глохнет на горячую

  • 28 Ответов
  • 15191 Просмотров
*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: глохнет на горячую
« Reply #15 : 22 Декабря 2008, 23:19:28 »
Уваж. Канат. Ваша тема уже сто раз обсосана на Паджерик форуме. Через фильтр проходит только подача из бака. Поэтому причины попадания воздуха в фильтр :1. Герметичность топливопроводов от бака до фильтра.2. Герметичность насоса ручной подкачки. 3.Герметичность и форма самого топл.фильтра. 4. Подсос через клапан слива внизу фильтра.4. Дефекты на привалочных плоскостях корпуса фильтра. 5.Герметичность и чистота сетки топливозаборника. Других причин пока не вижу. Удачи Вам.
Можно добавить - пузырение топлива ввиду его плохого качества. Не путать с подсосом воздуха, но симптомы примерно такие же, уже трижды сталкивался с таким явлением  , на разных автомобилях и в разное время года. Чем выше температура топлива тем интенсивнее появляются пузыри , причем почему то именно после топливного фильтра. Проверка вакуумной помпой линии от входа в топливный насос до конца топливозаборной трубки в баке показывает что всё герметично, а всё собираешь, запускаешь двигатель - идут пузыри. Лечится заменой топлива , причем даже небольшое количество неслитого топлива перемешавшись с порцией нового топлива может продолжить возникновение пузырения, как клиенту отдавать такую машину? Возникает желание застрелиться.

*

Kanat

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 0
    • Казахстан Кокшетау
Re: глохнет на горячую
« Reply #16 : 23 Декабря 2008, 08:15:39 »
 Можно принять версию о плохом топливе, но есть другая, в ней говориться о грязи в насосе низкого давления, из-за которой залипают лепестки. Симптомы как при замерзании топлива. И эта версия более подходит. Проверяеться: когда заглохнет, снять обратку, прокачать лягушкой. Если топливо поступает сразу, значит оно.

*

Kanat

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 0
    • Казахстан Кокшетау
Re: глохнет на горячую
« Reply #17 : 23 Декабря 2008, 08:35:18 »
 Извините, не лепестковый, а лопастной ННД.

*

МАЗУТА

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • вилейка,Беларусь
Re: глохнет на горячую
« Reply #18 : 24 Декабря 2008, 23:11:25 »
1-ое мож быть сильно герметично затыкается бак-соляру не сосеть буде воздух,2-ое если игла форсунки подвисает -то воздух буде качать из цилиндру обратно, может грязьб в баке-см п1

*

Kanat

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 0
    • Казахстан Кокшетау
Re: глохнет на горячую
« Reply #19 : 25 Декабря 2008, 17:06:19 »
Отдал машину, но вопрос остался открытым. Вчера звонили, сказал, что проблема повторяется. Лечиться только полным остыванием двиг-ля. На холдную заводится с полпинка. Есть еще идеи?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: глохнет на горячую
« Reply #20 : 25 Декабря 2008, 17:24:42 »
 Уваж. Kanat . Можно узнать какой ТНВД стоит. Механический или электронный? Извините за вопрос. Удачи Вам.

*

Kanat

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 0
    • Казахстан Кокшетау
Re: глохнет на горячую
« Reply #21 : 25 Декабря 2008, 18:03:28 »
Механика Сергей, все вроде просто, и не понятна причина.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: глохнет на горячую
« Reply #22 : 25 Декабря 2008, 19:47:40 »
Механика Сергей, все вроде просто, и не понятна причина.
Уважаемый. Думаю в такой ситуации я бы поступил так (и Вам это уже говорили другие присутствующие. Вы просто вчитывайтесь в каждое слово) 1. Доступными средствами отбросить возможный сбой по питанию отсечного клапана. Вплоть до подачи отдельного питания .2. Необходимо поставить куски прозрачных трубок на вход-выход ТНВД. Вывести в отдельную бутылку слив обратки форсунок. 3.Заводить ,нагревать и смотреть на все трубки. Где-то пузыри себя покажут. Тогда хоть будет от чего плясать. Это же обычная дежурная процедура. И кроме Вас её никто не сделает. Удачи Вам. P.S. Если На ТНВД Стоит и работает автомат холодного опережения (подачи)--Доступным методом ограничте ход его штока. Или путём принудительного фиксирования лапки на оси поршня опережения .В положении холодного(раннего) впрыска. Или снятием с автомата водяных трубок. Или отключением электропитания на него(если оно есть). Пока ничего другое не знаю.

