Kia Retona 2.0TD RF-TCI VE/EDC Covec F 99г.,не заводится.Нужна схема.

  • 11 Ответов
  • 10577 Просмотров
*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Не заводится машина из заголовка.При включении зажигания загорается Чек,загорается и гаснет лампа свечей накаливания.Подключился Карман Лайтом,в меню есть машина и двигатель,связи нет.При запросе диагностики щелкает каое-то реле (не блинки ли там?).Не могу найти схему управления двигателем,да и вообще нет информации по этому мотору.Кто-нибудь может помочь?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Не заводится машина из заголовка.При включении зажигания загорается Чек,загорается и гаснет лампа свечей накаливания.Подключился Карман Лайтом,в меню есть машина и двигатель,связи нет.При запросе диагностики щелкает каое-то реле (не блинки ли там?).Не могу найти схему управления двигателем,да и вообще нет информации по этому мотору.Кто-нибудь может помочь?
Какая информация нужна?

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Нужна схема управления двигателем,распиновка ЭБУ.Желательно еще расположение элементов.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Нужна схема управления двигателем,распиновка ЭБУ.Желательно еще расположение элементов.
Пока все, что могу по вопросу - не заводится. :-\

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Цитировать
Пока все, что могу по вопросу - не заводится.
У меня много баз данных,но эта машина,как призрак,не найти ничего >:(Суть в том,что надо выяснить,почему двигатель не заводится.Не знаю,что это за система,так как данных не могу найти.На диагностику Лайтом не отвечает,но старые Мазды опрашиваются только перемычкой (двигатель,как я понял,от Мазды?).Вот и думаю,ЭБУ это или нет?Буду рад любой подсказке.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
У меня много баз данных,но эта машина,как призрак,не найти ничего >:(Суть в том,что надо выяснить,почему двигатель не заводится.Не знаю,что это за система,так как данных не могу найти.На диагностику Лайтом не отвечает,но старые Мазды опрашиваются только перемычкой (двигатель,как я понял,от Мазды?).Вот и думаю,ЭБУ это или нет?Буду рад любой подсказке.
если есть навык работы с бошевскими системами VE EDC,то мультиметр и осцилограф никто не отменял :D алгоритм первоначальной проверки тот же

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
У меня много баз данных,но эта машина,как призрак,не найти ничего >:(Суть в том,что надо выяснить,почему двигатель не заводится.Не знаю,что это за система,так как данных не могу найти.На диагностику Лайтом не отвечает,но старые Мазды опрашиваются только перемычкой (двигатель,как я понял,от Мазды?).Вот и думаю,ЭБУ это или нет?Буду рад любой подсказке.
Такой двигатель устанавливается на Kia Sportage, Mazda 323, Mazda Premaci.

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Цитировать
если есть навык работы с бошевскими системами VE EDC,то мультиметр и осцилограф никто не отменял  алгоритм первоначальной проверки тот же
Это понятно.Но без схемы придется долго и нудно искать знакомые элемнты.ЭБУ проверить вообще невозможно,питание,массы,датчики.Времени уйдет много,толку мало.
Цитировать
Такой двигатель устанавливается на Kia Sportage, Mazda 323, Mazda Premaci.
Это,к сожалению,аналоги.В ЭСИ есть двигатель Киа Спортейдж,но это RF и VE,а не RF-TCI и VE Covec F.Причем у Спортейдж диагностика только блинками.Можно попробовать,но ремонт методом тыка я очень не уважаю.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
- проверить наличие впрыска
- проверить передвигается ли дозирующий поводок (снять крышку) и на сколько
- проверить подводится ли питание на клапан отсечки топлива.

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Цитировать
проверить наличие впрыска
- проверить передвигается ли дозирующий поводок (снять крышку) и на сколько
- проверить подводится ли питание на клапан отсечки топлива.
Это я,конечно,проверю.И обнаружу.что нет 12В на клапане отсечки,нет импульсов на актуаторе.Идальше начнутся гадания на кофейной гуще.Наример,у "брата" Киа Хюндай с COVEC-F К-линия на разъем с моторного идет через иммо.Видимо,как в старых А6,в иммо реле.Чтобы проверить догадки,а их может быть множество,нужна схема,иначе времени будет потрачено очень много.Возможно,впустую.Изначально я отталкиваюсь из того,что диагностика отсутствует,машина умерла внезапно,утром не завелась (у нас положительная температура).COVEC-F это Computed VE pump Control system-Full,само название преполагает наличие диагностики.Вот поэтому и ищу схему в первую очередь.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Это я,конечно,проверю.И обнаружу.что нет 12В на клапане отсечки,нет импульсов на актуаторе.Идальше начнутся гадания на кофейной гуще.Наример,у "брата" Киа Хюндай с COVEC-F К-линия на разъем с моторного идет через иммо.Видимо,как в старых А6,в иммо реле.Чтобы проверить догадки,а их может быть множество,нужна схема,иначе времени будет потрачено очень много.Возможно,впустую.Изначально я отталкиваюсь из того,что диагностика отсутствует,машина умерла внезапно,утром не завелась (у нас положительная температура).COVEC-F это Computed VE pump Control system-Full,само название преполагает наличие диагностики.Вот поэтому и ищу схему в первую очередь.
ты уже больше времени в форуме просидел,чем выполнялись бы первоначальные проверки :(

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Машину я пока не смотрю,в виду отсутствия схемы.О чем и сказал владельцу.Он будет звонить только сегодня вечером.Вот и ищу схему.Я не занимаюсь железом,мое дело определить неисправность и если она в электронике,устранить.Если это железо,отправляю к механику.Не горю желанием разобрать пол-машины и изучить все в ходе этого процесса.Владелец сильно уговаривает,вот и определяюсь.