Ниссан Х-трейл повышенное давление в рэйле.

  • 26 Ответов
  • 4278 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Всем добра. Двигатель M9R, пьезо бош, СР-3(тннд на тнвд), два регулятора (на тнвд нормально закрытый, без питание топливо к плунжерам ноль).
Машина приехала за 200км на диагностику. По ошибкам P-0089 регулятор давления в рэйле, и Р-22ХХ что-то там ТНВД.
На деле - течет одна форсунка, на ХХ реальное давление выше на 50-100бар заданного, при прогазовке разница достигает 200бар, если резко газануть машина глохнет. Управление дозаторами по силе тока - на тнвд почти не меняется держится около 1700мА скважность в районе 45-+1%, на рейке идет управление с большой амплитудой, скважность на хх 20%при прогазовке на хх увеличивается до 30%.
Обратка регулятора рейки при прогазовке возрастает визуально в два-три раза, (в рейке регулятор подкидывал - без изменений). Приговорил регулятор в ТНВД, но не учел возможность заклинивания клапана подпора, не проверил - просто вылетело из головы. Отправил машину во свояси... Не подскажите из-за этого (заклинил клапан подпора в закрытом состоянии) может быть превышение давления? Буду благодарен...

*

тубабу

  • Гость
Нет. Он физически заклинить не может, а если такое и случится то порвет обратку

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
(на тнвд нормально закрытый, без питание топливо к плунжерам ноль).
Не опутал?

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
  На регуляторе в рейке, скорее всего забита сетка

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Нет. Он физически заклинить не может, а если такое и случится то порвет обратку
Извиняюсь, возможно Вы меня не поняли - имел в виду клапан подпора ТНВД.

Добавлено спустя некоторое время 
Не опутал?
Со снятой фишкой и подкинутым на нее другим регулятором давление не набирается вообще. По шим сигналу не понятно он всегда 45% на разных режимах. Нормально закрытого регулятора подкинуть не было. Регулятор установлен родной по номеру.

Добавлено спустя некоторое время 
  На регуляторе в рейке, скорее всего забита сетка
Регулятор снимался, да было немного /почистил/, подкидывал  рабочий тоже самое. На прогазовке с него ручьем, т.е. управление идёт практически только им/регулятором рейки/. Я вначале ошибся невнимательно посмотрел - думал давление не хватает и течет регулятор рэйла. Я даже рейку снимал проверял на стенде /думал сопряжение регулятор рейка не герметично/- все ок. Потом уже понял глянул внимательно параметры давлений и понял что ошибся, и имею превышение. ДД проверил манометром все ок.
  Пока две версии - регулятор ТНВД, и заклинил подпорник ТНВД, вторую версию подтверждает отсутствие изминенияиуправления регулятором. К сожалению не знаю сколько должно быть на хх и примерно на режиме газ в пол, но предполагаю, что 45% это минимальная подача.
Сложность в том, что машина сейчас за 200км. И по-моему я вынес не правильный диагноз...
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2019, 07:52:13 от ДимДизель »

*

Валера45

  • Гость
Дима! Ты уже нашел неисправность. Надо вылечить форсунку (форсунки), а потом уже думать что дальше делать.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Дима! Ты уже нашел неисправность. Надо вылечить форсунку (форсунки), а потом уже думать что дальше делать.
Привет Валера! Боюсь неисправностей несколько, машина с области и самое главное на ходу))).  Уговор был произвести полную диагностику Топливной Системы. Хозяину, сложно объяснить, что поэтапный ремонт это более правильно, что ли. Ему нужно все и сразу... Чую надо звонить - перед покупкой дозатора объяснять как проверить подпорник.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 А поточней не помнишь ошибку по ТНВД.?? Система СР4? Регулирование регулятором на рейле в ней происходит при ХХ,  и прогреве, а в остальном должен работать дозатор на ТНВД.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2019, 10:42:09 от maguslik »

*

тубабу

  • Гость
имел в виду клапан подпора ТНВД.
Цэ шо такэ. Может редукционный клапан?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
А поточней не помнишь ошибку по ТНВД.?? Система СР4? Регулирование регулятором на рейле в ней происходит при ХХ,  и прогреве, а в остальном должен работать дозатор на ТНВД.
Cp3, сейчас посмотрел историю Р0089, Р2293/на одном сканере - управление давлением в топливной рампе, на втором - топливный насос/, обе ошибки возникают при разнице заданного с фактическим около 200 бар. На дозатора ток около 1000мА при запуске, дальше секунд за 5 возрастает до1700 и дальше практически не меняется.

Добавлено спустя некоторое время 
Цэ шо такэ. Может редукционный клапан?
Кто-то редукционником и дозаторт называет, механический клапан с пружинкой на 4кг. - так понятно?)))

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Обычно скачки и завышение давления действительного по отношению к заданному давлению связаны с регулятором давления на рампе (с забитой  сеткой на нём), либо клинит в закрытом положении. Если есть возможность подкиньте новый и если есть такая функция сбросить адаптации топливной рампы

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Обычно скачки и завышение давления действительного по отношению к заданному давлению связаны с регулятором давления на рампе (с забитой  сеткой на нём), либо клинит в закрытом положении. Если есть возможность подкиньте новый и если есть такая функция сбросить адаптации топливной рампы
Наверное Вы прочитали только название темы...
Собственно основной вопрос звучал просто - повышенное давление в рэйле возможно из-за заклинивания редукционного клапана низкого контура тнвд в закрытом положении? Но, уже созвонился с клиентом - объяснил порядок действий по снятию и проверки клапана. Скоро выясню - отпишусь...
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2019, 15:25:12 от ДимДизель »

*

  • Гость
Кто-то редукционником и дозаторт называет, механический клапан с пружинкой на 4кг. - так понятно?)))
Что то не в ту сторону. Нужно все вещи стараться называть своими словами. Потому что, то что назвали клапаном подпора в самом начале вообще к насосу раком, то что называют редукционным клапаном он так ним и остается(болт с шариком поджатый пружиной), дозатор тоже так и остается дозатором(эл. клапан к которому подходят провода). Я к чему всё это, так легче общаться и понимать друг друга.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Что то не в ту сторону.
Исправился...)

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
Обычно скачки и завышение давления действительного по отношению к заданному давлению связаны с регулятором давления на рампе (с забитой  сеткой на нём), либо клинит в закрытом положении
А теперь
Цитировать
либо клинит в закрытом положении
Пришли хоть один посмотреть Заклинивший  ;)