606 ой двигатель от МБ изначально гильзованый?

  • 39 Ответов
  • 26256 Просмотров
*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Ваша беда в том, господа, что вы слишком серьезны (с)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Алекс Дизель, немного не соглашусь с Вами. Фразу про рюмаху коньяка я воспринял как дружественный юмор а не как хамство. Надо чаще улыбатся и не быть такими серьезными.
Ваша беда в том, господа, что вы слишком серьезны (с)
Когда ко мне или к другим обращаются с шуткой и при этом ставят смайлик, то я, по крайней мере, понимаю что это шутка и далее уже мое личное дело поддержать шутку или пройти мимо неё. Когда на форуме задается вопрос или просьба о помощи (если только он не идиотский), то шуток в подобных случаях  я лично не приемлю. Равно как не приемлю балагурить о серьезных вещах. По крайней мере человеку, который мне написал бы мне в духе "рюмки коньяка", я бы уже никогда и ни на какое сообщение не ответил. Может кому и нравится, чтобы с ним так шутили, но мне нет. В любом случае, подобные выражения на форуме буду считать неприемлемыми в отношении любого участника. Беда это моя или не беда - не знаю, но полагаю, что дело - это дело, а для шуток есть специальный раздел и мухи с котлетами не  должны быть в одной посуде.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Ну я не сказал что мне нравятся подобные шутки, но так цеплятся за них я бы не стал.
Знаете, Алекс Дизель, для меня важна информация а не форма ее изложения. Мне детей не крестить с теми кто отвечает на вопросы, не приятно конечно если ответ не очень вежливый, но если он содержит необходимую информацию я готов закрыть глаза на отсутствие вежливости.

Давайте все-таки ближе к теме. Выяснил что в епц гильзы оригинальные есть но с припиской что это ремнотная запчасть. В то же время есть только номинальный размер поршей в оригинале.
Это видимо надо понимать так что при износе блок сразу должен растачиватся под гильзу. А может быть гильза все-таки меняется.

*

alext

  • Гость
TO artem - не морочьте себе голову и растачивайте блок под ремонтный размер, гильзовка всегда хуже расточки и прибегают к ней когда нет другого выхода. Спокойно ставьте гильзы NURAL. Выбор производителей поршней не велик - это Kolbenschmidt и Mahle - что сможете найти. Средняя стоимость поршня в пределах 160 евро. Если учесть, что поршня в оригинале идут Mahle, то этот  бренд и покупайте. В любом случае если Вам будут предлагать все оригинальное, то это отсутствие опыта работы не только с маркой машины, но и как такового личного опыта в принципе. Ну или  инициатором будете Вы. Единственные расходные запчасти, которые поставите по оригиналу - это коренные болты(нету аналогов) и если нет по Febi, то и шатунные.

Теперь для Вас Александр Юрьевич - прекращайте флудить в теме и учить меня морали, поздно.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Гильзовка хуже расточки если оставлять б\у поршня(по бедности клиента).601 мотор попадался и с гильзами в стандарте(т.е.убитый 87.0мм.) и без гильз.Ответ на вопрос зачем гильзовать блок если есть ремонтные размеры поршня у меня нет,может гуру расскажут :)

*

Dmitry_b

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Минск, РБ
ессно, если блок получил повреждения глубже ремонтного размера.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
TO artem - не морочьте себе голову и растачивайте блок под ремонтный размер, гильзовка всегда хуже расточки и прибегают к ней когда нет другого выхода. Спокойно ставьте гильзы NURAL. Выбор производителей поршней не велик - это Kolbenschmidt и Mahle - что сможете найти. Средняя стоимость поршня в пределах 160 евро. Если учесть, что поршня в оригинале идут Mahle, то этот  бренд и покупайте. В любом случае если Вам будут предлагать все оригинальное, то это отсутствие опыта работы не только с маркой машины, но и как такового личного опыта в принципе. Ну или  инициатором будете Вы. Единственные расходные запчасти, которые поставите по оригиналу - это коренные болты(нету аналогов) и если нет по Febi, то и шатунные.

Теперь для Вас Александр Юрьевич - прекращайте флудить в теме и учить меня морали, поздно.
что учить поздно,это заметно :D,но соблюдать общепринятые формы общения,извольте....

*

alext

  • Гость
что учить поздно,это заметно :D,но соблюдать общепринятые формы общения,извольте....

Вам бы Андрей_Ф стоило перечитывать свои сообщения и анализировать - их много, но вот польза от них как КПД у паровоза - стремится к нулю, как и в этой теме.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Это ,что вообще предмет обсуждения. Может в мусор.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Для завершения вопроса пришлось обратиться к документам производителя. Все блоки 601-606 моторов (другие меня не интересовали) на конвейер шли негильзованными. Существует т.н. заводской ремонт и тогда мотор могли загильзовать на заводе, но тогда номер двигателя спиливался и оставалось только его обозначение напр. 601.972. Часть цилиндров на заводе загильзовать ни в коем случае не могли. поскольку от процесса гильзовки искажается форма соседних цилиндров, а с завода мотор должен выйти номинальных размеров. Так что блок с не всеми гильзованными цилиндрами порочен по определению.
Оригинальные ремонтные поршни МВ существуют и продаются их номера 601 030 24 17 (+0,50) и 601 030 21 17 (+0,70). У этих поршней имеются "неоригинальные" аналоги от KS и Mahle, которые ни на один процент не уступают оригиналу (если не подделка). Собственно оба этих производителя являются производителями "оригинала" для всех автопроизводителей Европы и не только.
   Имеющиеся оригинальные гильзы в заводских каталогах помечены ремаркой - применяются при ремонте, они обеспечивают восстановление цилиндров под номинальный р-р.
    На этом, полагаю , все вопросы можно считать исчерпанными.
    За препирательства с модератором и некорректное поведение на форуме пользователь Александр_Т на неделю (до 8 сентября) лишается возможности писать в форуме. Он переведен в категорию читателей.