ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый

  • 39 Ответов
  • 24570 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #30 : 28 Декабря 2008, 15:26:11 »
да, гора лежит. Но зачем в цветмет? Практически все (до 98%) из них можно восстанавливать. Если не забуду, на днях сфотографирую и покажу.
   Одно время тоже выбрасывал их, брат вывез на цветмет у меня лет семь назад два грузовика. Сейчас восстанавливаем.
Да куда ж их восстанавливать, если они прибывают и прибывают ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #31 : 28 Декабря 2008, 16:19:39 »
Да куда ж их восстанавливать, если они прибывают и прибывают ;D
а разве не убывают? :) В ремонт приходят и на всех всегда исправные корпуса? ;)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #32 : 28 Декабря 2008, 16:24:29 »
а разве не убывают? :) В ремонт приходят и на всех всегда исправные корпуса? ;)
Конечно, бывают и неисправные, но клиенты бросают насосы гораздо чаще из-за поломок плунжерных пар и других дорогостоящих деталей, чем из-за поломок корпуса. ;) Да и поток корпусов ТДИ нарастает. ;D

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #33 : 28 Декабря 2008, 21:02:18 »
Про цвет.мет. это я уже так сморозил,но есть корпуса которые дешевле выкинуть чем восстановить,и тем более например тойотовские я вообще не восстанавливаю,кроме как втулки поменять.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #34 : 28 Декабря 2008, 23:41:25 »
Про цвет.мет. это я уже так сморозил,но есть корпуса которые дешевле выкинуть чем восстановить,и тем более например тойотовские я вообще не восстанавливаю,кроме как втулки поменять.
Да, че уж там, нормальный ход цветмет сдавать ;), не пропадать же добру 8)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #35 : 29 Декабря 2008, 05:41:48 »
Конечно, бывают и неисправные, но клиенты бросают насосы гораздо чаще из-за поломок плунжерных пар и других дорогостоящих деталей, чем из-за поломок корпуса. ;) Да и поток корпусов ТДИ нарастает. ;D
мы уже более трех лет не покупаем б\ушные аппаратуры. Объем выполняемых работ достаточно большой. Плюс к этому ремонтируем аппаратуры практически в любом состоянии (даже если полностью переломанные и полный утиль).
   При таком подходе, если бы мы стали выбрасывать корпуса, то уже давно бы остались без ремфонда по ним (несмотря на то, что у меня их лежит больше тысячи). Так что восстанавливаем их.
   Цена на восстановление потихоньку растет. Поэтому, когда дорастет до критического значения - перейду на новые. На некоторые позиции перейду на новые уже в ближайшее время, поскольку по ним закупочная цена для меня достаточно низкая. То, что дорого - буду продолжать восстанавливать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #36 : 29 Декабря 2008, 05:49:33 »
Про цвет.мет. это я уже так сморозил,но есть корпуса которые дешевле выкинуть чем восстановить,и тем более например тойотовские я вообще не восстанавливаю,кроме как втулки поменять.
у нас процент невосстанавливаемых корпусов не превышает 5%. Это только в случае дефекта по посадочным местам роликов (глубокие ямы) и износ по наружному посадочному месту корпуса ТНВД в районе вала (но этот дефект достаточно просто сделать, просто невыгодно).
   Если учесть, что мы восстанавливаем практически 98% корпусов всех приносимых к нам в ремонт ТНВД, то выводы налицо.
   По большому же счету, все электронно-управляемые ТНВД в обязательном порядке требуют восстановления корпуса. Без этого нормальной регулировки их не получится, в частности по характеристике опережения впрыска топлива.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #37 : 30 Декабря 2008, 02:21:59 »
   По большому же счету, все электронно-управляемые ТНВД в обязательном порядке требуют восстановления корпуса. Без этого нормальной регулировки их не получится, в частности по характеристике опережения впрыска топлива.
Если в корпусах ТНВД ТДИ износ корпуса по отверстию "поршень АОВТ", то этот корпус проще выбросить, чем восстанавливать. А этот дефект очень частый,особенно на Ауди.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #38 : 30 Декабря 2008, 14:25:42 »
европейки не делаем, поэтому лучше бы посмотреть на фото о чем конкретно идет речь.

*

mogol

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Россия, Туапсе
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #39 : 14 Января 2009, 21:24:10 »
Как дела? Кулибин.