Renault Premium нет мощности

  • 7 Ответов
  • 12448 Просмотров
*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Renault Premium нет мощности
« : 04 Октября 2011, 21:58:33 »
Renault Premium 2003 г\в двигатель dCi 11 , после ремонта форсунок нет мощности.
Старые форсунки были с цикловой подачей 310-380 кубиков на первом тесте, в обратку от 150 до 350 кубиков,  убитые в хлам. Форсунки сделаны по тест-плану на 5 и выровнены к друг другу по наливу. Машина заводится хорошо, работает ровно. Проехала около 5000 км, тяги нет. Форсунки сняты на повторную проверку. Одна форсунка ушла по обратке на 50 кубиков выше нормы, остальные отличные. Починили, поставили, водитель говорит, что машина работает на 75% мощности, в горку начинает тухнуть и когда обороты падают с 2000 об\мин до 1400 тяга начинает появляться, но не та, что была с исправленными форсунками. Естественно раньше машина пёрла с такими огромными подачами и дым летел из глушителя чёрный и сизый. Сейчас дыма нет вообще, даже при перегазовках слегка еле заметное черное облачко, в принципе как и должно быть. Расход по компьютеру на машине завышает на 2 литра фактического, раньше такого не было.
После запуска двигателя ошибок нет, если газануть, появляется ошибка 5301 Регулировка топлива под высоким давлением отклонение регулировки положительно или отрицательно. Каждый раз после сброса ошибки, ошибка может быть или та или другая.

В итоге мы имеем следующую информацию:
1.Запуск отличный.
2.Холостой ход ровный.
3.Компрессия в норме.
4.Форсунки в норме,тест-план отлично, утечек нет.
5.Наддув в норме.
6.Утечек с аварийного клапана на рэйле нет.
7.Заменены два регулятора на дозировочном блоке на новые.
8.Насос подкачки на ТНВД заменён на новый.
9.Клапан на дозировочном блоке заменен на новый.
10.Бак топливный чистый, фильтр топливный новый, сетка в баке чистая.

Не понравилось на грубом фильтре завихрение топлива с появлением воздуха, но на другой такой же машине, такие же пузырьки и проблем у неё нет. Попробую видео прицепить.

Я думаю , что проблема остается в ТНВД, машина на одном насосе пробежала миллион километров, попробовать заменить плунжера. К сожалению на стенде пока такой насос крутануть не могу, оборудование ещё в пути  :(
Есть ещё мысли по данной машинке ?
 

Добавлено спустя некоторое время 
вот видео http://www.youtube.com/watch?v=s2zPQCHJZWU
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 22:20:48 от yurikom »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6652
  • 1092
    • Калининград
Re: Renault Premium нет мощности
« Reply #1 : 05 Октября 2011, 08:38:15 »
Renault Premium 2003 г\в двигатель dCi 11 , после ремонта форсунок нет мощности.
Старые форсунки были с цикловой подачей 310-380 кубиков на первом тесте, в обратку от 150 до 350 кубиков,  убитые в хлам. Форсунки сделаны по тест-плану на 5 и выровнены к друг другу по наливу. Машина заводится хорошо, работает ровно. Проехала около 5000 км, тяги нет. Форсунки сняты на повторную проверку. Одна форсунка ушла по обратке на 50 кубиков выше нормы, остальные отличные. Починили, поставили, водитель говорит, что машина работает на 75% мощности, в горку начинает тухнуть и когда обороты падают с 2000 об\мин до 1400 тяга начинает появляться, но не та, что была с исправленными форсунками. Естественно раньше машина пёрла с такими огромными подачами и дым летел из глушителя чёрный и сизый. Сейчас дыма нет вообще, даже при перегазовках слегка еле заметное черное облачко, в принципе как и должно быть. Расход по компьютеру на машине завышает на 2 литра фактического, раньше такого не было.
После запуска двигателя ошибок нет, если газануть, появляется ошибка 5301 Регулировка топлива под высоким давлением отклонение регулировки положительно или отрицательно. Каждый раз после сброса ошибки, ошибка может быть или та или другая.

В итоге мы имеем следующую информацию:
1.Запуск отличный.
2.Холостой ход ровный.
3.Компрессия в норме.
4.Форсунки в норме,тест-план отлично, утечек нет.
5.Наддув в норме.
6.Утечек с аварийного клапана на рэйле нет.
7.Заменены два регулятора на дозировочном блоке на новые.
8.Насос подкачки на ТНВД заменён на новый.
9.Клапан на дозировочном блоке заменен на новый.
10.Бак топливный чистый, фильтр топливный новый, сетка в баке чистая.

Не понравилось на грубом фильтре завихрение топлива с появлением воздуха, но на другой такой же машине, такие же пузырьки и проблем у неё нет. Попробую видео прицепить.

Я думаю , что проблема остается в ТНВД, машина на одном насосе пробежала миллион километров, попробовать заменить плунжера. К сожалению на стенде пока такой насос крутануть не могу, оборудование ещё в пути  :(
Есть ещё мысли по данной машинке ?
 

Добавлено спустя некоторое время 
вот видео http://www.youtube.com/watch?v=s2zPQCHJZWU
1.вашему тест-плану и ремонту можно доверять? у проблемной форсунки после ремонта,напорная трубка "морковка" была установлена правильно?
2.очень большие сомнения что машина раньше перла с такой обраткой,в аварию должна была становится после каждого интенсивного набора оборотов
3.на данной машине отображается дата или нет? если есть то выложите ,если нет ,то какова скважность сигнала клапанов дозировочного блока на хх?
4.какое давление подкачки на хх и при 2500 ,замеренное на дозировочном блоке и общая обратка с головки?
5.сетка в стояке чистая,а шарик живой?
6.менять пары в тнвд,без проверки смысла нет,насосы очень живучие

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Renault Premium нет мощности
« Reply #2 : 06 Октября 2011, 20:22:31 »
2.очень большие сомнения что машина раньше перла с такой обраткой
+1000 и как вообще мотор запускался? ???

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: Renault Premium нет мощности
« Reply #3 : 25 Октября 2011, 21:30:33 »
Однако запускался, я не придумываю и врать мне не зачем.
Закончилась данная эпопея заменой плунжеров на ТНВД , но ошибка не уходит, машина едет нормально.
При проверке KTS, тест высокого давления не проходит, хотя по дате при прохождении теста показания нормальные.

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей Ф, а как "морковку" можно по другому поставить ? визуально она с двух сторон по направляющим одинаковая, среза в конце нет.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6652
  • 1092
    • Калининград
Re: Renault Premium нет мощности
« Reply #4 : 26 Октября 2011, 05:13:22 »
выложите дату на хх, а не тест высокого давления
какой номер пп установили? и как проверяли и регулировали тнвд?

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: Renault Premium нет мощности
« Reply #5 : 26 Октября 2011, 22:07:57 »
на х.х. прогретая

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6652
  • 1092
    • Калининград
Re: Renault Premium нет мощности
« Reply #6 : 27 Октября 2011, 07:48:20 »
на х.х. прогретая
на xx скважность должна быть в районе 30 процентов.....,повторюсь как ремонтировался ТНВД и форсунки?

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: Renault Premium нет мощности
« Reply #7 : 27 Октября 2011, 19:20:22 »
насос, тупо заменены плунжера, форсунки по  тест плану на фото и фото плунжера старого. Я вот тоже смотрю в изи тронике, что скважность от 30% на х.х.