HD78 евро3 двигатель D4DD, топливная CR DENSO

  • 34 Ответов
  • 26556 Просмотров
*

kuzzen66

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Россия Урфо
Здравствуйте!У меня HD78,после замены форсунок и установки сепаратора с катриджем 10мк.загорелся чек,но горит только на холост.оборотах,как тока нажимаешь на газ чек гаснет,показания HI SCAN показал номер ошибк.Р1190 SUPPLY PUMP CONTROL VALVE(SCV)STUCK.по форсункам корекция1-0.32,2-1.50,3-0.43,4-0.28 т.е.не большая,по давлению в насосе выдает следуещее на холост.оборотах TARGET C/R PRESSURE-40.0Мпа,REAL C/R PRESSURE-56.0Мпа,соответственно на высоких оборотах давление не отличается реальное от заданного если я правильно понимаю,проездив примерно 6тысяч эта ошибка исчезла но появилась другая вторая ошибка номер P0093 FUEL SYSTEM LEAK DETECTED при которой значения по насосу на хол.оборт.50Мпа и 50Мпа но на оборотах уже было например заданное 95 а REAL 75.Клапана я снимал они завльцованы неразобрать и толком не продуть и мимо сепаратора подачу пускал все без толку,и самое интересное сейчас опять первая ошибка,вторая ушла при которой авто не едет,ума не приложу сс чем бороться.Что думаете?СПАСИБО.

*

kuzzen66

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Россия Урфо
Хочу добавить к выше изложеному ,у нас в Екатеринбурге те кто занимаются ремонтом топливных систем CR,пока не могут мне помочь из за отсутствия незнаю как правильно выразиться -оутгрейта,а дилер имея сканер не занимается данным видом ремонта,сказали ездий пока так, ну вот и проездил 6тысяч,все уже накипело до добра не доведет :o,да кстати и клапана SCV не продаются отдельно в розницу, вот тоже мля вопрос.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Здравствуйте!У меня HD78,после замены форсунок и установки сепаратора с катриджем 10мк.загорелся чек,но горит только на холост.оборотах,как тока нажимаешь на газ чек гаснет,показания HI SCAN показал номер ошибк.Р1190 SUPPLY PUMP CONTROL VALVE(SCV)STUCK.по форсункам корекция1-0.32,2-1.50,3-0.43,4-0.28 т.е.не большая,по давлению в насосе выдает следуещее на холост.оборотах TARGET C/R PRESSURE-40.0Мпа,REAL C/R PRESSURE-56.0Мпа,соответственно на высоких оборотах давление не отличается реальное от заданного если я правильно понимаю,проездив примерно 6тысяч эта ошибка исчезла но появилась другая вторая ошибка номер P0093 FUEL SYSTEM LEAK DETECTED при которой значения по насосу на хол.оборт.50Мпа и 50Мпа но на оборотах уже было например заданное 95 а REAL 75.Клапана я снимал они завльцованы неразобрать и толком не продуть и мимо сепаратора подачу пускал все без толку,и самое интересное сейчас опять первая ошибка,вторая ушла при которой авто не едет,ума не приложу сс чем бороться.Что думаете?СПАСИБО.
самостоятельно (если есть возможность) сбросьте адаптацию SCV,если не поможет, на прием к специалистам знакомым с данной системой ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Хочу добавить к выше изложеному ,у нас в Екатеринбурге те кто занимаются ремонтом топливных систем CR,пока не могут мне помочь из за отсутствия незнаю как правильно выразиться -оутгрейта,а дилер имея сканер не занимается данным видом ремонта,сказали ездий пока так, ну вот и проездил 6тысяч,все уже накипело до добра не доведет :o,да кстати и клапана SCV не продаются отдельно в розницу, вот тоже мля вопрос.

странно, у вас занимаются ремонтом денсовского CR у Александра Посунько, так что должны бы сделать эти операции.
   Клапана  SCV продаются отдельно от насосов, но в свободную продажу поступают ограниченно.

