И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.

  • 29 Ответов
  • 35858 Просмотров
*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
Сегодня с утра машина целый час упорно не заводилась, вообще ноль, долго шаманил, постоянно косясь на регулятор давления, но не мог понять, как его проверить, т.к. знакомый отказался снимать его со своего авто (я его понимаю), снял с него обратку, кручу стартером, фигачит топливо, но я не знаю, может так и должно быть, это же обратка, а вы тут все с простыми смертными не общаетесь, на диагностику шлете, вот и поперся я в Бош Дизель сервис, там примитивно с помощью шприцов проверили форсунки на слив, потом тупо сняли обратку около регулятора, покрутили стартером и сразу вынесли вердикт, хана регулятору, все конечно хорошо, но за эту хрень они сняли с меня 3000косаря(датчик стоит 4000), а были бы вы чуточку разговорчивее, то подсказали бы простому смертному, что обратки при прокрутке стартером, быть не должно, только после пуска двигателя!

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
На форумах по КИА есть манулы объясняющие принцип работы CR.Хочеш ремонтировать свою машину сам- начни с поиска информации. Без труда не вынеш и рыбку из пруда :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Ох  уважаемый упрямый  друг. А  вот здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2380.0 прочитать  на  форуме   первое  сообщение  Вам в  лом?

*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
Ох  уважаемый упрямый  друг. А  вот здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2380.0 прочитать  на  форуме   первое  сообщение  Вам в  лом?
А Вы сами его читали, я читал раза два точно, про обратку там ни слова, наоборот написано, что без стенда или нового агрегата, ничего не сделаешь! А про подачу топлива, я и без этого сообщения знал, да и как говорится, ложка дорога к обеду!

Добавлено спустя некоторое время 
На форумах по КИА есть манулы объясняющие принцип работы CR.Хочеш ремонтировать свою машину сам- начни с поиска информации. Без труда не вынеш и рыбку из пруда :)
А я здесь чем занимался?!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Цитировать
Очень часто владельцы автомобилей с системой CR,  в поиске пробем плохого запуска, совершают много неправильных действий, что приводит к усугублению проблемы и дополнительным расходам. Общей причиной плохого запуска часто является отсутствие давления топлива в рампе. Это может происходить по ряду причин:
1 - Отсутствие давления подкачки. При таком дефекте проверяется факт работы насоса и развиваемое им давление. Если насос электрический, то прежде всего,  проверяется на слух работа насоса. Если шума работы насоса не слышно, проверяем подачу питания на насос.  При отсутствии питания  устраняем причину, далее включаем манометр в разрыв линии низкого давления на входе в насос высокого давления. При нормально работающем насосе подкачки оно должно быть 1-2 бара.
2 - Исправность насоса высокого давления и регулятора давления топлива. К сожалению параметры этих узлов можно проверить только на стенде или методом замены на достоверно рабочий.
3 - Гидроплотность форсунок. Этот тест может выполнить даже начинающий механик. Для этого понадобятся шприцы объемом 20-50 кубиков. Для проверки снимаем магистраль обратки с форсунок и соединяем обратки форсунок со шприцами. Прокручиваем двигатель стартером в течении минуты и определяем количество топлива в шприцах. Если количество топлива от одной форсунки за минуту составит 10-20 кубиков ,то эту форсунку можно браковать и отправлять в ремонт. Ремонт форсунки сложная процедура, требующая профессиональных знаний и наличия оборудования, поэтому описывать ремонт форсунок нет смысла.
4 - Наличие сигнала управления на форсунках. На наличие сигнала управления влияют много факторов. Наиболее частыми являются: нотсутствие синхронизации распредвала и коленвала,  неисправность ЭБУ и ошибки в работе иммобалайзера.
Это основные критерии для нормального запуска двигателя с этой системой питания.

Я так  понимаю, что  вы только писать умеете. Читать  это  для Вас  сложно.


