Ниссан Х-трейл повышенное давление в рэйле.

  • 26 Ответов
  • 4276 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
А теперь  Пришли хоть один посмотреть Заклинивший  ;)
Что теперь? Ошибка выскакивает на наборе оборотов а не на сбросе, регулятор в рейке на оборотах течет дурью, на регуляторе тнвд ток висит 1700мА постоянно - блок эбу не пытается им управлять.
На CR тоже не встречал, на отечесвенной аппаратуре - да, но и у меня случай не из заурядных. Заказал форсунку, регулятор, как у клиента со временем получится - приедет. Клапан пока он не вскрывал.
Вообще ощущение такое, что регулятор с дозатором перепиновпны на блоке)))...

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Историю возникновения проблемы не рассказал, возможно там есть какой-либо нюансик.
 В СР3 дозатор топлива на ТНВД должен быть нормально открытым, так прочитал в описании... А ты пишешь что со снятой c него фишкой и вставленным разъемом в такой-же регулятор, машинка не заводится вообще..Значит он нормально закрытый??
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2019, 09:31:00 от maguslik »

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Я не хочу развивать полемику по этой теме...  ;) пишу о том с чем много раз сталкивались, а не придумки из головы. Регулятор управляется скважностью импульсов и заедание штока может возникать от попадания мелкого мусора и образования задиров что в свою очередь ведёт к неадекватной работе регулятора. Он может заедать как в закрытом, так и в открытом положении.
На Старе надо отслеживать когда давление шкалит на регуляторе или на дозирующем клапане. В действительный значениях это все прекрасно видно!
Ржавых регуляторов тоже полно встречается...

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Историю возникновения проблемы не рассказал, возможно там есть какой-либо нюансик.
 В СР3 дозатор топлива на ТНВД должен быть нормально открытым, так прочитал в описании...
Истории нет, человек год назад купил машину с таким дифектом. Сейчас возможно немного внесу ясность, которую сразу не определил, и ввел в заблуждение Вас коллеги. Форсунки стоят все четыре 445115007, а по вину и Esi 4452110022, регулятор на тнвд не тот с 445010102тнвд, а на машине должен стоять 170-й.Номер тнвд увидеть не удалось. Извиняюсь, что заморочил Вам головы. Поставлю родной регулятор. Форсунку заказал 007, т.к. двигатель работает хорошо, что там за солянка неизвестно... Да и объяснить, хозяину замену всех четырех форсунок при хорошо работающем моторе сложно.

Добавлено спустя некоторое время 
И извиняюсь ТНВД CP1H3 a не СР3, конечно, что-то я заработался совсем...

Добавлено спустя некоторое время 

На Старе надо отслеживать когда давление шкалит на регуляторе или на дозирующем клапане.
На включенном замке зажигания и там 8% и там 8%. На старте и заводке (1сек) регулятор рейла 20-22% прыгает и выравнивается на 20%, дозатор около 30% на старте и в течении 5сек доходит до 45% и висит на этой цифре. Давление выше нормы на 50-100бар (заданное ) при прогазовке скважность меняется только на регуляторе рэйла (увеличивается на хх где-то до 30%). Скачков скважности и давления нет(но оно давление всегда выше нормы).
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2019, 17:45:24 от ДимДизель »

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Датчик давления при включённом зажигании после остановки мотора по истечении 1 мин. Не показывает те же 50 бар в рампе?
Смотрите реальное давление, а не % соотношение.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
4Бар покпзывает. Подключенный к рейке манометр подтверждает повышеное давление. Реальное давление всегда выше и особо не прыгает, при резкой прогазовке на хх  разница достигает 200бар и двигатель глохнет. Если плавно нажимать на педаль и не до упора  разница в в давлении 100 -150 бар, скажем заданное 800 реальное 950бар. Хозяин так и приноровился ездить - плавненько, но видимо надоело.)

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Номер ТНВД надо проверить. Возможно стоит другой, с большей производительностью..И в баке там все хорошо??Обратка не забита?? Есть подкачивающий насос??
  На предмет кривого чипования не думал??

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
регулятор на тнвд не тот с 445010102тнвд, а на машине должен стоять 170-й.Номер тнвд увидеть не удалось.
Вы поставили что должно быть??, при движении мотор работает на дозирующем ТНВД и давление по факту может быть другое...

*

тубабу

  • Гость
а на машине должен стоять 170-й.Номер тнвд увидеть не удалось.
Не понятна вот эта фраза. Может стоит пробить № по вину. Потому как номер вы не увидели, а последних три цифры указали. Я понимаю что эзи помог, но там стояли и другие номера.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Номер ТНВД надо проверить. Возможно стоит другой, с большей производительностью..И в баке там все хорошо??Обратка не забита?? Есть подкачивающий насос??
  На предмет кривого чипования не думал??
102 стоять не может, он другого вращения. Попытаюсь бирку найти. Обратку проверю, подкачки в баке нет, но при смене дозатора померю внутреннее давление в тнвд. Думал, но сам не осилю, отправлю к прошивальшщикам, если не разберусь.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы поставили что должно быть??
Запчасти заатра придут, но машина за 200км и приедет во вторник или среду на следующей неделе.

Добавлено спустя некоторое время 
Не понятна вот эта фраза. Может стоит пробить № по вину. Потому как номер вы не увидели, а последних три цифры указали. Я понимаю что эзи помог, но там стояли и другие номера.
Это номер по вину и по Esi. Да есть еще один номер тнвд, но я думаю он эдентичен 170му. Не понятно почему форсунки стоят 007 а не 022.

*

archi

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 2
    • Йошкар-Ола, Россия
Замена дозатора должна решить проблему.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
  Проблема с избыточным давлением решилась заменой дозатора. Старый не тот по номеру и было срезано резиновое кольцо. Дозатор был прикручен на болты под крестовую отвертку, для снятия пришлось снимать тнвд. ТНВД свой - 170-й, клапан подпора и внутреннее давление тнвд норма. Всем спасибо.