SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится

  • 25 Ответов
  • 19551 Просмотров
*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« : 23 Января 2009, 02:17:01 »
SHARAN 2000г. 85kw 1,9 tdi  AUY.
Диагностика не дает никаких ошибок, авто не заводится. При отключении расходомера, форсунок и... забыл еще чего-то, диагностика ошибк не выдает. При отключении датчиков коленвала, распредвала, давления и т.д. ошибки по соответствующим датчикам сразу появляются.
Вопрос к знатокам:
1.Как часто мрут мозги на этих авто?
2.Блок комфорта как нибудь влияет (скрытно) на запуск двигателя? Брелок (лентяйка) не работает, авто открывают и закрывают с ключа.
 

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #1 : 23 Января 2009, 22:07:19 »
А с чего всё начелось??? Заглох на ходу или сами заглушили и не смогли завести??? Может что-то делалось машине до этого ???

*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #2 : 24 Января 2009, 00:52:12 »
Еслиб знать с чего :(. Авто куплено было с дефектом: гонит масло где-то з блока(пока нашли подтеки в районе турбины). Но до этого еще далеко... В данном варианте нет управления на форсунки :( . Ключи в ECU все исправны 100%. После ностой попытки запуска схватила 3...4 цилиндрами на долю секунды и опять тишина весь день. Сигналы с датчика коленвала, распредвала, генератора приходят. Иммо запуск разрешает. Чего ему еще не хватает? Напряжение в норме, масса в норме... но внутрях ECU по 5-ти вольтам помеха около 0,3В. Такое ощущение, что ЦПУ пытается что-то включить, видит КЗ и выключает нагрузку. По 12-ти вольтам этого не видно. Может стабилизатор голову дурит... 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #3 : 24 Января 2009, 09:46:14 »
Может стабилизатор голову дурит... это вы о ком??? ;D ;D
оставьте в покое блок управления или руки чешутся в нем с паяльником поковырятся? ;D

если действительно нет проблем запрещающих запуск и неизвестно как помер данный шаран,проверьте установочные метки с помощью спец приспособлений ,ремня грм,компрессию холодного двигателя и давление тандемного насоса в момент прокрутки стартером(через специальное отверстие в корпусе насоса),можете снять клапанную крышку и визуально убедится в целостности деталей грм и приводов н-ф,правильности подсоединений топливных шлангов (бывает после замены топливного фильтра ,путают местами)

*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #4 : 24 Января 2009, 12:34:34 »
Андрей Ф вы хотите сказать, что для работы данного двигателя требуются сигналы от датчиков коленвала и распредвала, в аврийном режиме на одном разве не поедет? Если хотябы один отсутствует или предположим сбиты метки и получается разбежка между сигналами датчиков, ECU будет молчать как партизан? Топливо, насос... это конечно хорошо но без управляющего сигнала на форсунки топливо наверное не пойдет в цилиндры... а его нет...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9197
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #5 : 24 Января 2009, 13:18:01 »
При отключении расходомера, форсунок и... забыл еще чего-то, диагностика ошибк не выдает.
По моему, это ключевая фраза . При отключении этих датчиков ошибка должна инициироваться. Может быть что с ЭБУ проблемы. Только, как сказал Андрей, лезть туда с паяльником без спецподготовки.......не мудро. На весь Питер таких кто может без вреда влезать в мозги 4-5 человек. А другим там делать нечего. У правильных дилеров есть т.н. стенд "параллельной диагностики" когда к автомобилю параллельно подключается эталонный ЭБУ и считывается реакция обоих ЭБУ на информацию датчиков. Таким образом выявляются проблемы ЭБУ. В Питере один такой точно есть (естественно могу ссылаться только на Питер).

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #6 : 24 Января 2009, 14:40:39 »
Андрей Ф вы хотите сказать, что для работы данного двигателя требуются сигналы от датчиков коленвала и распредвала, в аврийном режиме на одном разве не поедет? Если хотябы один отсутствует или предположим сбиты метки и получается разбежка между сигналами датчиков, ECU будет молчать как партизан? Топливо, насос... это конечно хорошо но без управляющего сигнала на форсунки топливо наверное не пойдет в цилиндры... а его нет...
да,если не будет синхронизации кв и рв,запуск будет затруднен или вообще не будет,в этом легко убедится многоканальным осцилографом,чем диагностируйте машину?

