Ремонтная прокладка на 3C-T

  • 13 Ответов
  • 9750 Просмотров
*

Bigmekh

  • Гость
Ремонтная прокладка на 3C-T
« : 28 Октября 2009, 02:11:01 »
Доброго времени суток, собратья дизелисты. Потребовался капитальный ремонт дизеля 3С-Т (TOYOTA). При вскрытии обнаружено, что блок и головка имели шлифовку. Вопрос как расчетать толщину ремонтной прокладки после шлифовок. В "букваре" Автодата ничего нет.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
« Reply #1 : 28 Октября 2009, 06:29:32 »
Шлифовка головы на толщину прокладки невлияет. Влияет высота выхода поршня относительно плоскости блока.
1. Выход на 0.8 одна дырка
2. Выход на 1.2 две дырки
3 Выход на 1.6 три дырки.
 Если блок сильно шлифовн . То тогда торцуйте поршня ,до приведённых выше размеров.

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
« Reply #2 : 28 Октября 2009, 13:57:07 »
Как это не влияет? Когда вы шлифуете головку, клапана к поршням приближаються или нет?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
« Reply #3 : 28 Октября 2009, 15:24:59 »
Как это не влияет? Когда вы шлифуете головку, клапана к поршням приближаються или нет?
Вообще, не очень. Седла за время жизни мотора износились, да Вы еще их подрезали.... Клапаны тоже, и Вы их тоже подрезали....

*

Bigmekh

  • Гость
Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
« Reply #4 : 29 Октября 2009, 07:13:57 »
Шлифовка головы на толщину прокладки невлияет. Влияет высота выхода поршня относительно плоскости блока.
1. Выход на 0.8 одна дырка
2. Выход на 1.2 две дырки
3 Выход на 1.6 три дырки.
 Если блок сильно шлифовн . То тогда торцуйте поршня ,до приведённых выше размеров.


При торцевании поршня снимается только верхняя часть днища поршня, а выемки под клапана поднимаются выше. И еще один момент если головку шлифовали минимум два раза + блок, то расстояние между поршнем и головкой необходимо компенсировать толщиной прокладки. В связи с этим и интересует процедура вычисления ее толщины.
Кроме того по программе з/ч идет только стандартная прокладка на 2 дырки, тогд аоткуда еще 1 дырка берется?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
« Reply #5 : 29 Октября 2009, 11:58:12 »
При торцевании поршня снимается только верхняя часть днища поршня, а выемки под клапана поднимаются выше.
А кто мешает обработать выемки?

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
« Reply #6 : 29 Октября 2009, 19:11:27 »
Я конечно дико извиняюсь,но понятие шлифовка очень относительно. Можно снять 5 соток или миллиметр. Торцевать поршень и выемки можно, но это же колхоз? Когда пишешь про гильзовку под старые поршни, кричат - ату его! А поршень точить это нормально! Я лично колхозом занимаюсь постоянно(в угоду и с согласия клиента), дык ведь от бедности это все. Людям ведь пофиг что регулировочные шайбы мы точим на плоскошлифовальном станке, в соседнем гараже точат на наждаке-там дешевле! И вообще ,выступание поршня 1.6мм - это откуда?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
« Reply #7 : 29 Октября 2009, 20:56:46 »
Торцевать поршень и выемки можно, но это же колхоз?
Ну, конечно колхоз, равно как и эксплуатировать и ремонтировать автомобили которым больше 5-7 лет. По задумкам производителя современная машина спроектирована на 5-6 лет максимум. Дальше в металлолом. Такова уж наша действительность, что мы доедаем чужие огрызки. Противно так писать, за то воспринимается правильнее.
    В такой ситуации, если блок представляет реальную возможность обеспечить надежное восстановление мотора, то доработка поршней есть необходимое и наименьшее зло. При этом все параметры мотора (кроме взаимозаменяемости) сохраняются. Иногда, чем покупать и оформлять новый/другой мотор это рациональнее. Хотя еще раз соглашусь, что колхоз.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
« Reply #8 : 29 Октября 2009, 21:44:13 »
Не соглашусь что торцовка поршня в разумных пределах  это колхоз  ( в отличии от гильзовки под старье )
По некоторым данным , на Бразильский СДИ Спринтер не существует разнокалиберных ПГБЦ , а в мануале прописана именно подрезка поршней ...
Жестко утверждать не буду, ибо " слышал " не из первых рук ... :)

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
« Reply #9 : 30 Октября 2009, 05:47:17 »
Даже без Бразилии, 4М40-одна прокладка. Рекомендация одна-замена. А насчет старых поршней,исходя из практики,готов спорить долго.

*

Bigmekh

  • Гость
Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
« Reply #10 : 30 Октября 2009, 07:42:03 »
Из всего вышесказанного делаю вывод, что измеряется ТОЛЬКО(!) выступание поршня, а шлифовка головки в расчет не идет.
Спасибо всем за Ваши отклики.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
« Reply #11 : 30 Октября 2009, 09:31:45 »
Даже без Бразилии, 4М40-одна прокладка. Рекомендация одна-замена. А насчет старых поршней,исходя из практики,готов спорить долго.
На 4М40 4 вида оригинальной прокладки (в оригинале мягкая прокладка)
выступание поршня 0,475+- 0,028 0,532+-0,028 0,589+-0,028 0,646+-0,028
соответственно толщина прокладки (после протяжки) А 1 выемка 1,35+-0,03
В 2в  1,40+-0,03  С 3выемки 1.45+-0.03  D 4 выемки 1,50+-0,03
 ;D
С ув D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
« Reply #12 : 07 Ноября 2009, 12:20:22 »
Bigmekh . Где вы там под клапана выемки нашли? ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонтная прокладка на 3C-T
« Reply #13 : 07 Ноября 2009, 12:31:52 »
Ну оговорился человек. Они, действительно, на выборки под клапаны похожи. Чтобы ни у кого неправильных мыслей не возникало - это завихрители газового потока вырывающегося из канала вихрекамеры. С расположением клапанов эти завихрители не совпадают.