Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: kuzzen66 от 07 Июня 2010, 23:04:01
-
Здравствуйте!У меня HD78,после замены форсунок и установки сепаратора с катриджем 10мк.загорелся чек,но горит только на холост.оборотах,как тока нажимаешь на газ чек гаснет,показания HI SCAN показал номер ошибк.Р1190 SUPPLY PUMP CONTROL VALVE(SCV)STUCK.по форсункам корекция1-0.32,2-1.50,3-0.43,4-0.28 т.е.не большая,по давлению в насосе выдает следуещее на холост.оборотах TARGET C/R PRESSURE-40.0Мпа,REAL C/R PRESSURE-56.0Мпа,соответственно на высоких оборотах давление не отличается реальное от заданного если я правильно понимаю,проездив примерно 6тысяч эта ошибка исчезла но появилась другая вторая ошибка номер P0093 FUEL SYSTEM LEAK DETECTED при которой значения по насосу на хол.оборт.50Мпа и 50Мпа но на оборотах уже было например заданное 95 а REAL 75.Клапана я снимал они завльцованы неразобрать и толком не продуть и мимо сепаратора подачу пускал все без толку,и самое интересное сейчас опять первая ошибка,вторая ушла при которой авто не едет,ума не приложу сс чем бороться.Что думаете?СПАСИБО.
-
Хочу добавить к выше изложеному ,у нас в Екатеринбурге те кто занимаются ремонтом топливных систем CR,пока не могут мне помочь из за отсутствия незнаю как правильно выразиться -оутгрейта,а дилер имея сканер не занимается данным видом ремонта,сказали ездий пока так, ну вот и проездил 6тысяч,все уже накипело до добра не доведет :o,да кстати и клапана SCV не продаются отдельно в розницу, вот тоже мля вопрос.
-
Здравствуйте!У меня HD78,после замены форсунок и установки сепаратора с катриджем 10мк.загорелся чек,но горит только на холост.оборотах,как тока нажимаешь на газ чек гаснет,показания HI SCAN показал номер ошибк.Р1190 SUPPLY PUMP CONTROL VALVE(SCV)STUCK.по форсункам корекция1-0.32,2-1.50,3-0.43,4-0.28 т.е.не большая,по давлению в насосе выдает следуещее на холост.оборотах TARGET C/R PRESSURE-40.0Мпа,REAL C/R PRESSURE-56.0Мпа,соответственно на высоких оборотах давление не отличается реальное от заданного если я правильно понимаю,проездив примерно 6тысяч эта ошибка исчезла но появилась другая вторая ошибка номер P0093 FUEL SYSTEM LEAK DETECTED при которой значения по насосу на хол.оборт.50Мпа и 50Мпа но на оборотах уже было например заданное 95 а REAL 75.Клапана я снимал они завльцованы неразобрать и толком не продуть и мимо сепаратора подачу пускал все без толку,и самое интересное сейчас опять первая ошибка,вторая ушла при которой авто не едет,ума не приложу сс чем бороться.Что думаете?СПАСИБО.
самостоятельно (если есть возможность) сбросьте адаптацию SCV,если не поможет, на прием к специалистам знакомым с данной системой ;)
-
Хочу добавить к выше изложеному ,у нас в Екатеринбурге те кто занимаются ремонтом топливных систем CR,пока не могут мне помочь из за отсутствия незнаю как правильно выразиться -оутгрейта,а дилер имея сканер не занимается данным видом ремонта,сказали ездий пока так, ну вот и проездил 6тысяч,все уже накипело до добра не доведет :o,да кстати и клапана SCV не продаются отдельно в розницу, вот тоже мля вопрос.
странно, у вас занимаются ремонтом денсовского CR у Александра Посунько, так что должны бы сделать эти операции.
Клапана SCV продаются отдельно от насосов, но в свободную продажу поступают ограниченно.
