и если она там есть то как понять, на что обратить внимание если со шкивом все будет в порядке?
-
Спасибо всем что подключились к решению моей проблемы. Сейчас займусь оценкой состояния шкива КВ. Но все токи вопрос, почему там может быть проблема если синхронизация валов по сканеру успешная (48) на всех режимах даже когда троит, и если она там есть то как понять, на что обратить внимание если со шкивом все будет в порядке?
При разборке центральный болт отпустить нужно и увидите люфт.Шкив менять не нужно,меняете шпонку,болт и упорные кольца.
Хорошо. Ты написал что надо поменять шкив, шпонку, возможно к/в, и ещё турбину. Шкив - 10 т.р, к/в, 20 т.р, турбина 10-20 т.р. Считаешь? А потом мозги - 30 т.р. Плюс работа. А если не в этом причина? Как на тебя посмотрит хозяин авто? Если ты специалист по этим автомобилям, напиши конкретно причину поломки. Переделать на Е-2 стоит около 50 т.р, и потом будет счастье у хозяина авто, и спать он будет хорошо ночью! И опять задаю тебе вопрос: как разбитая шпонка и турбина может влиять на работу двигателя при возникновении этой проблемы? А автору этой темы посоветую проверить форсунки, потому что при предвпрыске двигатель работает, а когда он отключается то возможно проблема в них. Вот ВАМ и флуд и ответ на вопрос.
Кстати я нигде не писал что столько всего нужно поменять,читаем внимательно посты....... Форсунки даже трогать не нужно,там проблемы не будет. Флуд вижу а ответ не вопрос нет.
-
При разборке центральный болт отпустить нужно и увидите люфт.Шкив менять не нужно,меняете шпонку,болт и упорные кольца.Кстати я нигде не писал что столько всего нужно поменять,читаем внимательно посты....... Форсунки даже трогать не нужно,там проблемы не будет. Флуд вижу а ответ не вопрос нет.
По моему мы закрыли тему про флуд, или Вы хотите продолжить? Подождём, что даст разборка шкива.
-
Сняли с горем пополам этот шкив и там ничего криминального не нашли, шпонка целая в целом позу, шкив сидел очень плотно, там два разрезных конуса запирают его капитально. Но перед снятием шкива посмотрел на люфт (или свободный ход) КВ по отношению к шестерни привода ТНВД, он там есть пр.5-10 гр. может ли это быть проблемой ведь такой люфт практически на всех тракторах.
-
Привет всем! У меня есть газон, заводится без датчика распредвала, с датчиком заводится не хочет. Вставляю метки - не заводится, ставлю насос на опережение - заводится и появляется ошибка: Датчик распредвала. Неправильный сигнал. Насос в норме, штифты в норме. Приехал по причине не тянет. Моторюги говорят что метки в норме. Как с этим бороться?
-
Шкив КВ там демпферный. Резинки разбило, пошла проблема. Меняйте шкив. Эти шкивы долго не ходят.
-
Шкив КВ там демпферный. Резинки разбило, пошла проблема. Меняйте шкив. Эти шкивы долго не ходят.
Шкив там абсолютно железный, нет там никакого демпфера
-
Привет всем! У меня есть газон, заводится без датчика распредвала, с датчиком заводится не хочет. Вставляю метки - не заводится, ставлю насос на опережение - заводится и появляется ошибка: Датчик распредвала. Неправильный сигнал. Насос в норме, штифты в норме. Приехал по причине не тянет. Моторюги говорят что метки в норме. Как с этим бороться?
Я этот вопрос задавал Дорожнику из Воронежа.
-
А редуктор привода ТНВД проверяли? Возможно в нём причина, там же и датчик распедвала установлен. как его здесь называют. возможно вал обломился
-
На шестерне, с которой датчик считывает информацию, есть три штифта, по которым, собственно, он и видит первый цилиндр в ВМТ. Возможно повреждение штифтов или расстояние от датчика до них слишком большое, возможно нарушение регулировки муфты тнвд (процедура регулировки есть в мануале), либо чрезмерный износ шестерен ГРМ.
-
На шестерне, с которой датчик считывает информацию, есть три штифта, по которым, собственно, он и видит первый цилиндр в ВМТ.
Штифтов там 5.
А по редуктору могут быть проблемы не только с валом...
-
Так что выше изложенная проблема все токи в синхронизации, и смотреть надо весь привод ТНВД начиная с шестерни К.В.
А если смотреть то на что обращать внимание как эту проблему увидеть если датчики К.В. и Р.В сканером видятся и система никаких ошибок не выдает
-
Так что выше изложенная проблема все токи в синхронизации, и смотреть надо весь привод ТНВД начиная с шестерни К.В.
А если смотреть то на что обращать внимание как эту проблему увидеть если датчики К.В. и Р.В сканером видятся и система никаких ошибок не выдает
У меня такая же проблема была. Ответа так и не нашёл.
-
У меня такая же проблема была. Ответа так и не нашёл.