*

Kanat

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 0
    • Казахстан Кокшетау
Re: глохнет на горячую
« Reply #23 : 26 Декабря 2008, 06:34:39 »
 Сделаю попозже, отпишусь. Шевелиться особенно не охота -30, дикий ветер, гараж не прогревается.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: глохнет на горячую
« Reply #24 : 28 Декабря 2008, 07:59:11 »
Сделаю попозже, отпишусь. Шевелиться особенно не охота -30, дикий ветер, гараж не прогревается.

купи теплогенератор на солярке,спасибо скажешь ;)

*

Kanat

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 0
    • Казахстан Кокшетау
Re: глохнет на горячую
« Reply #25 : 28 Декабря 2008, 18:25:50 »
Сегодня начал поздно, не все успел сделать. Поставил только, прозрачную трубку на обратку , топливо прозрачно, значит сальник отпадает. Но заметил такую вещь, с обратки форсунок только несколько капелек на ХХ, с ТНВД, там куда входят трубки обратки форсунок течет бодро. Разве так должно?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: глохнет на горячую
« Reply #26 : 28 Декабря 2008, 23:46:29 »
Сегодня начал поздно, не все успел сделать. Поставил только, прозрачную трубку на обратку , топливо прозрачно, значит сальник отпадает. Но заметил такую вещь, с обратки форсунок только несколько капелек на ХХ, с ТНВД, там куда входят трубки обратки форсунок течет бодро. Разве так должно?
Должно.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: глохнет на горячую
« Reply #27 : 29 Декабря 2008, 05:45:18 »
 Ува. Канат. Закралось у меня подозрение на эл.клапан ,который стоит на обратке. Посмотрел ,что температура его срабатывания (открытия) примерно +15град. (топлива). Тут есть какя-то связь с полным прогревом тосола ,примерной температурой сработки этого клапана и остановкой двигателя. Подозреваю происходит какое -то резкое падение внутрикорпусного давления в ТНВД (мне так кажется). Правильность проверки этого клапана я не знаю (к стыду) .Может быть Вам объяснят специалисты. Мне кажется ,что при нагреве топлива начинается его резкий сброс в бак через обратку. Минуя калибровочное отверстие на выходе ТНВД. В общем я тонкости перепуска топлива этим клапаном не знаю. Но уверен, что он работает по принципу зажатия циркуляции топлива на выходе из ТНВД при холодном топливе. При зтом происходит подскок внутри корпусного давления . Автомат впрыска загоняется в макс. ранний впрыск. Быстрее прогревается топливо внутри ТНВД (уменьшение циркуляции). Я бы в безвыходном положении для себя лично попробывал-бы просто отключить питание на этот клапан. Чисто для проверки. Впрыск конечно тоже останется ранним. Но хоть можно будет проверить будет ли глохнуть полностью прогретый двиг. Вот такае мысли. Больше ничего не знаю. Удачи Вам.

*

Kanat

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 0
    • Казахстан Кокшетау
Re: глохнет на горячую
« Reply #28 : 29 Декабря 2008, 21:32:34 »
 Сегодня поменял все трубки на прозрачные, прогреть не смог, выеду завтра, проверю на ходу. Сергей говорит, что темп срабатывания клапана обратки +15, но при прокачке лягушкой из всех трубок обратки течет топливо, это на холодную. Может в этом проблема? И еще, откуда может подсасывать воздух в насосе, все соединения проверены, после прокачки до упора обратно в фильтр возвращаеться немного топлива с пузырями,  напомню, обратка светлая.