-
Если вы имели ввиду сервис на пр. Космонавтов то они пока немогут мне помочь,повторюсь отсутствует оутгрейт поправте если не правильно назвал,я понял из того что не могут установить связь с моим блоком управления,сегодня провели некоторые действа в одном из сервисов, я не совсем понимаю, с мех.клапана который на рампе открутили болт и завели погазовали на оборотах и вконце концов из клапана хлынула соляра, слесаря сказали что недолжно ??? теперь типа надо этот клапан ??? Может кто это прокоментировать?
-
самостоятельно (если есть возможность) сбросьте адаптацию SCV,если не поможет, на прием к специалистам знакомым с данной системой ;)
Скажите а как это сделать,сбросить адаптацию ???,я пробовал аккумуляторы отключать если вы это имели ввиду.
-
Скажите а как это сделать,сбросить адаптацию ???,я пробовал аккумуляторы отключать если вы это имели ввиду.
самый легкий способ с помощью диагностического оборудования
-
Если вы имели ввиду сервис на пр. Космонавтов то они пока немогут мне помочь,повторюсь отсутствует оутгрейт поправте если не правильно назвал,я понял из того что не могут установить связь с моим блоком управления,сегодня провели некоторые действа в одном из сервисов, я не совсем понимаю, с мех.клапана который на рампе открутили болт и завели погазовали на оборотах и вконце концов из клапана хлынула соляра, слесаря сказали что недолжно ??? теперь типа надо этот клапан ??? Может кто это прокоментировать?
если имелся в виду ограничитель давления, то с него действительно не должно идти топливо. Другое дело, что мне так и осталось непонятно - что же в действительности у вас делалось?
-
Если вы имели ввиду сервис на пр. Космонавтов то они пока немогут мне помочь,повторюсь отсутствует оутгрейт поправте если не правильно назвал,я понял из того что не могут установить связь с моим блоком управления,сегодня провели некоторые действа в одном из сервисов, я не совсем понимаю, с мех.клапана который на рампе открутили болт и завели погазовали на оборотах и вконце концов из клапана хлынула соляра, слесаря сказали что недолжно ??? теперь типа надо этот клапан ??? Может кто это прокоментировать?
клапан расчитан на однократное срабатывание,потом замена,это еще раз доказывает проблему с SCV
-
Вот сейчас мне надо искать этот ограничитель давления,в каталоге его отдельно нет,да и рампы в продаже нет,только под заказ и ждать 3месяца. :o попробую заехать к дилеру и сбросить адаптацию, или уже поздно метаться?
если имелся в виду ограничитель давления, то с него действительно не должно идти топливо. Другое дело, что мне так и осталось непонятно - что же в действительности у вас делалось?
Попробую более точно описать,задам им вопрос. :-\
-
Вот сейчас мне надо искать этот ограничитель давления,в каталоге его отдельно нет,да и рампы в продаже нет,только под заказ и ждать 3месяца. :o попробую заехать к дилеру и сбросить адаптацию, или уже поздно метаться? Попробую более точно описать,задам им вопрос. :-\
Клапан - Pressure Limiter,заказ 14 дней,привезем без проблем и безо всякой рампы,цену - в личку,в личке же способ сброса адаптации.
-
Что то нет у меня в личке никаких сообщений ???,у дилера я был нечто подобное мне делали, там педальки нажимали,результат пока ноль, возможно что то мы не так делали,и вопрос всегда ли помогает эта процедура?
-
Что то нет у меня в личке никаких сообщений ???,у дилера я был нечто подобное мне делали, там педальки нажимали,результат пока ноль, возможно что то мы не так делали,и вопрос всегда ли помогает эта процедура?
в случаях когда проблема из за этого,всегда
-
в случаях когда проблема из за этого,всегда
Хотелось бы уточнить,как я понимаю в моем случае сейчас нужен новый ограничитель давления и после уже заниматься адаптацией SCV?
