TD27 ETi

  • 14 Ответов
  • 13531 Просмотров
*

Sam68

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, Хабаровск
TD27 ETi
« : 07 Января 2009, 06:39:40 »
Всем доброго времени суток и с наступившим таки на всех Рождеством Христовым! :-)))
Проблема следующего плана: имеется автомобиль Ниссан Террано с двигателем ТД27 ЕTI и всё бы замечательно, если бы не одна проблемка - утром при заводке он начал кашлять и плюётся не сгоревшей соляркой , далее подёргавшись секунд 5-10 работа выравнивается,не дожидаясь полного прогрева минут через 10 начинаю двигаться с включенной кнопкой прогрева, но......... доехав до работы жены ( это примерно 1 км от гаража)замечаю пропуски в работе двигателя на оборотах включенной кнопки прогрева. Когда машина прогревается и обороты опускаются до ХХ то всё нормально , ттяга хорошая не зависимо от "трабла". Чек не загорается. Свечи проверили - нагреваются все равномерно. Есть мысль проверить работу 1 форсунки, но как это грамотно сделать?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: TD27 ETi
« Reply #1 : 07 Января 2009, 10:09:18 »
форсунка первого цилиндра действительно может явиться причиной данного дефекта, но вот проверить ее нормально вам врядли удастся. Однако, при ее неисправности обычно появляются и другие дефекты - перебои на средних оборотах.

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: TD27 ETi
« Reply #2 : 07 Января 2009, 10:53:23 »
форсунка первого цилиндра действительно может явиться причиной данного дефекта, но вот проверить ее нормально вам врядли удастся. Однако, при ее неисправности обычно появляются и другие дефекты - перебои на средних оборотах.
Ну и естественно глюк в ней можно отдетэктить только с помощью сканера  стрим даты и осциллографа? :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: TD27 ETi
« Reply #3 : 08 Января 2009, 19:15:09 »
Ну и естественно глюк в ней можно отдетэктить только с помощью сканера  стрим даты и осциллографа? :)
не всегда, если речь идет о сканере.

*

Sam68

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, Хабаровск
Re: TD27 ETi
« Reply #4 : 11 Января 2009, 04:22:56 »
форсунка первого цилиндра действительно может явиться причиной данного дефекта, но вот проверить ее нормально вам врядли удастся. Однако, при ее неисправности обычно появляются и другие дефекты - перебои на средних оборотах.
есть перебои на 1050 - 1100 об. до момента окончательного прогрева , хотя и на холостых время от времени кратковременно появляется синий дымок , но из за общей вибрации я не ощущаю перебоев в работе....А эта форсунка меняется целиком вместе с датчиком или можно поменять распылитель?

*

Sam68

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, Хабаровск
Re: TD27 ETi
« Reply #5 : 11 Января 2009, 04:25:57 »
Летом была та же проблема , полечил Винсовским очистителем форсунок.... видимо теперь придётся лечить хирургическим вмешательством  :-[

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: TD27 ETi
« Reply #6 : 11 Января 2009, 15:36:41 »
есть перебои на 1050 - 1100 об. до момента окончательного прогрева , хотя и на холостых время от времени кратковременно появляется синий дымок , но из за общей вибрации я не ощущаю перебоев в работе....А эта форсунка меняется целиком вместе с датчиком или можно поменять распылитель?
форсунка меняется полностью.

*

Sam68

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, Хабаровск
Re: TD27 ETi
« Reply #7 : 12 Января 2009, 04:16:57 »
форсунка меняется полностью.
Наверное, есть смысл тогда заменить вместе с 1 форсункой распылители на остальных форсунках?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: TD27 ETi
« Reply #8 : 12 Января 2009, 07:12:18 »
Наверное, есть смысл тогда заменить вместе с 1 форсункой распылители на остальных форсунках?
смысл есть в комплексной диагностике двигателя

*

Sam68

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, Хабаровск
Re: TD27 ETi
« Reply #9 : 12 Января 2009, 09:31:03 »
смысл есть в комплексной диагностике двигателя
Хорошо сказал! вот только где взять такого специалиста :-)))

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: TD27 ETi
« Reply #10 : 12 Января 2009, 18:39:09 »
Наверное, есть смысл тогда заменить вместе с 1 форсункой распылители на остальных форсунках?
если только они требуют этого. :)

*

Sam68

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, Хабаровск
Re: TD27 ETi
« Reply #11 : 13 Января 2009, 03:53:41 »
если только они требуют этого. :)
Понял, спасибо. Будем смотреть.

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: TD27 ETi
« Reply #12 : 14 Января 2009, 05:55:27 »
Хочу продолжить данную тему. Проблема избитая. Плавание оборотов.
Обороты плавают след образом.СИльно заметно на холодном двигателе, когда включаешь положение D на коробке.+ ко всему  редкие подергивания на хх.(Датчик коленвала и форсунку с пьезодатчиком хозяин менял полгода назад на новые.)
БЕз нагрузки  плавают незначительно.
 как только машина прогреется подергивания исчезают плавание уменьшается.
 И еще.СИльно влияет смена топлива. Как только заправится ЕвроДТ - проблема исчезает вообще. Стоит заправиться топливом с Ангарска - опять появляется.
 Эт конечно понятно, что тнвд уже близок к красной черте и пора делать ремонт с пристрастием.ПРогон у авто не маленький, год-97.
Но!Задался вопросом. Как это увидеть на сканере?
 Вчера подключился камансканом-1 к машинке(QD32Eti).
Машина была горячая. Скачки оборотов минимальны.
 Не стал писать монотонные параметры типа on/Off
 Напишу те, которые изменялись динамически.
На холостом ходу без нагрузки.
700 об.мин
MAF - 2.3V
C/sleev pos/s - колебается 2.0-2.1V
Акт синхр впрыска - колебается от -10.0 до -12.5 градусов
Акт синхр впрыска 69-75%

 При включении D
Обороты Падают до 670
 МаF - 2.3 V
C/sleev pos/s - колебается 2.2-2.3V
Акт синхр впрыска - колебается от -11.0 до -12.5 градусов
Акт синхр впрыска  - 69-71%
 Можно ли что-либо определить по этим параметрам?
 Как расшифровать "Акт синхр впрыска"?  и почему оно показывается с минусом(Перед градусами стоит именно минус. так на мониторе отображено)?Глюк в карманскане?


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: TD27 ETi
« Reply #13 : 14 Января 2009, 18:46:16 »
немного поздноват установочный угол опережения впрыска топлива. Но это не будет являться причиной данного дефекта.
   Если никаких кодов неисправностей не обнаружено, то наиболее вероятно, что причина в электронном регуляторе. На первое время поможет Хай джировская присадка, но клиенту надо будет начинать задумываться о ремонте ТНВД,

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: TD27 ETi
« Reply #14 : 15 Января 2009, 11:33:58 »
немного поздноват установочный угол опережения впрыска топлива. Но это не будет являться причиной данного дефекта.
   Если никаких кодов неисправностей не обнаружено, то наиболее вероятно, что причина в электронном регуляторе. На первое время поможет Хай джировская присадка, но клиенту надо будет начинать задумываться о ремонте ТНВД,

 Уже задумался! Там человечек педантичный, не терпящий подобных капризов на своем авто...:) Он Сам себе Заказал новые Вал, , крестовину, кул.диск, плунжерную прау, крышку. насос лопастной, ролики, втулки. Дней через 10-15 придет...Перебросим:)