Подгрев дизеля SD33 Nissan

  • 6 Ответов
  • 6148 Просмотров
*

karenin

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Санкт Петербург, Россия
Подгрев дизеля SD33 Nissan
« : 05 Октября 2009, 16:08:59 »
У меня на двигле есть гнездо для подключения к розетке 220 В ;-) трехлепестковый разъем. Знаю что это для подогрева. Но что он греет непосредственно,какие режимы работы (время на которое нужно включать),параметры. Можно ли запитать от аккумуляторов через адаптер 220в?
Скоро зима ;-)

*

mers

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • Россия Бийск
Re: Подгрев дизеля SD33 Nissan
« Reply #1 : 05 Октября 2009, 16:56:19 »
Адаптер нужен мощьный(скорее всего 2,2 квт), акум кончится быстрее, чем нагреется тэн в подогревателе, греет он тосол и возможно подачу топлива, выключатся должен сам при наборе определенной температуры(70-90 град), там где-то регулировка должна быть.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Подгрев дизеля SD33 Nissan
« Reply #2 : 05 Октября 2009, 20:08:24 »
Нет там никаких регулировок, просто вместо заглушки в блоке ставится заглушка с встроенным ТЭНом, и мощность его невысока - около 500ватт, что-бы не перегревался и не закипал антифриз и не образовывалась паровоздушная пробка в головке блока. Он не быстро нагревает двигатель, а подогревает медленно и за счёт термосифонного эффекта двигатель потихоньку прогревается, тоесть горячий антифриз поднимается вверх а холодный поступает на его место и так происходит циркуляция - никаких помпочек нет. и заземлять нужно очень хорошо, а то и ёбом токнуть могЕт!!!

*

karenin

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Санкт Петербург, Россия
Re: Подгрев дизеля SD33 Nissan
« Reply #3 : 06 Октября 2009, 17:49:49 »
Нет там никаких регулировок, просто вместо заглушки в блоке ставится заглушка с встроенным ТЭНом, и мощность его невысока - около 500ватт, что-бы не перегревался и не закипал антифриз и не образовывалась паровоздушная пробка в головке блока. Он не быстро нагревает двигатель, а подогревает медленно и за счёт термосифонного эффекта двигатель потихоньку прогревается, тоесть горячий антифриз поднимается вверх а холодный поступает на его место и так происходит циркуляция - никаких помпочек нет. и заземлять нужно очень хорошо, а то и ёбом токнуть могЕт!!!
Спасибо! 

*

karenin

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Санкт Петербург, Россия
Re: Подгрев дизеля SD33 Nissan
« Reply #4 : 09 Октября 2009, 17:51:11 »
Нет там никаких регулировок, просто вместо заглушки в блоке ставится заглушка с встроенным ТЭНом, и мощность его невысока - около 500ватт, что-бы не перегревался и не закипал антифриз и не образовывалась паровоздушная пробка в головке блока. Он не быстро нагревает двигатель, а подогревает медленно и за счёт термосифонного эффекта двигатель потихоньку прогревается, тоесть горячий антифриз поднимается вверх а холодный поступает на его место и так происходит циркуляция - никаких помпочек нет. и заземлять нужно очень хорошо, а то и ёбом токнуть могЕт!!!

А как узнать работает ли подогрев? Рубашка будет нагреваться на ощюпь. Пр каких темппературах воздуха следует подогревать??

*

Егор24

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Красноярск
Re: Подгрев дизеля SD33 Nissan
« Reply #5 : 09 Октября 2009, 19:50:52 »
  Снимал такой ТЭН с 2L-T ( Surf года 90-го ) !-он на 110 вольт!

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Подгрев дизеля SD33 Nissan
« Reply #6 : 10 Октября 2009, 21:13:52 »
  Снимал такой ТЭН с 2L-T ( Surf года 90-го ) !-он на 110 вольт!
А Вы как думаете, в Японии какое напряжение в сети? - ПРАВИЛЬНО! 110 вольт! В принципе лечится , берётся понижающий трансформатор 220 - 110 V, по мощности, превышающей в два раза мощность ТЭНа, это для пущей надёжности, и в перёд, или АЛГА!!!