Кроме проверки положения пробок надо бы посмотреть нет ли внешней потери ОЖ. Дообвить в ОЖ люминофор можно в любом мало-мальски приличном сервисе и потом посмотреть в свете УФ лампы. Можете и сами это сделать. В химреактивах купить "индикатор люминисцентный спирторастворимый" (продается в химмагазине в здании таможни на перекрестке ул Софийской и Славы) , добавить его на кончике ножа в систему ОЖ, дождаться чтбы ушло 200-300 гр ОЖ и исследовать моторный отсек и салон, освещая лампой для проверки денег. Использовать желтые очки для стрельбы, повышающие контраст.
Возможные пути утечки (кроме трещины в камеру сгорания):
- в салон через дефекты печки
- радиатор , шланги, датчики
- свищи во впускной или выпускной каналы ГБ.
Перед снятием ГБ есть смысл продуть цилиндры (много обсуждалось на данном форуме) чтобы знать локализацию потери ОЖ. Это на тот случай, если не снятой ГБ после опрессовки трещин не будет выявлено.