Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Doktor321 от 21 Апреля 2024, 21:34:04
-
Приветствую! Вообщем история такая.
Имею грузовичок митсубиси кантер, двигатель 4d33. Изначально тнвд vrz, сейчас установил рядный тнвд от 4d35 + форсунки от него же.
Проблема такая: на оборотах до 900 работает идеально, от 900 до 1200 его трясет, но дыма и троения нет ( это без нагрузки с плавным набором оборотов). При резком нажатии на педаль газа откликается хорошо и чуток чёрного дыма вылетает.
На ходу при разгоне с 1100 до 1400 как перебои в работе, дальше всё хорошо, во всем диапазоне разгона чёрный дымок слегка присутствует. Тяга лучше чем с vrz, расход такой же.
Думал форсунки, купил комплект на разборке и отправил на ремонт. Давление выставили чуть выше, на проработку. Поставил , но перебои остались в том же диапазоне. Затем пришла жара ( 28 градусов) и появилась интересная фигня, пока двигатель не прогрет до открытия термостата работает и едет как на старых форсунках, как прогрелся начинаются перебои при разгоне до 1900, дальше вроде как пробивает и становится ровно.
Думал может распылители при нагреве приклинивают, переставил старые форсунки, при прогреве тряска усиливается.
Также при прогреве падают холостые обороты с 820 до 760.
Запуск что на холодную, что на горячую с пол пинка.
Форсунки двухрежимные.
Может ли быть, что плунжера при прогреве начинают выдавать меньшее давление? Ну и не могут продавить отремонтированные форсунки.
Или может подскажите что ещё может быть.
-
Проверьте и отрегулируйте тнвд и форсунки у ГРАМОТНОГО топливщика, правильно установите и фантазировать по поводу топливной аппаратуры будет не нужно
-
Я думаю что форсунки ни причём.Судя по Вашим словам причина в опережении.
-
Я думаю что форсунки ни причём.Судя по Вашим словам причина в опережении.
Я склоняюсь что плунжера подсевшие
-
Я склоняюсь что плунжера подсевшие
И правильно делаете с сомневаетесь, любую б\ушку нужно перед установкой хотя бы проверить.
-
И правильно делаете с сомневаетесь, любую б\ушку нужно перед установкой хотя бы проверить.
Я бы не против, но компетентных специалистов днём с огнём не сыскать. Особенно у нас в Тюмени, вроде и город большой, но ни кто ни чего делать либо не умеет, либо не хочет. С запчастями полный алес, в наличии даже тросиков тракторных нет, заказывал с другого региона. А по иномаркам тушите свет.
-
А по иномаркам тушите свет.
смотрите личку
-
смотрите личку
Посмотрел, с какого он региона?
-
Посмотрел, с какого он региона?
Звоните. Узнавайте поможет или нет. Потом будете принимать решение.
-
Я думаю что форсунки ни причём.Судя по Вашим словам причина в опережении.
Не думаю, если бы опережение не работало, он бы тупил. А везёт он лучше чем vrz насосом
Добавлено спустя некоторое время
Звоните. Узнавайте поможет или нет. Потом будете принимать решение.
Ни чего такого он не сказал, на стенд и стробоскоп. Угол впрыска и так даже чуть раньше выставлен, изначально чуть поздний был ( на холодную дымил), сейчас даже чуть жестковато работает.
А какие симптомы если тннд изношен?
Добавлено спустя некоторое время
Расход топлива норм, вчера считал. Вчера похолодало, заметил, что пока температура не тронется двигатель работает стабильнее, т.е. с 900 до 1200 практически еле заметно трясёт, при прогреве сильнее, и холостые 820, ближе к рабочей температуре холостые падают до 760-770.
Добавлено спустя некоторое время
Запуск что на холодную, что на горячую, только до ключа дотянуться
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня-2 на улице, запустил, секунд 10 сизый дым, но это нормально полумертвые форсы сейчас стоят, перебоев нет, доехал до базы , температура мотора успела подняться где-то до 50-60 градусов, перебоев нет.
Получается всё таки плунжера, т.к. дт сейчас более густое и гидроплотности хватает во всех режимах. Думаю так