CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 307902 Просмотров
*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Просили в личку показать где регулировка скорости регулятора

*

Саша72

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Донецк
Как открыть это окно???

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Правой клавишей на cr-tester в правом нижнем углу.

*

Саша72

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Донецк
Выходит окно "конфигурация устройств" .А нужно "конфигурация cr-tester" как у вас.Спасибо.

*

Nebel

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 8
    • Барановичи Беларусь
При кодировании Bosch на джете если подачи вылазят за зеленую зону стенд выдает ошибку на данном режиме и присваивает demo code. Таким образом реальный диапазон подач для присвоения кода составляет около 30% от диапазона мин-макс. Страшен ли demo code и можно ли убрать эти страшные для клиента слова ERROR AT VE и т.п из протокола проверки?

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
А подрегулировать чтобы было все в зеленой зоне.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
реальный диапазон подач для присвоения кода составляет около 30% от диапазона мин-макс. Страшен ли demo code и можно ли убрать эти страшные для клиента слова ERROR AT VE и т.п из протокола проверки?
Про реальный диапазон - похоже у всех производителей, особенно "альтернатива" он такой. Подозреваю что у боша то-же. Другое дело что форсунка, если она нормальная, либо собрана из хороших запчастей (даже б.ушных) всегда проходит тесты (очень редко то-то не проходит) и всегда присваивается код.
Про ерроры - в принципе, все правильно, сделано для реального понимания ремонтником положения дел, ну и для исключения развода клиента. На самом деле, все лишние эти дерьмокоды не должны вводить никого в заблуждение.

*

Nebel

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 8
    • Барановичи Беларусь
Получается что у боша тест-план кодировки форсунки будет существенно "уже" чем джетовский? По мне так кодировка и создавалась для того чтобы сгладить неравномерности подач форсунок, а в случае если я выведу в регулировке все форсунки с разбежкой в0,5мм3 так они и без кодировки отлично себя на авто проявят. Зачем тогда делать такие широкие поля подач у кодируемых форсунок? Или оставшееся место в тестплане вверх и вниз от зеленой зоны дано на самоадаптацию форсунок на авто по мере их износа?

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Напишите где сколько налило,чтоб не гадать.

*

Nebel

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 8
    • Барановичи Беларусь
А подрегулировать
На некоторых форсунках зеленая зона очень проблематична без ухода установочных размеров от нормы.

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Vag на 116 серии VL не хватает?

*

Nebel

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 8
    • Барановичи Беларусь
Я не про какой -то конкретный случай, я про систему. Если подачи не позволяют присвоить код тогда не присваивай и выдай ошибку. А если код все-же можно присвоить тогда к чему этот ERROR.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
С отремонтированными одним персонажем, присутствующем на форуме, и присвоенным кодом на джете, я лично, столкнулся с большими проблемами. Пока идёт разбирательство, писать нечего. Как закончится - напишу подробнее. Так что система кодирования на джете, МНЕ КАЖЕТСЯ, не совсем адекватная.

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
. Так что система кодирования на джете, МНЕ КАЖЕТСЯ, не совсем адекватная.
На чем основаны выводы?О персонаже который непонятно как отремонтировал форсунку?С кодировкой делфи,бош и денсо проблем-НЕТ.Пишу коды со стенда всегда,делаю адаптации и машины ездят,но перед тем как закодировать-регулирую чтобы подачи были в норме.

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
С кодировкой делфи,бош и денсо проблем-НЕТ.
А как с сименсом дела?