ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый

  • 39 Ответов
  • 24567 Просмотров
*

mogol

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Россия, Туапсе
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #15 : 24 Декабря 2008, 10:41:15 »
Фазы газораспределения т.е. углы открытия и закрытия клапанов  между атмосферным и турбированным дизелем разные. И если не менять рабочий процесс, большого толку от одной турбины не будет.

*

ШиШоНыШ

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • г. Иркутск
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #16 : 24 Декабря 2008, 10:52:12 »
Фазы газораспределения т.е. углы открытия и закрытия клапанов  между атмосферным и турбированным дизелем разные. И если не менять рабочий процесс, большого толку от одной турбины не будет.
А в этом ИМХО не согласен. Воздуха все равно больше будет поступать в цилиндры.
Да, во Владике на атмосферник было поставлено от турбового: турбина, коллектора, ТНВД и еще вкорячин интеркуллер от Бигхорна. Результат превзошел все ожидания и катается уже 2 года отнюдь не по городу на 40 дюймовой грязевке.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #17 : 24 Декабря 2008, 13:54:43 »
Пневмокорректор по наддуву берется от ТНВД ТД27Т или надо искать от ТД-42Т?
 Что за блок рычагов и где он стоит?
Разговор идёт не о блоке рычагов ( те которые перемещают дозирующую втулку) а о штифте в который они упираются - тот штифт впрессован в левую боковину насоса вверху, ударь по нему - он должен отломиться как стеклянный ( потренируйся на негодном корпусе).

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #18 : 25 Декабря 2008, 14:48:01 »
Пневмокорректор по наддуву берется от ТНВД ТД27Т или надо искать от ТД-42Т?
 Что за блок рычагов и где он стоит?
Блок рычагов - это один из основных узлов регулятора ТНВД VE. Через две оськи с трехгранными головками  он крепится к корпусу насоса, за него цепляется пружина регулятора и, наконец, он управляет перемещением дозатора на плунжере.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #19 : 25 Декабря 2008, 14:56:59 »
Разговор идёт не о блоке рычагов ( те которые перемещают дозирующую втулку) а о штифте в который они упираются - тот штифт впрессован в левую боковину насоса вверху, ударь по нему - он должен отломиться как стеклянный ( потренируйся на негодном корпусе).
Эту операцию надо проводить на разобранном насосе (во избежание непредвиденных осложнений), а это тоже самое, что проводить обучение по разборке - сборке с применением специнструмента. ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #20 : 25 Декабря 2008, 15:57:55 »
Разговор идёт не о блоке рычагов ( те которые перемещают дозирующую втулку) а о штифте в который они упираются - тот штифт впрессован в левую боковину насоса вверху, ударь по нему - он должен отломиться как стеклянный ( потренируйся на негодном корпусе).
штифт - достаточно прочная сталь и просто так не обломится. Гораздо проще выбить его с торца, а на его место поставить заклепку на клей.

*

ШиШоНыШ

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • г. Иркутск
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #21 : 25 Декабря 2008, 19:14:02 »
штифт - достаточно прочная сталь и просто так не обломится. Гораздо проще выбить его с торца, а на его место поставить заклепку на клей.
dieselirk, насколько я знаю Вы как раз занимаететь ТНВД, подскажите пожалуйста сколько эта операция может стоить у Вас и какие дополнительные части нужны?
Вроде бы руки ростут оттуда откуда надо, но в ТНВД не разу не лазил, надо хотя бы раз посмотреть на разборку - сборку и что там к чему.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #22 : 25 Декабря 2008, 19:42:30 »
dieselirk, насколько я знаю Вы как раз занимаететь ТНВД, подскажите пожалуйста сколько эта операция может стоить у Вас и какие дополнительные части нужны?
Вроде бы руки ростут оттуда откуда надо, но в ТНВД не разу не лазил, надо хотя бы раз посмотреть на разборку - сборку и что там к чему.
подобная операция требует полной переборки ТНВД и обязательной настройки его на стенде. Без стенда подобные переборки - бессмысленны. Думаю, что это не только мое мнение, но и большинства присутствующих здесь специалистов. И говорится это не для того, чтобы "нахапать" денег с вас "горемычных" клиентов. Сам я отлично понимаю, что мне лично не удастся нормально отрегулировать аппаратуру без стенда, несмотря на то, что я их перебрал тысячи.
Статьи же в интернете, в которых описывается процедура "настройки" ТНВД без стенда, непосредственно на машине, вызывают у меня ироническую улыбку. Подобное могут писать лишь дилетанты, абсолютно не разбирающиеся в топливной аппаратуре. Нахватались вершков, не понимая, что жуют лебеду.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #23 : 25 Декабря 2008, 21:37:55 »
 Уваж. Владимир Анатольевич и Все присутствующие. Всех поздравляю с наступающим Новым Годом. По-поводу сложности настройки ТНВД на стенде имею сказать такое. Вот вчера скачал (для интереса и общего развития) тойотовский мануал по полному ремонту и настройке только одного насоса :1HD-T  VE6/12F 1800RND 676 № 096000-67. Весом 4.5Мб и кол-вом 160 страниц текста ,рисунков и таблиц. Это же сколько надо всего знать и уметь? Искренне и с большим уважением Сергей.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #24 : 25 Декабря 2008, 22:16:17 »
штифт - достаточно прочная сталь и просто так не обломится. Гораздо проще выбить его с торца, а на его место поставить заклепку на клей.
при необходимости я срезаю болгаркой

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #25 : 25 Декабря 2008, 23:39:04 »
при необходимости я срезаю болгаркой

+ 1  , я тоже ...

*

Вадим711

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Санкт Петербург, Россия

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #27 : 26 Декабря 2008, 07:36:37 »
+ 1  , я тоже ...
а зачем? Гораздо проще выбить его и использовать когда необходимо переделать корпус из турбованного в нетурбованный. ;)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #28 : 26 Декабря 2008, 18:32:34 »
а зачем? Гораздо проще выбить его и использовать когда необходимо переделать корпус из турбованного в нетурбованный. ;)
Для этих случаев имеем гору корпусов приготовленых в цвет.мет
я думаю у вас не меньше.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #29 : 26 Декабря 2008, 19:12:39 »
Для этих случаев имеем гору корпусов приготовленых в цвет.мет
я думаю у вас не меньше.
да, гора лежит. Но зачем в цветмет? Практически все (до 98%) из них можно восстанавливать. Если не забуду, на днях сфотографирую и покажу.
   Одно время тоже выбрасывал их, брат вывез на цветмет у меня лет семь назад два грузовика. Сейчас восстанавливаем.