*

kuzzen66

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Россия Урфо
Если вы имели ввиду сервис на пр. Космонавтов то они пока немогут мне помочь,повторюсь отсутствует оутгрейт поправте если не правильно назвал,я понял из того что не могут установить связь с моим блоком управления,сегодня провели некоторые действа в одном из сервисов, я не совсем понимаю, с мех.клапана который на рампе открутили болт и завели погазовали на оборотах и вконце концов из клапана хлынула соляра, слесаря  сказали что недолжно ??? теперь типа надо этот клапан ??? Может кто это прокоментировать?

*

kuzzen66

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Россия Урфо
самостоятельно (если есть возможность) сбросьте адаптацию SCV,если не поможет, на прием к специалистам знакомым с данной системой ;)
Скажите а как это сделать,сбросить адаптацию ???,я пробовал аккумуляторы отключать если вы это имели ввиду.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Скажите а как это сделать,сбросить адаптацию ???,я пробовал аккумуляторы отключать если вы это имели ввиду.
самый легкий способ с помощью диагностического оборудования

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Если вы имели ввиду сервис на пр. Космонавтов то они пока немогут мне помочь,повторюсь отсутствует оутгрейт поправте если не правильно назвал,я понял из того что не могут установить связь с моим блоком управления,сегодня провели некоторые действа в одном из сервисов, я не совсем понимаю, с мех.клапана который на рампе открутили болт и завели погазовали на оборотах и вконце концов из клапана хлынула соляра, слесаря  сказали что недолжно ??? теперь типа надо этот клапан ??? Может кто это прокоментировать?
если имелся в виду ограничитель давления, то с него действительно не должно идти топливо. Другое дело, что мне так и осталось непонятно - что же в действительности у вас делалось?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Если вы имели ввиду сервис на пр. Космонавтов то они пока немогут мне помочь,повторюсь отсутствует оутгрейт поправте если не правильно назвал,я понял из того что не могут установить связь с моим блоком управления,сегодня провели некоторые действа в одном из сервисов, я не совсем понимаю, с мех.клапана который на рампе открутили болт и завели погазовали на оборотах и вконце концов из клапана хлынула соляра, слесаря  сказали что недолжно ??? теперь типа надо этот клапан ??? Может кто это прокоментировать?
клапан  расчитан на однократное срабатывание,потом замена,это еще раз доказывает проблему с SCV

*

kuzzen66

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Россия Урфо
Вот сейчас мне надо искать этот ограничитель давления,в каталоге его отдельно нет,да и рампы в продаже нет,только под заказ и ждать 3месяца. :o попробую заехать к дилеру и сбросить адаптацию, или уже поздно метаться?
если имелся в виду ограничитель давления, то с него действительно не должно идти топливо. Другое дело, что мне так и осталось непонятно - что же в действительности у вас делалось?
Попробую более точно описать,задам им вопрос. :-\

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Вот сейчас мне надо искать этот ограничитель давления,в каталоге его отдельно нет,да и рампы в продаже нет,только под заказ и ждать 3месяца. :o попробую заехать к дилеру и сбросить адаптацию, или уже поздно метаться? Попробую более точно описать,задам им вопрос. :-\
Клапан - Pressure Limiter,заказ 14 дней,привезем без проблем и безо всякой рампы,цену - в личку,в личке же способ сброса адаптации.

*

kuzzen66

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Россия Урфо
Что то нет у меня в личке никаких сообщений ???,у дилера я был нечто подобное мне делали, там педальки нажимали,результат пока ноль, возможно что то мы не так делали,и вопрос всегда ли помогает эта процедура?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Что то нет у меня в личке никаких сообщений ???,у дилера я был нечто подобное мне делали, там педальки нажимали,результат пока ноль, возможно что то мы не так делали,и вопрос всегда ли помогает эта процедура?
в случаях когда проблема из за этого,всегда

*

kuzzen66

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Россия Урфо
в случаях когда проблема из за этого,всегда
Хотелось бы уточнить,как я понимаю в моем случае сейчас нужен новый ограничитель давления и после уже заниматься адаптацией SCV?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Хотелось бы уточнить,как я понимаю в моем случае сейчас нужен новый ограничитель давления и после уже заниматься адаптацией SCV?
да