Историю возникновения проблемы не рассказал, возможно там есть какой-либо нюансик.
В СР3 дозатор топлива на ТНВД должен быть нормально открытым, так прочитал в описании...
Истории нет, человек год назад купил машину с таким дифектом. Сейчас возможно немного внесу ясность, которую сразу не определил, и ввел в заблуждение Вас коллеги. Форсунки стоят все четыре 445115007, а по вину и Esi 4452110022, регулятор на тнвд не тот с 445010102тнвд, а на машине должен стоять 170-й.Номер тнвд увидеть не удалось. Извиняюсь, что заморочил Вам головы. Поставлю родной регулятор. Форсунку заказал 007, т.к. двигатель работает хорошо, что там за солянка неизвестно... Да и объяснить, хозяину замену всех четырех форсунок при хорошо работающем моторе сложно.
Добавлено спустя некоторое время И извиняюсь ТНВД CP1H3 a не СР3, конечно, что-то я заработался совсем...
Добавлено спустя некоторое время
На Старе надо отслеживать когда давление шкалит на регуляторе или на дозирующем клапане.
На включенном замке зажигания и там 8% и там 8%. На старте и заводке (1сек) регулятор рейла 20-22% прыгает и выравнивается на 20%, дозатор около 30% на старте и в течении 5сек доходит до 45% и висит на этой цифре. Давление выше нормы на 50-100бар (заданное ) при прогазовке скважность меняется только на регуляторе рэйла (увеличивается на хх где-то до 30%). Скачков скважности и давления нет(но оно давление всегда выше нормы).