Нашёл человек проблему :)
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=7569.msg104366#msg104366 (http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=7569.msg104366#msg104366)
-
Вот только это решение касается проблемы с не возможностью завести авто с активным датчиком распредвала, но совсем не касается авто которое рассматривается в данной теме.
Добавлено спустя некоторое время
Так что выше изложенная проблема все токи в синхронизации, и смотреть надо весь привод ТНВД начиная с шестерни К.В.
А если смотреть то на что обращать внимание как эту проблему увидеть если датчики К.В. и Р.В сканером видятся и система никаких ошибок не выдает
Осциллограф Вам в помощь.
-
Нашёл человек проблему :)
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=7569.msg104366#msg104366 (http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=7569.msg104366#msg104366)
Ну крутил я жгут туда сюда, кстати и так и так не заводится с датчиком распредвала.
-
Ну крутил я жгут туда сюда, кстати и так и так не заводится с датчиком распредвала.
lexey071, попробуйте перекинуть местами провода на датчике распредвала.
-
А по теме ждём что напишет автор, не в шкиве было видимо дело. Суть его вопроса в том,что на холодную авто работает, т.е все метки совпадают, все зазоры нормальные, а как только отключается предвпрыск то, судя по советам форумчан, нарушается синхронизация, шпонка разбивается на шкиву и т.д. Где логика?
Добавлено спустя некоторое время
lexey071, попробуйте перекинуть местами провода на датчике распредвала.
Вопрос по этой неисправности надо вывести из этой темы, и создать другую. Он является нерешенным до сих пор, и где собака зарыта, я ответа пока не нашёл. Ставил жгут с рабочей машины, тоже самое. Машину то починил, ещё год назад, переделав на Е-2.
-
Если шкив датчика КВ и шпонка в норме, следующим шагом смотрите паразитную шестерню привода ГРМ и ее шпонку. Да, посмотрите какая у Вас прошивка; если 09, то меняйте на 14.
-
Так что выше изложенная проблема все токи в синхронизации, и смотреть надо весь привод ТНВД начиная с шестерни К.В.
А если смотреть то на что обращать внимание как эту проблему увидеть если датчики К.В. и Р.В сканером видятся и система никаких ошибок не выдает
По прошивке уже задали вопрос. Болт шкива закручен хорошо был? Дыма много при троении? Наддув что показывает?
Привет всем! У меня есть газон, заводится без датчика распредвала, с датчиком заводится не хочет. Вставляю метки - не заводится, ставлю насос на опережение - заводится и появляется ошибка: Датчик распредвала. Неправильный сигнал. Насос в норме, штифты в норме. Приехал по причине не тянет. Моторюги говорят что метки в норме. Как с этим бороться?
Посмотрите осевой люфт редуктора тнвд.
-
По прошивке ничего не могу сказать так как не знаю как ее увидеть какая она там :-\ , болт на шкиве да и сам шкив сидели насмерть, троит на 1200-1500 устоявшихся оборотах и дымит не так чтобы сильно но дымит, такое ощущение как будто впрыск запаздывает или вообще не в такт, при резком нажатии педали на стоячей машине дымления не наблюдается но в этом диапазоне (1200-1500) ощущается провал (дрожь) мотора. Давление наддува на стоячей понятно что нет, ну а на ходу по аскану 250 (1.5) на пике по моему давит. Вот вроде бы так.
-
Прошивку конечно нужно посмотреть. Какого года машина? Наддув нужно посмотреть на заглушенной машине что показывает и на заведенной.
-
По прошивке ничего не могу сказать так как не знаю как ее увидеть какая она там :-\ , болт на шкиве да и сам шкив сидели насмерть, троит на 1200-1500 устоявшихся оборотах и дымит не так чтобы сильно но дымит, такое ощущение как будто впрыск запаздывает или вообще не в такт, при резком нажатии педали на стоячей машине дымления не наблюдается но в этом диапазоне (1200-1500) ощущается провал (дрожь) мотора. Давление наддува на стоячей понятно что нет, ну а на ходу по аскану 250 (1.5) на пике по моему давит. Вот вроде бы так.
Попробуй зажигание на 0,5 зуба пораньше или попозже поставить.
Добавлено спустя некоторое время
Мерил скважность Асканом 10 на нормально работающей машине она там тоже 37% давление в низком контуре по аскану 650 Кпа. Сейчас воткну мех.манометр и проверю реальное давление
Добавлено спустя некоторое время
Померил давление в низком контуре 5,7 на ХХ Что делать подскажите ??? ?
На ЯМЗ 530 давление должно быть 3-4, если больше, то забит фильтр тонкой очистки. Система СR идентична с Д-245Е3. Попробуй поменять фильтр, или обойди его. Возможно что двигателю просто не хватает топлива.
-
Попробуй зажигание на 0,5 зуба пораньше или попозже поставить.
Добавлено спустя некоторое время На ЯМЗ 530 давление должно быть 3-4, если больше, то забит фильтр тонкой очистки. Система СR идентична с Д-245Е3. Попробуй поменять фильтр, или обойди его. Возможно что двигателю просто не хватает топлива.
