мучает следующий вопрос: когда немного притопишь педаль газа при разгоне, то слышен некий цокот в работе двигателя скорее всего форсунки.Спецом смотрел как они шумят, получаестя такая фигня форсунки начинают стучать от 1900 оборотов и до 3000 оборотов, после 3000 все тихо и до 1900 тоже тихо.
Был сегодня на диагностике форсунка 1 (3)
форсунка 2 (2)
форсунка 3 ( -2)
форсунка (0 или 1)
Картина не очень форошая но вроде как в пределах нормы. Отдавать на ремонт или пока еще нет? У меня такое впечатление что все началось когда поменял стакан топливного фильтра, он шел уже в сборе вместе с фильтром до этого было все в норме. Может там фильтр стоит не очень хороший, думаю его поменять на пурфлекс. Что скажете? Еще зимой менял ГРМ. А могут они стучать из-за того что забиты или они стучат только от большого износа? И еще вопрос а что показывает этот показатель который на диагностике смотрят? Короче что делать не знаю.
уважаемый дружище: назову несколько причин почему у тебя происходит цоканье. 1. у тебя машинка кушает маслицо; 2. турбинка уже просит ремонта; 3. когда то у тебя в моторчике был мааааленький уровень масла, голодание скажем так, из-за чего маслицо в недостаточном количестве попадало на распредвалы, от этого произошел износ рокеров и гидрокомпенсаторов. Так что земляк мой дорогой, дуй в автосервис и меняй рокера с гидрокомпенсаторами....не волнуйся, это не дорого. 80-90 бакинских.