ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый

  • 39 Ответов
  • 24568 Просмотров
*

ШиШоНыШ

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • г. Иркутск
Поставил турбину на ТД-42 и вот встал вопрос что делать с ТНВД? Где то слышал что можно поставить корректор по надуву и еще что то от ТНВД ТД-27. Так ли это и насколько это геморойно.
Заранее спасибо

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #1 : 14 Декабря 2008, 15:32:28 »
Турбированные поршня тяжелее , и крепче атмосферных, и охлаждение у турбовых лучше. Так,что поршня у вас сгорят, появятся трещины между клапанов в головке. Надо менять блок с поршневой.
 

*

ШиШоНыШ

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • г. Иркутск
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #2 : 23 Декабря 2008, 10:53:27 »
Буду без фанатизма ставить давление наддува, 0,5 атм и не более.
По поршням, не сильно они и отличаются, сравнивал.
По охлаждению не понял. Радиатор другой? это я знаю.

*

ШиШоНыШ

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • г. Иркутск
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #3 : 23 Декабря 2008, 10:55:33 »
А по сути вопроса темы. Можно ли собрать такое ТНВД?

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #4 : 23 Декабря 2008, 15:11:13 »
У большинства турбодизелей применяется масляное охлаждение днища поршней, в блоке для этой цели устанавливаются форсунки. Многие горе-мастера эти форсунки глушат по разным причинам, в результате в скором времени двигатель снова риходит в ремонт с заклинившими от перегрева поршнями или треснутыми цилиндрами. Материал поршней тоже может отличаться.
Как Вы сравнивали поршни? Отличие кроме материала может быть в геометрических размерах, диаметре поршневого пальца, толщине его стенки, кроме того отличаются, как правило, размеры канавок под поршневые кольца.
Маслонасос также имеет повышенную производительность.
 

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #5 : 23 Декабря 2008, 20:01:16 »
проводили эксперемент на vw 1.6d и хундай грейс с двигателем по русски 4d56 .ТАК они будучи без турбин были установлены турбины и они прошли с турбинами и тнвд с коректороми ,по 100тыш.после чего были успешно проданы и судьба их неизвестна

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #6 : 23 Декабря 2008, 20:09:01 »
Да и маслянный радиатор надо ставить. А если вы и будите турбину душить ,то зачем этот весь огород.
 Поймите правильно ,в 99г мы на ниссан "Лаурель " 2,8д поставили турбину ,с ТНВД турбированным. Как результат поршня так размазало ,что лопнули две гильзы.
 

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #7 : 23 Декабря 2008, 20:16:50 »
Да и маслянный радиатор надо ставить. А если вы и будите турбину душить ,то зачем этот весь огород.
 Поймите правильно ,в 99г мы на ниссан "Лаурель " 2,8д поставили турбину ,с ТНВД турбированным. Как результат поршня так размазало ,что лопнули две гильзы.
 
это не факт,может вы забыли тосол залить. :D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #8 : 23 Декабря 2008, 20:22:46 »
dizelist , У 4D56. стоят форсунки для охлаждения поршней. И мы тоже ставили турбу на Мицубиси делика. 100тыш непрошол но уже год ездит.  ;)

*

ШиШоНыШ

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • г. Иркутск
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #9 : 23 Декабря 2008, 20:27:06 »
Да и маслянный радиатор надо ставить. А если вы и будите турбину душить ,то зачем этот весь огород.
 Поймите правильно ,в 99г мы на ниссан "Лаурель " 2,8д поставили турбину ,с ТНВД турбированным. Как результат поршня так размазало ,что лопнули две гильзы.
 
Маслянный радиатор у ТД-42 встроен в блок. Маслянные форсунки есть на всех 42 моторах независимо атмосферник или турбо. У меня нет задачи снять максимальную мощность жертвуя ресурсом, так по резвее чтобы бегал.
А про размазанные поршни, так это очень сильно от прокладки ушастой зависит.
какой двигатель на Лауреле стоял? RD28?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #10 : 23 Декабря 2008, 23:13:37 »
А по сути вопроса темы. Можно ли собрать такое ТНВД?
Можно с некоторыми доработками. Пневмокорректор по наддуву, корпус без упора для блока рычагов и соответствующая регулировка ТНВД на стенде, но дешевле будет купить б/у ТНВД для турбодизеля.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #11 : 23 Декабря 2008, 23:18:12 »
+ 1

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #12 : 24 Декабря 2008, 05:47:19 »
ШиШоНыШ . Я незнал ,что у ТД42 стоят тоже форсунки. Значит мне слили дезу.
А размазанные поршня стояли на RD-28.

*

ШиШоНыШ

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • г. Иркутск
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #13 : 24 Декабря 2008, 10:12:32 »
ШиШоНыШ . Я незнал ,что у ТД42 стоят тоже форсунки. Значит мне слили дезу.
А размазанные поршня стояли на RD-28.
Тоже не знал, обнаружилось при вскрытии. и в книжке они нарисованы.
RD-28 и ТД-42 это Очень большая разница! RD-28 на Патролах и Сафарях плохо живут

*

ШиШоНыШ

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • г. Иркутск
Re: ТНВД ТД-42: из атмосферного в турбовый
« Reply #14 : 24 Декабря 2008, 10:20:32 »
Можно с некоторыми доработками. Пневмокорректор по наддуву, корпус без упора для блока рычагов и соответствующая регулировка ТНВД на стенде, но дешевле будет купить б/у ТНВД для турбодизеля.
Пневмокорректор по наддуву берется от ТНВД ТД27Т или надо искать от ТД-42Т?
 Что за блок рычагов и где он стоит?