*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #7 : 24 Января 2009, 16:35:30 »
alex diesel spb        вот как раз это и хотелось выяснить. ЭБУ стоит 200$ на разборке, это наталкивает на мысль, что блоки не востребованы, поэтому цена такая, соответственно выходов из строя практически нет. Заменить блок тоже не проблема, главное убедиться что именно он. До сего времени отключение таких датчиков как расходомер и т.д. всегда вызывали появление соответствующей ошибки. Подумал, может буржуи решили проверять перед запуском только тот минимум который влияет на заводку, а после заводки далее по списку.

Андрей Ф    а чем надо диагностировать? Если нет синхронизации она скромно молчит? А6 с 2.5 ТДИ стоит повернуть как начинает кричать, что неправильно выставлены фазы. Сегодня уже пришла мысль, что какой-то косяк с распедвалом. Придется брать осцик цифровой.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #8 : 24 Января 2009, 23:10:54 »
Я бы всё таки прислушался к словам alex diesel spb и придумал, как либо свой ЭБУ где-то проверить, либо взять на разборке хотябы на время, и вначале посмотреть, как тот блок будет реагировать на отключение датчиков, а потом бы делал какие-то выводы...
Удачи !!! 8)

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #9 : 24 Января 2009, 23:12:36 »
Или хотя-бы на подобной машине, посмотреть, как она будет реагировать на отключение датчиков...

*

talan

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • иркутск Россия
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #10 : 25 Января 2009, 04:41:15 »
Колеги...может не надо так сильно заморачиваться по поводу всех этих датчиков?*Вся проблема может быть в газоанализаторе...снять
выпускной колектор....Все знаем что там может быть.Керамика может
забита так-что не продохнуть.С Уважением. ???

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #11 : 25 Января 2009, 11:51:31 »
Колеги...может не надо так сильно заморачиваться по поводу всех этих датчиков?*Вся проблема может быть в газоанализаторе...снять
выпускной колектор....Все знаем что там может быть.Керамика может
забита так-что не продохнуть.С Уважением. ???
Не знал, что из-за забитого колектора, блок управления не видет датчиков и не даёт впрыск. Я считал что забитый колектор выявится как ошибка, двигатель не набирает обороты... ??? ??? ???
Век живи, век учись и всеровно ... ;D ;D ;D
Удачи... ;)

*

talan

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • иркутск Россия
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #12 : 25 Января 2009, 12:22:04 »
В декабре ...... одна машинка гостила в 4 сервисах....и поверте,что только не делали.. :'( ??? сканеров перебрали кучу :-\пока не разобрали выпускной тракт ;Dмашинка ожила....Отпишись если я на правильном пути. У машинки пробег был 30т км.Удачи. ???

*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #13 : 25 Января 2009, 22:42:03 »
master_disel   спасибо за подсказку, есть такой шаран, разбирать не дадут, а вот датчики поснимать и глянуть чаво получится это мысль.

talan   забитый выпускной тракт может быть причиной того, что на форсунки не приходит управление? Теоритически выпускной тракт может быть забит, гдето в районе турбины (а может и внутри турбины, хотя пока не заведешь не узнаешь) гонит масло :(.
P.S. Глянул на всякий случай схему, кажись нет датчиков на катализаторе.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: SHARAN 2000г. Ошибок нет и не заводится
« Reply #14 : 26 Января 2009, 06:43:41 »
Я бы всё таки прислушался к словам alex diesel spb и придумал, как либо свой ЭБУ где-то проверить, либо взять на разборке хотябы на время, и вначале посмотреть, как тот блок будет реагировать на отключение датчиков, а потом бы делал какие-то выводы...
Удачи !!! 8)
master_disel замена блока управления на машинах VAGовской группы  связана с внесением кодировок и согласование с иммо,а это лишнее телодвижения, без соответствующего оборудования и базы данных не обойтись ;)