Шаран 2005г 1.9 AUY насос-форсунки,не раскручивается выше 4200 об/мин

  • 28 Ответов
  • 23576 Просмотров
*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Машина из заголовка,двигатель не раскручивается выше 4200,на нейтрали,при нажатии газа "в пол".Ошибок нет,данные в блоках 8,10,11(наддув,расходомер,педаль газа) соответствуют норме.Не переключается АКПП выше второй передачи,если жать газ до пола,иногда выскакивает ошибка 01166-нет данных крутящего момента из ЭБУ двигателя.Что может быть или что еще посмотреть?Количество впрыска,начало впрыска на ХХ в норме,при повышении оборотов значения увеличиваются.Метки ГРМ на месте.Заводится с пол-оборота в любом состоянии,работает на слух идеально.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2008, 10:50:53 от serguei »

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Первое, что приходит на ум это неисправность самой АКПП, ее не смотрели?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Машина из заголовка,двигатель не раскручивается выше 4200,на нейтрали,при нажатии газа "в пол".Ошибок нет,данные в блоках 8,10,11(наддув,расходомер,педаль газа) соответствуют норме.Не переключается АКПП выше второй передачи,если жать газ до пола,иногда выскакивает ошибка 01166-нет данных крутящего момента из ЭБУ двигателя.Что может быть или что еще посмотреть?Количество впрыска,начало впрыска на ХХ в норме,при повышении оборотов значения увеличиваются.Метки ГРМ на месте.Заводится с пол-оборота в любом состоянии,работает на слух идеально.
выложи 1,3,4,13гр на хх и 3,10,11 в тест драйве,проверь давление тандемного на хх и сопротивление ката

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Цитировать
Первое, что приходит на ум это неисправность самой АКПП, ее не смотрели?
АКПП,я думаю,несиправна,но это уже дело второе,будут смотреть.По движку неясно.
Цитировать
выложи 1,3,4,13гр на хх и 3,10,11 в тест драйве
1,3 и 4 на ХХ в порядке,в 13 разброс от -0.5 до +0.5.Это я проверил не раз.В тест-драйве давление в 11 блоке 2200,расходомер в 10 за 800.Все параметры по диагностике в норме.
Цитировать
проверь давление тандемного на хх и сопротивление ката
Из ката выхлоп летит без задержки,на него совсем не похоже.А вот как проверить давление тандемного?Никогда не делал.Тут еще клиент сказал,что залил в бак средство для связывания воды и после этого снимал бак и сливал образовавшееся "молоко".После чего проблема и появилась.Вот и думаю на насос ...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
АКПП,я думаю,несиправна,но это уже дело второе,будут смотреть.По движку неясно.1,3 и 4 на ХХ в порядке,в 13 разброс от -0.5 до +0.5.Это я проверил не раз.В тест-драйве давление в 11 блоке 2200,расходомер в 10 за 800.Все параметры по диагностике в норме.Из ката выхлоп летит без задержки,на него совсем не похоже.А вот как проверить давление тандемного?Никогда не делал.Тут еще клиент сказал,что залил в бак средство для связывания воды и после этого снимал бак и сливал образовавшееся "молоко".После чего проблема и появилась.Вот и думаю на насос ...
на корпусе насоса есть контрольное отверстие,на хх давление не менее 3.0 бар,по остальным групам дай данные,а не в норме,в порядке и тд

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Андрей,спасибо за подсказку.А по значениям блоков измерений - в Эльзе ничего по диагностике этого двигателя нет,но в ВАГ-КОМе все окна с подсказкамии,невозможно ошибиться,видя данные по подсказке (которые должны быть) и актуальные данные.Да и делаю я это ежедневно,знаю на память,так как только диагностирую и отправляю к механику.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
 
Андрей,спасибо за подсказку.А по значениям блоков измерений - в Эльзе ничего по диагностике этого двигателя нет,но в ВАГ-КОМе все окна с подсказкамии,невозможно ошибиться,видя данные по подсказке (которые должны быть) и актуальные данные.Да и делаю я это ежедневно,знаю на память,так как только диагностирую и отправляю к механику.
если придерживаться тех допусков которые даны в ваг-коме ,то получить полностью рабочую машину навряд ли удастца ;) это не диагностика :(

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Цитировать
если придерживаться тех допусков которые даны в ваг-коме ,то получить полностью рабочую машину навряд ли удастца  это не диагностика
Не буду спорить.Меня больше интересует механика,по ней есть вопросы.Замерил давление в тандеме,это заглушка под шестигранник "на 6",резьба М12х1.5?В нижней части насоса.Давление на ХХ 0.9 Кг,при поднятии оборотов до максимума падает до 0.8 Кг.Это давление подкачивающего насоса.Тандем неисправен?После того,как слили граммов 100 солярки (включением/выключением зажигания) обороты поднимаются уже до 4500.

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Вот картинка насоса,давление замерял под заглушкой 6.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Не буду спорить.Меня больше интересует механика,по ней есть вопросы.Замерил давление в тандеме,это заглушка под шестигранник "на 6",резьба М12х1.5?В нижней части насоса.Давление на ХХ 0.9 Кг,при поднятии оборотов до максимума падает до 0.8 Кг.Это давление подкачивающего насоса.Тандем неисправен?После того,как слили граммов 100 солярки (включением/выключением зажигания) обороты поднимаются уже до 4500.
начните с бака(насос,заборник)

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Спасибо за помощь и подсказки.
Цитировать
начните с бака(насос,заборник)
То есть,давление в тандеме однозначно низкое?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Если снять этот подкачивающий насос, вскрыть крышку и внимательно рассмотреть ее внутреннюю поверхность на предмет протечек топлива, это первое, Под маленькой крышечкой, где пробка 6, стоит сетка, проверить на предмет забитости и, наконец, проверить подвижность лопастей подкачки. Больше там "прибамбасов" нет. Если машина пробежала уже много, то может быть проблема в резиновых уплотнениях на насос форсунках и в медных шайбах, уплотняющих газовый стык.

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Спасибо,есть чем заняться :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Если снять этот подкачивающий насос, вскрыть крышку и внимательно рассмотреть ее внутреннюю поверхность на предмет протечек топлива, это первое, Под маленькой крышечкой, где пробка 6, стоит сетка, проверить на предмет забитости и, наконец, проверить подвижность лопастей подкачки. Больше там "прибамбасов" нет. Если машина пробежала уже много, то может быть проблема в резиновых уплотнениях на насос форсунках и в медных шайбах, уплотняющих газовый стык.
неизвестны данные с подкачки с бака,а уже собрались разбирать тандемный,также при проблеме уплотнителей форсунок поднимался бы уровень масла,а об этом ни слова

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Цитировать
неизвестны данные с подкачки с бака
При включении зажигания (несколько раз) давление те самые 0.9 Кг,поэтому я и написал,что это давление подкачивающего насоса.На заведенном двигателе это давление не изменяется,только при максимальных оборотах падает до 0.8 Кг.
Цитировать
также при проблеме уплотнителей форсунок поднимался бы уровень масла,а об этом ни слова
Уровень масла не меняется.