CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 308200 Просмотров
*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Как получить заветное таргетирование и кодировку сименса?

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
По сименсу пока ждём,ОС занимаются этим,я думаю что кодирование практически готово

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
А ,случайно кодировку смарт инжекторов Delphi к Джету прикрутить нельзя?

*

soon

  • Гость
По сименсу пока ждём,ОС занимаются этим,я думаю что кодирование практически готово
Опять про кодировку. Скажите у вас стабилизация по току есть в вашем приборе при выборе тест плана и как при этом идет выбор напряжения? Я у себя этого не нахожу и какая версия ПО стоит?

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Опять про стабилизацию по току и правильный сигнал.У меня ещё нет кодировки,пользуемся встроенными тестпланами,проверял на новых форсунках всё совпадает.ПО и прошивка тестера последние с их сайта,стенд 2017г по железу 1к1 как ваш триумф.

*

soon

  • Гость
Я вам задал вопрос , как идет выбор напряжения в последней вашей версии?

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Я вам задал вопрос , как идет выбор напряжения в последней вашей версии?
Пьезо сигнал формируется исходя из заданного значения напряжения и времени, в которое оно должно быть достигнуто. Время прописано в профиле. Данный алгоритм найдет необходимое, максимальное значение напряжения, всегда гарантируя правильную скорость нарастания заряда на пьезо форсунке.
Прочтите внимательно,человек написал что важно время зарядки и разрядки пьезо,опираться только на ток не верно.У меня предпоследняя версия,в самой последней кодировка и изменен сигнал по сименсу.

*

авас

  • Гость
Если форсунки настроены нормально то разница при разных сигналах (по току и по напряжению) в наливах минимальная. По токовому сигналу четко видно когда форсунка   немного не в диапазоне и некоректно работает на авто, по сигналу по напряжению этих косяков не видно

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Сила тока будет зависеть от приложенного напряжения,буквы по напряжению в коде сименс как у боша нет,значит симменс регулирует временем заряда и разряда пьезо,пьезо это по сути конденсатор,напряжение на сименсе изменяется только от режимов vl,em,ll,ve

Добавлено спустя некоторое время 
Если сложить это всё до кучи мы и получим правильный сигнал

*

soon

  • Гость
Вы что курите? Не несите бред сивой кобылы если не понимаете элементарных вещей. Еще раз повторюсь как вы устанавливаете напряжение в тест плане . Я не знаю как это реализовано в последней версии поэтому и спрашиваю.

Добавлено спустя некоторое время 
Если форсунки настроены нормально то разница при разных сигналах (по току и по напряжению) в наливах минимальная. По токовому сигналу четко видно когда форсунка   немного не в диапазоне и некоректно работает на авто, по сигналу по напряжению этих косяков не видно
Андрей , человек открыл тест план , там указано напряжение или можно менять? Если менять то по какому принципу. Я знаю одно , что блок должен выбирать напряжение сам в зависимости от пакета , но для этого какой то из параметров должен быть стабильным .

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Я Вам о работе пьезо сименс, а Вы мне о «Потоке» с амперами на выходе

*

saab9-5

  • Гость
Я Вам о работе пьезо сименс, а Вы мне о «Потоке» с амперами на выходе
Возьмите паузу, осмыслите о чем вам говорят. Вникните, а потом возвращайтесь и начните сообщение со слова - спасибо. )

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Спор ни о чем....   тот кто говорит что ктото реализовал сигнал управления Сименсом как у Боша лукавит...

Сименс не дал БОШу  авторизованное решение по своим форсункам. Сответственно откуда может быть известно как реализован  сигнал для Сименса на стендах Бош коли его там просто нет...

Вместе с тем Сименс есть на Хатридже, но мне точно известно что в России нет ни одного сервиса у кого есть авторизация Сименс под Хатридж, на Украине есть два автосервиса с авторизацией это Автомодерн, и не помню фамилию один автосервис в Харькове. 

Соответственно вопрос - откуда взята информация как реализован сигнал управления Сименсом если ни одна из старон не имеет достоверной информации или проще доступ к стендам Хатридж VDO.

Скажите спасибо тому человеку кто бескорыстно поделился тем, что у вас вообще появилась  понятие как это завязано у Хатриджа и за возможность о чем то спорить друг с другом. Эта информация хоть и несет кое какую детальную информацию все равно не раскрывет всех составляющих управляющего сигнала.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2018, 21:06:30 от STAS58 »

*

soon

  • Гость
Я спасибо ему сказал . Стас , тогда о каком кодировании может идти речь в принципе.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Вот ты сам на все и ответил, а я добавлю на Хатридж тоже не кодирует  форсунки VDO Сименс.
Поэтому не пойму что вы тут вообще кодируете....