2lte mar2

  • 5 Ответов
  • 855 Просмотров
*

Filser

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Москва
2lte mar2
« : 20 Марта 2019, 10:42:52 »
Добрый день. Мой первый дизельный мотор. Знаю турбо бензины. Вопрос, заводишь автомобиль, стоит на холостых, начинается много пара из выхлопа и шланги охлаждения становятся каменными. Появляется бурление в расширительном бачке. Прочитав много форумов понял что либо прокладка головки, либо головка. Но, на днял менял ОЖ и термостат и встал в тупик... Масло чистое, ож не попадает. Антифриз чистый, газов нет. Самое главное на что обратил внимание это машину заводишь, минута шланги камень и бурление, 4-5 мин работы на холостых бурления нет и шланги норм, еще 4-5 мин и снова камень и бурление. Если утром заводишь, греешь всего 2-3 мин и выезжаешь, то бурления не происходит хотя мотор на оборотах и давит сильнее. Скажите плиз что может быть? 5 мин давит, 5 мин нет. Спасибо.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: 2lte mar2
« Reply #1 : 20 Марта 2019, 11:20:49 »
Крышку на радиаторе для начала поменяй.

Добавлено спустя некоторое время 
Очень интерестно как определил,что О.Ж в масло не идет?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: 2lte mar2
« Reply #2 : 20 Марта 2019, 11:24:53 »
стд болячка,гбц треснула+кривой блок

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: 2lte mar2
« Reply #3 : 20 Марта 2019, 12:56:06 »
Описание проблемы не отчетливое, можно предположить всякое.
Цитировать
Если утром заводишь, греешь всего 2-3 мин и выезжаешь, то бурления не происходит
Не происходит весь день или до следующего запуска или до следующего охлаждения?
Цитировать
минута шланги камень и бурление, 4-5 мин работы на холостых бурления нет и шланги норм, еще 4-5 мин и снова камень и бурление.

А потом? Так надутыми и остаются или такими циклами все и продолжается?
На счет новой пробки - это самое первое, что надо сделать, а затем "продуть" цилиндры.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4776.msg46079#msg46079
А на будущее прочтите и это
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4.0
И вообще FAQ штука довольно полезная...

*

Filser

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Москва
Re: 2lte mar2
« Reply #4 : 20 Марта 2019, 22:39:14 »
Описание проблемы не отчетливое, можно предположить всякое.Не происходит весь день или до следующего запуска или до следующего охлаждения?
Вот поэтому и встал в тупик. Крышка новая, термостат новый, ож заменена, масло без антиыриза, антифриз чистый. Страно что если прогреть на холостых это происходит до полного остывания, без прогрева нет. Сегодня без прогрева проехал более 200 к. С пробками, бурления нет. Повторяется циклами 5 минут бурлит, пять минут нет, пять минут бурлит, пять нет, как будто какой то клапан открылся/закрылся. Без прогрева циклов нет.

Добавлено спустя некоторое время 
стд болячка,гбц треснула+кривой блок
Я так и думал пока не увидел что выехал без прогрева, с ним происходит. После прогрева по пять минут циклы бурление/нет.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2019, 22:44:39 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: 2lte mar2
« Reply #5 : 20 Марта 2019, 23:02:21 »
Комментарий глобального модератора О.....о! Вы верный кандидат на бан! Внимательно изучите ПРАВИЛА форума! Ваше сообщение отредактировано, но это первый и последний раз. Считайте, что ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ сделано!
Цитировать
Крышка новая, термостат новый,
К сожалению, это вовсе не означает, что они исправны! Термостаты, вообще, абы какие покупать не стоит. Тут лучше сильно переплатить, чем ...
Кроме того, многие термостаты при работе с плохим антифризом начинают глючить.
Кроме того, теперь многие безоглядно заправляют машины красным антифризом (G11), а Ваш мотор точно делался под синий. Как может влиять G11 (если именно такой у Вас залит) на Ваш термостат я не знаю.
Цитировать
Повторяется циклами 5 минут бурлит, пять минут нет, пять минут бурлит, пять нет,
Не помню в точностях, но на Ващем моторе имеется как минимум одна, а скорее всего две пароотводные трубки. Идут от ГБ в радиатор. Очень часто они оказываются забитыми наглухо, особенно, если СО "лечили"  герметиками (а ля горчица). В таком случае, поведение мотора может быть именно таким - выкинет паровую пробку по толстым патрубкам в радиатор - все ОК, пока новая пробка не наберется.
И поведение при прогреве укладывается в логику - на ХХ обороты помпы малы и в голове скорость ОЖ мала и собирается паровой пузырь. В движении обороты мотора выше и пузырь не собирается, а то что собирается выбрасывается в радиатор по толстым шлангам. Можно попробовать, запустив холодный мотор, сразу накрутить ему газ до 1800-2000 в минуту и греть на таких оборотах. Если кипеть не будет, то я прав.