Всем добра. Двигатель M9R, пьезо бош, СР-3(тннд на тнвд), два регулятора (на тнвд нормально закрытый, без питание топливо к плунжерам ноль).
Машина приехала за 200км на диагностику. По ошибкам P-0089 регулятор давления в рэйле, и Р-22ХХ что-то там ТНВД.
На деле - течет одна форсунка, на ХХ реальное давление выше на 50-100бар заданного, при прогазовке разница достигает 200бар, если резко газануть машина глохнет. Управление дозаторами по силе тока - на тнвд почти не меняется держится около 1700мА скважность в районе 45-+1%, на рейке идет управление с большой амплитудой, скважность на хх 20%при прогазовке на хх увеличивается до 30%.
Обратка регулятора рейки при прогазовке возрастает визуально в два-три раза, (в рейке регулятор подкидывал - без изменений). Приговорил регулятор в ТНВД, но не учел возможность заклинивания клапана подпора, не проверил - просто вылетело из головы. Отправил машину во свояси... Не подскажите из-за этого (заклинил клапан подпора в закрытом состоянии) может быть превышение давления? Буду благодарен...