Маркировка плунжера

  • 7 Ответов
  • 6069 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Маркировка плунжера
« : 11 Января 2009, 14:54:33 »
Привезли на эвакуаторе Вольво  с двигателем AEL тот который рядная 5 -ти  цилиндровая ТДИ-шка.
Клин   плунжера насоса.  Насос  реставрировала известная фирма. Проехала  машина не этом насосе  пол года. В насосе все чисто  . заклинило плунжер и  естественно обломан штивт кулачной шайбы.
Ну, понятно, что   ответ -  залил на то топливо.
Бог с ним,  с этим ответом. Ниже  две фотки . Одна  задранного плунжера в "фас", а вторая в профиль.
На одной из картинок  выгравировано G015L. Кто-нибудь может  расшифровать  это  обозначение? Как то сталкивался с сим  знаком , но ни как не могу вспомнить  когда

*

fox

  • Гость
Re: Маркировка плунжера
« Reply #1 : 11 Января 2009, 15:31:48 »
Если не секрет - смысл расследования?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Маркировка плунжера
« Reply #2 : 11 Января 2009, 15:45:41 »
Никита, глянь внимательно на прорезь в плунжере под поводок. Износ сильнейший. Именно поэтому перестал пользоваться восстановленными плунжерными парами (это не к вопросу о заклинившей плунжерной паре).

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Маркировка плунжера
« Reply #3 : 11 Января 2009, 16:02:49 »
Цитировать
Если не секрет - смысл расследования?

Да нет . Какой там секрет.  Интересно понять причину. Тем более  что мне надо будет насос сделать. А претензии ни  кому не пришёшь гарантийные обязательства  закончились
 Единственное мое предположение, что это был восстановленный плунжер.
На износ поводка  тоже обратил внимание :-[

*

fox

  • Гость
Re: Маркировка плунжера
« Reply #4 : 11 Января 2009, 21:12:52 »
По виду и по состоянию поверхности под шайбу (зазор К) плунжер был вроде новым. Прорезь под штифт ушатал сам штифт при заломе. Что то летало в насосе и на раздаче вылезло. Магнит на позиционере без опилок?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Маркировка плунжера
« Reply #5 : 11 Января 2009, 23:09:26 »
Нет  ни какой стружки. На приводном валу, в районе работы по  первой втулке ( ближней к сальнику)  есть  следы незначительной выработки. Подкачка без  видимого износа, ролики в порядке, корпус имеет незначительный износ в районе работы роликов.


Все-таки  если вернуться к первоначальному вопросу. Так что обозначает G015L?

*

fox

  • Гость
Re: Маркировка плунжера
« Reply #6 : 12 Января 2009, 08:47:50 »
Все-таки  если вернуться к первоначальному вопросу. Так что обозначает G015L?
ИМХО - для селективой комплектации-сборки  у изготовителя - G0 - группа, 1 - диаметр 11, 5 - цилиндры, L - вращение.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Маркировка плунжера
« Reply #7 : 12 Января 2009, 18:56:25 »
По виду и по состоянию поверхности под шайбу (зазор К) плунжер был вроде новым. Прорезь под штифт ушатал сам штифт при заломе. Что то летало в насосе и на раздаче вылезло. Магнит на позиционере без опилок?
может быть у европеек и по другому, но что-то не встречал на японках, чтобы даже при заклинивании и обломанном штифте была так разбита эта прорезь. Такое возникает лишь на плунжерах с большим диаметром и большими цикловыми подачами при больших пробегах или  после ремонтов, когда оставляют большие люфты в этом сопряжении ( экономят на запчастях и не меняют детали, когда это необходимо).