Кто о чем - а я опять об орфографии. Opel, как советы да наставления давать - так на ломаном и корявом языке - разберуться и стерпят. А как помощи просить так на чистом литературном, Гоголь позавидует.
Чтоб меньше ругали завел себе секретаря. Комплименты про чистый литературный ему
Добавлено спустя некоторое время может "случиться" пропажа предвпрыска , не смотря на поступаемые на форсунку ( и видимые вами) импульсы от ЭБУ.
На стенде задавал 120В, 0,160мс, 800 бар, цикловая подача была у всех форсунок приблизительно 3,5мм. куб. Думаю, что это и есть режим предвпрыска, хотя на 100% не уверен. Пьезофорсунка - совершенно другой механизм. Сравнивая последние осцилограммы с ранее снятыми с электромагнитных форсунок обратил внимание, что импульсы здесь в два раза короче. С этого сделал вывод, что форсунка срабатывает быстрее, по этому и в тест- планах могут быть другие временные интервалы для режимов VL, LL, EM, VE. Номер форсунки 0 445 115 069. Если у кого то есть, буду очень благодарен
Добавлено спустя некоторое время Там происходит изменение времени срабатывания из за нарушения работы самого пьезоэлемента форсунки. Причем пока говорить о параметрах бессмысленно пока не будешь знать как проверить пьезоэлемент. Есть такие форсунки 0445 115 007 постоянно летят по этой причине причем сразу по 4 штуки вот там и высчитал впервые эти проблемы. Сначала машина сизарит потом начинает подтраивать. Странно что блок машины не жалуется на неисправность форсунки, вплоть до ее отключения. Только потом стало понятно как это видно на стенде. Вначале думал что это неисправность хмельницкой пукалки а потом понял что так ведут себя неисправные форсунки.
Если я правильно понял, то изменение времени срабатывания это есть запаздывание срабатывания форсунки, тоесть поздний впрыск. В моем случае это объясняет природу сизого дыма.
По поводу неисправности пьезоэлементов: они ремонтируются или в мусор?