-
Хотелось бы уточнить,как я понимаю в моем случае сейчас нужен новый ограничитель давления и после уже заниматься адаптацией SCV?
да
-
да
Поставив новый главное чтоб ещё и новый нахрен не вышибло вот тоже опаска,жду ответа от TRAC ,видно времени у мужика нет на ответ, работы много. :-\
-
клапан расчитан на однократное срабатывание,потом замена,это еще раз доказывает проблему с SCV
Как же так неужели только однократное срабатывание, он что извините меня целка?,в моем случае ведь он не постоянно сбрасывает,у меня либо одна ошибка,либо другая,вместе они не проявляються,так вот вопрос, когда у меня при первой ошибке- а это сходит с ума клапан SCV,ограничитель давл. на рампе не сбрасывает, смогу я в этот момент произвести адаптацию?
-
Как же так неужели только однократное срабатывание, он что извините меня целка?,в моем случае ведь он не постоянно сбрасывает,у меня либо одна ошибка,либо другая,вместе они не проявляються,так вот вопрос, когда у меня при первой ошибке- а это сходит с ума клапан SCV,ограничитель давл. на рампе не сбрасывает, смогу я в этот момент произвести адаптацию?
после первого срабатывания вам никто не даст гарантию, что клапан останется герметичным и через него не станет стравливать топливо.
Адаптацию можно провести когда угодно, но только в последовательности, оговоренной производителем.
-
Всем хочу выразить благодарность кто откликнулся на мою проблему,СПАСИБО МУЖИКИ,адаптация прошла успешно без замены каких либо клапанов. :D
-
Хотелось бы просветиться ещё по поводу прописки форсунок на мой авто,требуеться или нет?Сколько людей столько и мнений,пожалуйста прокоментируйте более подробно по этому вопросу.Спасибо.
-
А там все просто - посмотри(те) на форсунку со стороны соленоида.
-
То что там написаны коды корекций,я и так понял,просто есть люди которые меняя форсунки их не прописывают как положено сканером.Ездят вроде пока и поршня вроде ещё не сгорели,либо они сами посебе адаптируються по другому как это обьяснить незнаю,ВОПРОС ТО ПРОСТОЙ -НАДО или НЕТ ПРОПИСЫВАТЬ?
-
Добрый день. Хундай коунти D4DD 2008 г. евро 3. Три дня троил, промыли форсунки (не снимая, жидкостью винс) еще день поработал, утром проверяем масло, на щупе выше максимума и в поддоне солярка. Что может быть? с чего начинать ?? Помогите.
Заранее спасибо Андрей.
danko_auto@bk.ru
-
Снимайте форсунки и на проверку.
-
когда заводишь на холостых работает исключительно, пока не газнешь. Отсоединяем по очереди трубки на 1 цилиндр нет подачи!
-
Добрый день. Подскажите где можно отремонтировать эти форсунки( hyundai hd78 d4dd. на форсунке написано denso 5550)? Желательно в Москве
-
Отогнали на сервис Тагаз в Ставрополе. Машину которая заводилась как часики, совершенно не дымила и просто не работал 1 цилиндр, на форсунку не поступала солярка. На следующий день узнаю, что у нас во всех цилиндрах одинаковая компрессия 36, что типо намного больше нормы и говорит о том что изношен полностью двигатель и требует полного кап ремонта, с заменой поршней и гильз.
Форсунки распыляют в три раза больше нормы из за увиденных ими в микроскоп на игле стружки которую гонит топливный насос- замена форсунок и насоса. (Машина не дымила черным дымом, какой перелив солярки???) Попросил собрать автобус как было и сказал что заберу и буду разбираться своими силами.
Может скажете что думаете)
P.S. Чувствую что наеб...ют, но пока не понял где!!!
-
Добрый день. Подскажите где можно отремонтировать эти форсунки( hyundai hd78 d4dd. на форсунке написано denso 5550)? Желательно в Москве
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1850.0
-
На следующий день узнаю, что у нас во всех цилиндрах одинаковая компрессия 36
Может скажете что думаете)
P.S. Чувствую что наеб...ют, но пока не понял где!!!