*

kot27

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • москва россия
добрый вечер, уважаемый alex, у меня точно такая же проблема уже две недели, паркуюсь на пригорках, чтоб завести накатом (стартер нужного давления не накачивает), в остальном двигатель работает нормально, раньше включался аварийный режим (нехватка давления), оказалось сеточка в баке была забита и я также грешу на регулятор давления, рылся на форумах, чего только не советуют, вот впервые наткнулся на упрямого любителя-дизелиста, но вас таки дожали советами на диагностику, я сам уже на завтра записался, к счастью наткнулся на ваше сообщение и мои сомнения окончательно развеялись! хочу только уточнить у вас одну деталь, если не сложно, подскажите пожалуйста, какой именно регулятор давления (их ведь два)-- тот, что на рейке или что на ТНВД? И что за датчик за 4000р? датчик давления чтоли? я нашел регулятор в пределах 13000!

*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
добрый вечер, уважаемый alex, у меня точно такая же проблема уже две недели, паркуюсь на пригорках, чтоб завести накатом (стартер нужного давления не накачивает), в остальном двигатель работает нормально, раньше включался аварийный режим (нехватка давления), оказалось сеточка в баке была забита и я также грешу на регулятор давления, рылся на форумах, чего только не советуют, вот впервые наткнулся на упрямого любителя-дизелиста, но вас таки дожали советами на диагностику, я сам уже на завтра записался, к счастью наткнулся на ваше сообщение и мои сомнения окончательно развеялись! хочу только уточнить у вас одну деталь, если не сложно, подскажите пожалуйста, какой именно регулятор давления (их ведь два)-- тот, что на рейке или что на ТНВД? И что за датчик за 4000р? датчик давления чтоли? я нашел регулятор в пределах 13000!
Приветствую, регулятор давления, тот, что на рейке(рампе), на ТНВД как-то по другому называется, какой-то дозатор или что-то в этом роде. Если смотреть по каталогу Киа, то этот регулятор давления 31402-2A400 действительно стоит 13500тыс.руб., но на нем есть свой Бошевский номер 0 281 002 507 и вот как раз по нему он стоит 4000тыс.руб. А датчик давления находится на противоположной стороне от регулятора давления, на той же топливной рампе и стоит он 19000тыс.руб, видимо у кого-то совсем голова припухла, его номер 31401-4A400, Бошевского номера я на нем не нашел, нужно его открутить, может на обратной стороне написан, но из-за него машина перестанет тянуть, но заводиться должна, т.к. если он неисправен, машина будет работать по стандартным настройкам...
p.s.
И небольшой совет, который я приобрел за 3000 косаря на диагностике))
Что-бы не мучить машину, заводя ее с толкача, говорят для дизеля это плохо, кажется из-за цепи, купи жидкость для чистки карбюратора, не на силиконовой основе, я брал за 100рэ в авто-49, поверни ключ зажигания до последнего положения, что бы свечи начали работать, открути под капотом патрубок идущий на дроссельную заслонку, брызни в нее слегка в пол нажима этой жидкости, не спеша сядь в машину и заводи, должна мягенько завестись, тут главное не переборщить, я первый раз брызнул пару раз и сразу заводить, двигло сдетанировало на секунду, потом я стал делать, как описано выше, она либо сразу мягко заводится, буд-то ничего и не было, либо раза три крутанет стартером и опять же заводится.

Регулятор тоже кстати просто так не выкрутишь, нужно либо снимать впускной коллектор, ничего сложного, но много гемора и нужны прокладки желательно, а можно купить ключ кажется на 24, я сам еще не померил, только на глаз и сточить его по бокам, что бы он пролез между рампой и впускным коллектором, должен был проделывать эту операцию вчера, но долбаный Бош сервис привез не ту деталь, пришлось заказывать заново через экзист...

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
добрый вечер, уважаемый alex, у меня точно такая же проблема уже две недели, паркуюсь на пригорках, чтоб завести накатом (стартер нужного давления не накачивает), в остальном двигатель работает нормально, раньше включался аварийный режим (нехватка давления), оказалось сеточка в баке была забита и я также грешу на регулятор давления, рылся на форумах, чего только не советуют, вот впервые наткнулся на упрямого любителя-дизелиста, но вас таки дожали советами на диагностику, я сам уже на завтра записался, к счастью наткнулся на ваше сообщение и мои сомнения окончательно развеялись! хочу только уточнить у вас одну деталь, если не сложно, подскажите пожалуйста, какой именно регулятор давления (их ведь два)-- тот, что на рейке или что на ТНВД? И что за датчик за 4000р? датчик давления чтоли? я нашел регулятор в пределах 13000!
А почему на диагностику не хотите ?Ремонт заключается не только в замене неисправной детали но и в определении и устранении причины выхода из строя этой детали.Был случай когда реновод два комплекта форсунок наповал уложил занимаясь самолечением, а проблема была всего лишь в неправильной самостоятельной замене топливного фильтра.Сэкономил 15$ и попал почти на 2000... Какая-то не совсем прикольная арифметика вышла.

