Крышка новая, термостат новый,
К сожалению, это вовсе не означает, что они исправны! Термостаты, вообще, абы какие покупать не стоит. Тут лучше сильно переплатить, чем ...
Кроме того, многие термостаты при работе с плохим антифризом начинают глючить.
Кроме того, теперь многие безоглядно заправляют машины красным антифризом (G11), а Ваш мотор точно делался под синий. Как может влиять G11 (если именно такой у Вас залит) на Ваш термостат я не знаю.
Повторяется циклами 5 минут бурлит, пять минут нет, пять минут бурлит, пять нет,
Не помню в точностях, но на Ващем моторе имеется как минимум одна, а скорее всего две пароотводные трубки. Идут от ГБ в радиатор.
Очень часто они оказываются забитыми наглухо, особенно, если СО "лечили" герметиками (а ля горчица). В таком случае, поведение мотора может быть именно таким - выкинет паровую пробку по толстым патрубкам в радиатор - все ОК, пока новая пробка не наберется.
И поведение при прогреве укладывается в логику - на ХХ обороты помпы малы и в голове скорость ОЖ мала и собирается паровой пузырь. В движении обороты мотора выше и пузырь не собирается, а то что собирается выбрасывается в радиатор по толстым шлангам. Можно попробовать, запустив холодный мотор, сразу накрутить ему газ до 1800-2000 в минуту и греть на таких оборотах. Если кипеть не будет, то я прав.