Извините, подзабыл. Давление не 3-4 ,а 5-6, так что с низким контуром у Вас всё в порядке.
-
Смотрите реальное совмещение или синхронизацию коленчатого вала и задающего диска . Слабые шкивы и проворачивает эту конструкцию .
-
Проверьте версию прошивки (на фото отметил) Если стоит S09, то это старая версия. Должна быть не ниже S14. Они отличаются углом опережения впрыска.
Действительно предвпрыск отключается при прогреве. Крутить привод ТНВД смысла нет, если стоит по меткам и синхронизация 48. После пуска проверяется синхронизация и если она в норме, то ЭБУ на датчик распредвала внимания особо не обращает, а момент впрыска рассчитывается по сигналу датчика коленвала.
Вам или мозги менять (перепрошивать), или изменять положение опорной метки (шкив коленвала0 относительно самого коленвала
-
Проверьте версию прошивки (на фото отметил) Если стоит S09, то это старая версия. Должна быть не ниже S14. Они отличаются углом опережения впрыска.
Действительно предвпрыск отключается при прогреве. Крутить привод ТНВД смысла нет, если стоит по меткам и синхронизация 48. После пуска проверяется синхронизация и если она в норме, то ЭБУ на датчик распредвала внимания особо не обращает, а момент впрыска рассчитывается по сигналу датчика коленвала.
Вам или мозги менять (перепрошивать), или изменять положение опорной метки (шкив коленвала0 относительно самого коленвала
Ну ведь с S9 автомобиль работал до этого, и таких машин тысячи.
-
Просто постарело ваше авто (появились люфты, форсунки запаздывают с открытием, и т.д.) На ходовых испытаниях предсерийного автомобиля, проводится окончательная настройка параметров впрыска результатом чего явилась версия S09. Когда машины пошли в серию оказалось, что движки собираются с большой разницей по сопряжениям, и на НЕКОТОРЫХ проявлялись ваши симптомы. Была доработка софта (S14) с изменениями угла впрыска. То есть на Вашем авто реальное положение поршня и впрыск не совпадают с расчетными. Машина в Ваших руках и искать Вам.
-
Просто постарело ваше авто (появились люфты, форсунки запаздывают с открытием, и т.д.) На ходовых испытаниях предсерийного автомобиля, проводится окончательная настройка параметров впрыска результатом чего явилась версия S09. Когда машины пошли в серию оказалось, что движки собираются с большой разницей по сопряжениям, и на НЕКОТОРЫХ проявлялись ваши симптомы. Была доработка софта (S14) с изменениями угла впрыска. То есть на Вашем авто реальное положение поршня и впрыск не совпадают с расчетными. Машина в Ваших руках и искать Вам.
[/quote Это теория? Или Вы сами это делали? Так то по симптомам действительно несоответствие впрыска. По этой проблеме уже года 2 ищу причину и никто пока не ответил конкретно на этот вопрос. Если Вы сами проводили перепрошивку мозгов и это помогло, то на каком оборудовании это можно сделать.
-
Сам не делал, но многократно видел, как приезжали со "стрельбой и дымом" а уезжали на EURO-3. Для прошивки используется программатор. По логике завод должен был провести отзыв, и вроде даже на заводе бесплатно перешивали раньше. Попробуйте туда обратиться может что подскажут.
-
Alex76, так ты починил автомобиль или нет?
-
Alex76, так ты починил автомобиль или нет?
Всем большое спасибо что подключились к решению моей проблемы. Машину я не починил но отдал с залипухой по датчику температуры О.Ж. (поставил в разрыв потенциометр). Выставил температуру 50гр. для мозгов при реальной 85гр. и проблема практически ушла. Так как машина по контракту и сроки ремонта сильно сжатые, а начальники не понимающие, пришлось туфтить. А по выше изложенному в этой теме считаю что Академик скорей всего прав по изменения положения опорной метки ротора шкива по отношению к ВМТ коленвала, об этом варианте решения вопроса еще писал TANGO http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=7569.msg101977#msg101977, возможно и смена прошивки поможет, но у меня не было возможности и времени это сделать. Эта машина еще приедет на ремонт и тогда я попробую разобраться с это проблемой, все токи так не должно быть. По результатам обязательно отпишусь. Ну а если есть еще идей по решению этой проблемы то пожалуйста пишите!!!! таких машин много и проблемы такие есть.
-
ДТОЖ это не на долго, ждите ее достаточно скоро. Я писал, Вам, что это временный вариант.
-
Всем добра. Столкнулся с этой же проблемой синий дым клубами на прогретом двигателе при прогазовке,пока не решил. Мои пять копеек - дымит из-за того, что при прогреве угол основной подачи сваливается в поздний после ВМТ. при температуре 70гр. С. А предвпрыска нет, нет на сканере, нет и на осциллографе. На 40 гр.С.угол на прогазовке примерно 10гр. до ВМТ. и не дымит. Пока не пойму почему...