Всем доброго времени суток и с наступившим таки на всех Рождеством Христовым! :-)))
Проблема следующего плана: имеется автомобиль Ниссан Террано с двигателем ТД27 ЕTI и всё бы замечательно, если бы не одна проблемка - утром при заводке он начал кашлять и плюётся не сгоревшей соляркой , далее подёргавшись секунд 5-10 работа выравнивается,не дожидаясь полного прогрева минут через 10 начинаю двигаться с включенной кнопкой прогрева, но......... доехав до работы жены ( это примерно 1 км от гаража)замечаю пропуски в работе двигателя на оборотах включенной кнопки прогрева. Когда машина прогревается и обороты опускаются до ХХ то всё нормально , ттяга хорошая не зависимо от "трабла". Чек не загорается. Свечи проверили - нагреваются все равномерно. Есть мысль проверить работу 1 форсунки, но как это грамотно сделать?