patrol zd 30 ГБЦ

  • 13 Ответов
  • 7066 Просмотров
*

killroy

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Санкт-петербург
patrol zd 30 ГБЦ
« : 08 Сентября 2009, 00:24:34 »
проявилась проблема- 3-4 литра антифриза за неделю! В расширительном бачке при повышении оборотов вроде пузырит но не явно, может через обратку скидывает, короче не очень понятно! Хочу снять голову, подскажите как заблокировать ТНВД-ГРМ, и непонятно что там с передней крышкой, её нужно полностью снимать или ? Может иллюстрации есть? Спасибо за любой совет!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: patrol zd 30 ГБЦ
« Reply #1 : 08 Сентября 2009, 08:11:28 »
проявилась проблема- 3-4 литра антифриза за неделю! В расширительном бачке при повышении оборотов вроде пузырит но не явно, может через обратку скидывает, короче не очень понятно! Хочу снять голову, подскажите как заблокировать ТНВД-ГРМ, и непонятно что там с передней крышкой, её нужно полностью снимать или ? Может иллюстрации есть? Спасибо за любой совет!
для начала крышки с расширительного бачка и радиатора ,не перепутаны?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: patrol zd 30 ГБЦ
« Reply #2 : 08 Сентября 2009, 09:30:50 »
Не спешите со снятием головки. Презерватив оденьте на бачок и посмотрите надувается он или нет если пузырение не явное.

*

Alek$ey

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • г. Комсомольск-на-Амуре. Россия
Re: patrol zd 30 ГБЦ
« Reply #3 : 08 Сентября 2009, 16:00:52 »
Греет ли печка, когда уровень антифриза в норме?

*

killroy

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Санкт-петербург
Re: patrol zd 30 ГБЦ
« Reply #4 : 09 Сентября 2009, 17:26:26 »
печка греет когда в норме. в том то и дело что не понятно где искать, предложения про презервативы интересны но не актуальны горячий мотор надует как шарики! Всем спасибо!

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: patrol zd 30 ГБЦ
« Reply #5 : 09 Сентября 2009, 17:34:48 »
а чем, простите, надует если газы не идут в тосол?

*

killroy

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Санкт-петербург
Re: patrol zd 30 ГБЦ
« Reply #6 : 09 Сентября 2009, 17:38:04 »
а чем у Вас патрубки надувает?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: patrol zd 30 ГБЦ
« Reply #7 : 09 Сентября 2009, 17:46:37 »
Вот патрубки то как раз надувает газами если они идут в тосол и слава Богу не у меня :)

*

killroy

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Санкт-петербург
Re: patrol zd 30 ГБЦ
« Reply #8 : 09 Сентября 2009, 18:00:47 »
не актуально!! Нужна более веская причина ! Башку всё равно снимать придется и на опрессовку везти, я хотел мнение дизелистов сталк. с этим мотором услышать и совет по снятию-установке, потому как крышка ГРМ единая и я так понимаю шестерня грм где-то должна блокироваться!!!??

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: patrol zd 30 ГБЦ
« Reply #9 : 09 Сентября 2009, 19:58:45 »
killroy .Это довольно сложный процес нелучше ли вам к спацам обратиться.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: patrol zd 30 ГБЦ
« Reply #10 : 10 Сентября 2009, 08:13:00 »
не актуально!! Нужна более веская причина ! Башку всё равно снимать придется и на опрессовку везти, я хотел мнение дизелистов сталк. с этим мотором услышать и совет по снятию-установке, потому как крышка ГРМ единая и я так понимаю шестерня грм где-то должна блокироваться!!!??

Повторюсь,пробки правильно стоят? Т.к. описываемые симптомы характерны для неправильно установленных пробках
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2009, 09:29:10 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: patrol zd 30 ГБЦ
« Reply #11 : 10 Сентября 2009, 09:59:52 »
Кроме проверки положения пробок надо бы посмотреть нет ли внешней потери ОЖ. Дообвить в ОЖ люминофор можно в любом мало-мальски приличном сервисе и потом посмотреть в свете УФ лампы. Можете и сами это сделать. В химреактивах купить "индикатор люминисцентный спирторастворимый" (продается в химмагазине в здании таможни на перекрестке ул Софийской и Славы) , добавить его на кончике ножа в систему ОЖ, дождаться чтбы ушло 200-300 гр ОЖ и исследовать моторный отсек и салон, освещая лампой для проверки денег. Использовать желтые очки для стрельбы, повышающие контраст.
Возможные пути утечки (кроме трещины в камеру сгорания):
- в салон через дефекты печки
- радиатор , шланги, датчики
- свищи во впускной или выпускной каналы ГБ.
Перед снятием ГБ есть смысл продуть цилиндры (много обсуждалось на данном форуме) чтобы знать локализацию потери ОЖ. Это на тот случай, если не снятой ГБ после опрессовки трещин не будет выявлено.

*

killroy

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Санкт-петербург
Re: patrol zd 30 ГБЦ
« Reply #12 : 30 Сентября 2009, 20:52:07 »
Снял таки голову! Сифонило в 4 цилиндр. Работать очень неудобно с этим мотором! Проще снять весь агрегат , а потом крути как хочешь. ???

*

vitalick

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 1
    • Санкт-Петербург
Re: patrol zd 30 ГБЦ
« Reply #13 : 04 Декабря 2018, 02:17:49 »
Кроме проверки положения пробок надо бы посмотреть нет ли внешней потери ОЖ. Дообвить в ОЖ люминофор можно в любом мало-мальски приличном сервисе и потом посмотреть в свете УФ лампы.

А у кого в С-Петербурге вышеперечисленные манипуляции по диагностике лучше проделать? Можете порекомендовать?
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2018, 10:32:43 от alex diesel spb »