Ошибка сажевого фильтра на ауди 3.0tdi BMK

  • 7 Ответов
  • 10159 Просмотров
*

servlad

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • россия москва
Приветствую,
Такая проблема
Машина а6 дизель 3.0tdi ВМК с сажевым фильтром, пробег 132 тыс.
Загорелась иконка сажевого фильтра, т.к. не было возможности погонять, проехал еще км.400
После некоторого времени начала моргать лампа преднакали и загорелся значек двигателя. Машина резко затупила, на педаль газа реагирует вяло.больше 2 тыс. раскручивается неохотно.Проехал около 100 км. по МКАД с целью регенерации на скорости 120 и оборотах около 2 тыс.
Не помогло, сегодня подцепил сканер и получил следующую ошибку

009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged
P242F - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 133118 km
Time Indication: 0
Date: 2008.12.02
Time: 17:38:20

Freeze Frame:
RPM: 756 /min
Torque: 93.6 Nm
Speed: 0.0 km/h


Readiness: 1 1 0 0 0
Thursday,04,December,2008,10:56:37:21461
VCDS Version: Release 805.0
Data version: 20080529
Что в моем понимании означает, что сажевый фильтр забит.
Посмотрел 104-ю группу, смотрел не на полностью прогретом движке (ок 70 градусов)показывает
0.36 55.8 25.8 1260км
Насколько я понимаю, 3-е поле заполненность фильтра в граммах.
Поможет ли принудительная регенерация кодом 10016, с учетом ошибки
Читал подобную тему про 2.7 но выводов для себя не сделал, кроме того, что в случае успешной регенерации нужно что-то еще обнулять с сажевым фильтром, кроме ошибок
Спасибо
Сергей

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: Ошибка сажевого фильтра на ауди 3.0tdi BMK
« Reply #1 : 06 Декабря 2008, 23:12:48 »
Пока двигатель еще работает, принудительная регенерация сажевого фильтра должна помочь. Затем следует обнулить счетчик сажи в фильтре.

*

soon

  • Гость
Re: Ошибка сажевого фильтра на ауди 3.0tdi BMK
« Reply #2 : 07 Декабря 2008, 11:37:38 »
Пока двигатель еще работает, принудительная регенерация сажевого фильтра должна помочь. Затем следует обнулить счетчик сажи в фильтре.
Не совсем правильно.Естественно процедура регенерации это обязательная процедура или замена.Я никогда Вагом этого не делал а вот на Пежо и Ситроене часто.Но знаю одно ,что количество сажи в фильтре регистрируется не в граммах и обнулять никакие счетчики при этом не надо а по перепаду давления в разных полостях фильтра в зависимости от его загрязнения.Поэтому когда произведете регенерацию, давление в сажевом фильтре стабилизируется до нормы.А вот фильтр забивается от неправильной езды и некорректно работающей системы ЕГР.Езда должна быть всегда динамичой.

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: Ошибка сажевого фильтра на ауди 3.0tdi BMK
« Reply #3 : 07 Декабря 2008, 23:37:02 »
Полностью с Вами согласен. Но в Вагах расчетное количество сажи таки регистрируется в граммах.

*

servlad

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • россия москва
Re: Ошибка сажевого фильтра на ауди 3.0tdi BMK
« Reply #4 : 08 Декабря 2008, 00:44:08 »
Ну вообщем ерунда какая-то, пробовал запускать регенерацию 2 раза и оба неуспешно.
Последний раз делал на сервисе диллерским прибором. Проблема в том, что висит на стадии нагрева, ждал час-ничего. Т.е. контроллер обороты поднимает до 1500 об. но выпуск нагревается макс до 265 градусов перед фильтром и застывает на этом значении, хотя должен быть около 500. Может быть это из-за того, что я пытаюсь ошибку стереть, а она через несколько секунд опять вылезает и контроллер работает по аварийной программе?


*

servlad

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • россия москва
Re: Ошибка сажевого фильтра на ауди 3.0tdi BMK
« Reply #5 : 08 Декабря 2008, 11:14:51 »
А как обнулить счетчик сажи?

*

soon

  • Гость
Re: Ошибка сажевого фильтра на ауди 3.0tdi BMK
« Reply #6 : 08 Декабря 2008, 21:33:04 »
Ну вообщем ерунда какая-то, пробовал запускать регенерацию 2 раза и оба неуспешно.
Последний раз делал на сервисе диллерским прибором. Проблема в том, что висит на стадии нагрева, ждал час-ничего. Т.е. контроллер обороты поднимает до 1500 об. но выпуск нагревается макс до 265 градусов перед фильтром и застывает на этом значении, хотя должен быть около 500. Может быть это из-за того, что я пытаюсь ошибку стереть, а она через несколько секунд опять вылезает и контроллер работает по аварийной программе?


Если не происходит разогрев,то скорее всего сажевый фильтр забит до предела и нет возможности регенерации.По поводу сброса на ноль не знаю,никогда Вагом это не делал,по пежои ситроену без проблем.

*

servlad

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • россия москва
Re: Ошибка сажевого фильтра на ауди 3.0tdi BMK
« Reply #7 : 08 Декабря 2008, 23:07:07 »
Если бы он был забит до предела, то тогда температура в выпуске была бы наоборот очень высокой, а он не забит, по крайней мере так считает контроллер, 3-я группа 25.8 грамм, при пределе 64 грамма, когда регенерацию делать уже нельзя