Редукционный клапан двиг.2С-Т

  • 10 Ответов
  • 7577 Просмотров
*

Vital56

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Оренбург
Редукционный клапан двиг.2С-Т
« : 14 Января 2009, 22:30:48 »
Пропал хол.ход на двиг.2-СТ,СРАЗУ ПОЛЕЗ ПРОКАЧАТЬ систему...не получилось.Завезти смог,до гаража доехал...по книге вычитал про редукционный клапан-он держит давление в насосе,а может ли из-за него пропасть хол.ход?

*

Alexey From Sakhalin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Южно-сахалинск Россия
Re: Редукционный клапан двиг.2С-Т
« Reply #1 : 15 Января 2009, 11:29:49 »
на средних и больших оборотах как двигатель работает?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Редукционный клапан двиг.2С-Т
« Reply #2 : 15 Января 2009, 11:41:36 »
Пропал хол.ход на двиг.2-СТ,СРАЗУ ПОЛЕЗ ПРОКАЧАТЬ систему...не получилось.Завезти смог,до гаража доехал...по книге вычитал про редукционный клапан-он держит давление в насосе,а может ли из-за него пропасть хол.ход?
обычно начинается плаванье оборотов. Лучше проверить внутрикорпусное давление на хх.

*

Vital56

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Оренбург
Re: Редукционный клапан двиг.2С-Т
« Reply #3 : 15 Января 2009, 15:10:58 »
На средних и больших оборотах работает отлично...но при достижении 1000-1100 начинает троить и дымить и в последствии глохнет.А как проверить давление в насосе,куда манометр подсоединить?

*

Vital56

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Оренбург
Re: Редукционный клапан двиг.2С-Т
« Reply #4 : 15 Января 2009, 15:19:46 »
Сегодня был в магазине и мне сказали что в системе вообще 2 клапана,сколько не лазил по книге не нашел 2-й...подскажите где 2-й стоит?Причем цена у них одинаковая(не малая-1800 каждый).

*

Alexey From Sakhalin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Южно-сахалинск Россия
Re: Редукционный клапан двиг.2С-Т
« Reply #5 : 15 Января 2009, 15:38:58 »
На средних и больших оборотах работает отлично...но при достижении 1000-1100 начинает троить и дымить и в последствии глохнет.А как проверить давление в насосе,куда манометр подсоединить?
больше похоже на подсос воздуха -попробуй запитать ТНВД из отдельной емкости

*

Vital56

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Оренбург
Re: Редукционный клапан двиг.2С-Т
« Reply #6 : 15 Января 2009, 15:43:53 »
Уже пробовал ставить прозрачные шланги и прокачать-4 часа сегодня мучился...воздуха нет,а эффект тот же...глохнет и не держит хол.обороты.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Редукционный клапан двиг.2С-Т
« Reply #7 : 15 Января 2009, 18:42:15 »
На средних и больших оборотах работает отлично...но при достижении 1000-1100 начинает троить и дымить и в последствии глохнет.А как проверить давление в насосе,куда манометр подсоединить?
на выходе из насоса. Лучше изготовить переходник.

*

Vital56

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Оренбург
Re: Редукционный клапан двиг.2С-Т
« Reply #8 : 15 Января 2009, 21:27:03 »
Хорошо,переходник должен быть(я так понимаю)с двумя выходами:на обратку и на манометр...правильно?Поправьте если что не так...                                                                                                                                                                                                  Ну а все таки кто мне сможет объяснить как редукционный клапан работает...и может ли из-за него двигатель не работать на хол.ходу?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Редукционный клапан двиг.2С-Т
« Reply #9 : 16 Января 2009, 04:20:43 »
Хорошо,переходник должен быть(я так понимаю)с двумя выходами:на обратку и на манометр...правильно?Поправьте если что не так...                                                                                                                                                                                                  Ну а все таки кто мне сможет объяснить как редукционный клапан работает...и может ли из-за него двигатель не работать на хол.ходу?
да, правильно. Только в выход на обратку вы должны вворачивать болт обратки.
поддерживает внутрикорпусное давление пропорциональное оборотам двигателя.

*

Vital56

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Оренбург
Re: Редукционный клапан двиг.2С-Т
« Reply #10 : 16 Января 2009, 07:42:48 »
Все понятно,спасибо.Только выворачивал я этот штуцер...там написано OUT и клапана там никакого нет-обычный штуцер.Я все таки думаю что это злощасный редукционный клапан не держит,потому что когда я его снял он был подвисший...