добрый вечер, уважаемый alex, у меня точно такая же проблема уже две недели, паркуюсь на пригорках, чтоб завести накатом (стартер нужного давления не накачивает), в остальном двигатель работает нормально, раньше включался аварийный режим (нехватка давления), оказалось сеточка в баке была забита и я также грешу на регулятор давления, рылся на форумах, чего только не советуют, вот впервые наткнулся на упрямого любителя-дизелиста, но вас таки дожали советами на диагностику, я сам уже на завтра записался, к счастью наткнулся на ваше сообщение и мои сомнения окончательно развеялись! хочу только уточнить у вас одну деталь, если не сложно, подскажите пожалуйста, какой именно регулятор давления (их ведь два)-- тот, что на рейке или что на ТНВД? И что за датчик за 4000р? датчик давления чтоли? я нашел регулятор в пределах 13000!
Приветствую, регулятор давления, тот, что на рейке(рампе), на ТНВД как-то по другому называется, какой-то дозатор или что-то в этом роде. Если смотреть по каталогу Киа, то этот регулятор давления 31402-2A400 действительно стоит 13500тыс.руб., но на нем есть свой Бошевский номер 0 281 002 507 и вот как раз по нему он стоит 4000тыс.руб. А датчик давления находится на противоположной стороне от регулятора давления, на той же топливной рампе и стоит он 19000тыс.руб, видимо у кого-то совсем голова припухла, его номер 31401-4A400, Бошевского номера я на нем не нашел, нужно его открутить, может на обратной стороне написан, но из-за него машина перестанет тянуть, но заводиться должна, т.к. если он неисправен, машина будет работать по стандартным настройкам...
p.s.
И небольшой совет, который я приобрел за 3000 косаря на диагностике))
Что-бы не мучить машину, заводя ее с толкача, говорят для дизеля это плохо, кажется из-за цепи, купи жидкость для чистки карбюратора, не на силиконовой основе, я брал за 100рэ в авто-49, поверни ключ зажигания до последнего положения, что бы свечи начали работать, открути под капотом патрубок идущий на дроссельную заслонку, брызни в нее слегка в пол нажима этой жидкости, не спеша сядь в машину и заводи, должна мягенько завестись, тут главное не переборщить, я первый раз брызнул пару раз и сразу заводить, двигло сдетанировало на секунду, потом я стал делать, как описано выше, она либо сразу мягко заводится, буд-то ничего и не было, либо раза три крутанет стартером и опять же заводится.
Регулятор тоже кстати просто так не выкрутишь, нужно либо снимать впускной коллектор, ничего сложного, но много гемора и нужны прокладки желательно, а можно купить ключ кажется на 24, я сам еще не померил, только на глаз и сточить его по бокам, что бы он пролез между рампой и впускным коллектором, должен был проделывать эту операцию вчера, но долбаный Бош сервис привез не ту деталь, пришлось заказывать заново через экзист...