Поздравляю у вас практически новый двигатель если верить цифре 36. Так что не переживайте, а просто поищите других специалистов.
-
Хотелось бы просветиться ещё по поводу прописки форсунок на мой авто,требуеться или нет?Сколько людей столько и мнений,пожалуйста прокоментируйте более подробно по этому вопросу.Спасибо.
Привет. Извиняюсь за поднятие таких старых тем ... но создавать свою как бы незачем. Вопрос тот же .. насколько категорична на данном авто НЕ прописка кодов форсунок?? Прошло уже десять лет ... )).. может у кого появились наработки и мнения по этому поводу. Причина интереса ... приехало авто HD78 D4DD, после замены форсунок, требуют прописать. Так с авто все нормально, но типа тупить чуть начало. Проблема в том, что нет в моем сканере этой процедуры.
-
Чуть чуть начала тупить, так как исправные форсы стоят сейчас, которые укладываются в тест-план. А на старых были переливы по подачам и сливы, вот она и мчалась у них как конь вораной ;) ;) ;) ;) Так часто бывает.
-
Привет. Приобрел сканер который может прописать форсунки в данное авто ... HYUNDAI HD78 D4DD. Теперь другая проблема ...процедура прописки ))). Ребят, кто нибудь в курсе (может имеются официальные мануалы) в каком порядке прописываются форсунки на данном авто с системой DENSO?? Т.е. просто по порядку 1-2-3-4 , или 1-3-4-2 ( по порядку работы) .Ну как на DELPHI ... т.е 1-я форсунка это 1цилиндр, 2-я это 3 цилиндр, 3-я это 4 цилиндр, и 4-я это 2 цилиндр. Сканер CarmanScan, в нем таких пояснений нет, глянуть существующие коды нет возможности. Есть у кого наработанный опыт?? СПАСИБО!!
-
Ну как на DELPHI ... т.е 1-я форсунка это 1цилиндр, 2-я это 3 цилиндр, 3-я это 4 цилиндр, и 4-я это 2 цилиндр.
Виджар привет! Для НD78 также , как и на всех. Проверить можно снимая разъемы поочередно и видеть по сканеру какой цилиндр.
Вопрос по Делфи. Откуда такая инфа по очередности цилиндров для Делфи?
-
Олег, привет! Да вот не получается и так пока .... снимаю с форсы разъем, ничего не пишет по ошибкам. Пока не понятно с этой машинкой. И коррекции не отдает ЭБУ по форсам. ... и давление в рейле 600-700 ))). Думаю может для начала сделать сброс ЭБУ . Сканер не при делах, так как недавно была такая же машинка, и все отображалось прекрасно. Но вот форсы я на ней не дергал .... не было необходимости в прописке, даже и не задумался )).
А по Delphi ... так много такой инфы. И на Megan 2 я часто прописывал по 1-3-4-2 (да еще и 1-й от коробки))), и на KIA BONGO 2.9 .. да и на FORD по моему так. Завтра поищу ...покажу. Просто может каждый сканер по своему делает. В каком то уже заложено в ПО "переставить" цилиндры 1-2-3-4 на 1-3-4-2 ... в других может самому. Я честно хрен его знает. Башка дымится иногда от этих порядков ))).
P/S/ /// Ну вот по Ford хотя бы ... навскидку вспомнил где читал. https://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=12
P/P/S Я просто думал может у кого стоит грузовой Hyundai GDS, там то все 100% описано. Просто ставить его нереально долго...
-
P/P/S Я просто думал может у кого стоит грузовой Hyundai GDS, там то все 100% описано. Просто ставить его нереально долго...
там все как положено. 1 цилиндр это первый, второй это второй. и так далее. на бонго тоже кстати как положено, я помню тесты запускал проверки форсунок.