*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
А почему на диагностику не хотите ?Ремонт заключается не только в замене неисправной детали но и в определении и устранении причины выхода из строя этой детали.Был случай когда реновод два комплекта форсунок наповал уложил занимаясь самолечением, а проблема была всего лишь в неправильной самостоятельной замене топливного фильтра.Сэкономил 15$ и попал почти на 2000... Какая-то не совсем прикольная арифметика вышла.
Если вы не против, можно поподробнее, как можно его неправильно поменять и что бы все это еще и на форсунки влияло? Я понимаю там грязь в баке или во всей топливной системе...

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
"Был случай когда реновод.." -на Рено-Трафик очень просто накосячить при замене т\ф

*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
"Был случай когда реновод.." -на Рено-Трафик очень просто накосячить при замене т\ф
Ну это я понял, а каким чудным образом он мог накосячить, не знаю, как на Рено, но на Сиде это просто невозможно!

Добавлено спустя некоторое время 
Хотя можно предположить, что косяк был в том, что после всей его сборки, где-то подсасывало воздух. Но опять же, насколько я знаю, Сидовский движок, при этом просто заглохнет!

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Нет, дело не в воздухе и двигатель не всегда при подсосе воздуха глохнет, но этот к теме не относится.А вот вы выяснили почему у вас деталь из строя вышла?

*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
Нет, дело не в воздухе и двигатель не всегда при подсосе воздуха глохнет, но этот к теме не относится.А вот вы выяснили почему у вас деталь из строя вышла?
Скорее всего виной чистка топливной рампы на Бош сервисе, когда ремонтировали форсунки, видимо забили ее дерьмом или еще че с ней сделали, т.к. вся эта батва началась именно после ремонта форсунок! Или же просто от износа, пробег-то 134000тыс., короче надо ее еще снять, т.к. все никак не срастется, правда ключ уже приобрел на 30, надо его лишь сточить...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
а вы тут все с простыми смертными не общаетесь, на диагностику шлете, вот и поперся я в Бош Дизель сервис, там примитивно с помощью шприцов проверили форсунки на слив, потом тупо сняли обратку около регулятора, покрутили стартером и сразу вынесли вердикт, хана регулятору, все конечно хорошо, но за эту хрень они сняли с меня 3000косаря(датчик стоит 4000), а были бы вы чуточку разговорчивее, то подсказали бы простому смертному, что обратки при прокрутке стартером, быть не должно, только после пуска двигателя!

У  мну  тупой  вопрос.... Вы  проблему  решили? Если  на  этом  закончились все ваши мучения  так это ж хорошо.
Подозреваю,  правда, что  еще  все впереди

*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
У  мну  тупой  вопрос.... Вы  проблему  решили? Если  на  этом  закончились все ваши мучения  так это ж хорошо.
Подозреваю,  правда, что  еще  все впереди
Еще не решил, т.к. погода не располагала и лень мешала, но сегодня обязательно постараюсь поменять регулятор, тогда и видно будет, решена проблема или нет, но там больше не из-за чего ей не заводиться, форсунки отлично работают, регулятор приговорили, из-за датчика давления машина не должна перестать заводиться, есть еще что-то, что не создает давления? Да, все, что от бака до фильтра, тоже в порядке, надо будет конечно сеточку в баке почистить, она может на повышенных оборотах машину в аварийный режим выводить, но опять же заводиться должна...

Добавлено спустя некоторое время 
Короче заменил регулятор, машина заводится идеально, но провалы все-равно остались, надо срочно чистить сеточку, тут вы правы, нужно было сначала причину исправлять...
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 00:25:20 от Alex007 »