Замена распылителя на первой форсунке QD32ETi

  • 59 Ответов
  • 7221 Просмотров
*

Max0073

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Иркутск
Всем привет,  после поиска на сайте не нашел моей темы.  Так что решил создать свою.
Вопрос вот в чем.  Решил поменять распылители на форсунках,  но в мануале указано,  что ремонт первой форсунки производить только на СТО. Вопрос,  как мне самому поменять распылитель на первой форсунке с датчиком подъема иглы.  Нужно ли перед заменой снять датчик с форсунки,  или же можно разобрать не снимая датчика? 

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
С какой целью менять собрались? Судя по тому как поставлен вопрос Вы собираетесь менять без инструкции и оборудования? Проверять результат проделанной работы как будете? Все вопросы к тому что "распылители менять" нужно всё же в "СТО",ну или там где есть нужное оборудование.На форсунке с датчиком меняется абсолютно так-же как и на остальных.Для снятия первой форсунки нужен специнструмент. Ну и возвращаясь к первому вопросу,цель-то какую преследуете?

*

Max0073

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Иркутск
С какой целью менять собрались? Судя по тому как поставлен вопрос Вы собираетесь менять без инструкции и оборудования? Проверять результат проделанной работы как будете? Все вопросы к тому что "распылители менять" нужно всё же в "СТО",ну или там где есть нужное оборудование.На форсунке с датчиком меняется абсолютно так-же как и на остальных.Для снятия первой форсунки нужен специнструмент. Ну и возвращаясь к первому вопросу,цель-то какую преследуете?
В общем начну с того,  что неимоверно большой расход,  при старте идет черный дым,  тарахтит как трактор,  регулировка клапанов сделала звук тише,  но жор все равно огромный,  диагностика ошибок не выдает.  Машине 20 лет,  и форсунки ни кто никогда не лазил.  Для ремонта имеется,  спец съемник первой форсунки,  сам лично выпиливал паз под датчик.  Для теста и регулировки давления имеется тестер для форсунок.  В наличии есть,  распылители форсунок Денсо,  заказал шайбы и прокладки для форсунок,  так же регулировочные шайбы. 
Думаю этого достаточно,  чтобы самому поменять распылители.  Только ответа на первый вопрос я не получил,  нужно ли перед заменой распылителя первой форсунки снимать датчик,  или же можно не снимать,  просто открутив гайку распылителя?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Датчик никак не мешает при замене распылителя,если сердечник не вывалится то датчик снимать не надо.Большой расход и чёрный дым не из-за распылителей.А вот 20 лет и "регулировка клапанов"...
Я бы в первую очередь проверил состояние "коромысел",если давно не регулировали клапана то на рычагах будет износ и правильно зазор не отрегулируете.

*

Max0073

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Иркутск
Машина на ходу не дымит,  едет бодро,  по трассе 150 уверенно,  дым черный только при старте.  Егорка заглушен.
От чего расход может быть?

*

Max0073

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Иркутск
Датчик никак не мешает при замене распылителя,если сердечник не вывалится то датчик снимать не надо.Большой расход и чёрный дым не из-за распылителей.А вот 20 лет и "регулировка клапанов"...
Я бы в первую очередь проверил состояние "коромысел",если давно не регулировали клапана то на рычагах будет износ и правильно зазор не отрегулируете.
Так из-за чего может быть большой жор и черный дым? На счет клапанов не знаю, но думаю что форсы ни кто не ремонтировал. Завтра опишусь по результатам замены распылителей.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 509
  • 40
    • рязань
Топливную на стенд. квалифицированная проверка и  регулировка. грамотная установка. Другого пути нет. Отклонения в зазорах в клапанах принципиальной роли не играют

*

Max0073

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Иркутск
Топливную на стенд. квалифицированная проверка и  регулировка. грамотная установка. Другого пути нет. Отклонения в зазорах в клапанах принципиальной роли не играют
А что можно отрегулировать на одноплунжернрм ТНВД,  если он контрактный,  электронный, грамотная установка выполнена по мануалу,  углы опереженя управляютя мозгами,  а позиционер настроен по сканеру.  Единственное что мне точно до сих пор неизвестно,  так это параметр SLEEV,  так как ни где в мануалах о нем не пишется.  Но я вычислил эти данные опытным путем. 

*

Egorov55

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 12
    • Омск
А что можно отрегулировать на одноплунжернрм ТНВД,  если он контрактный,  электронный, грамотная установка выполнена по мануалу,  углы опереженя управляютя мозгами,  а позиционер настроен по сканеру. 
   

привет MAX  у тебя есть два пути форсунки ремонт и регулировка тнвд . если даш номер тнвд то скажу что можно сделать с регулировкой тнвд.

*

Max0073

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Иркутск
А что можно отрегулировать на одноплунжернрм ТНВД,  если он контрактный,  электронный, грамотная установка выполнена по мануалу,  углы опереженя управляютя мозгами,  а позиционер настроен по сканеру. 
привет MAX  у тебя есть два пути форсунки ремонт и регулировка тнвд . если даш номер тнвд то скажу что можно сделать с регулировкой тнвд.
Привет, я сегодня распылители поменял, настроил, две форсы были 90 бар, две заклинавшие до 150 бар не открывались, одна *****. Еще ни куда не ездил. Завтра за город прокачусь, на расход гляну. Но динамика снизилась, судя по всему из за того, что на ЭБУ накрутил подачу топлива, сейчас вернул все в заводские, завтра проверю. Номер ТНВД 16700-VE000 , но думаю он в порядке.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2019, 20:59:45 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Max0073! Следим за лексиконом. Исправлено.

*

Max0073

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Иркутск

Это не матерное слово,  тем более для мужского форума.  ::)

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Это не матерное слово,  тем более для мужского форума.  ::)

Если вы решили спорить с модератором , то будьте готовы и попариться в бане , ведь приходя на форум вы прошли регистрацию и подписались под правилами форума и при этом сами же их нарушаете !

Меня заинтересовала ваша фраза -
... динамика снизилась, судя по всему из за того, что на ЭБУ накрутил подачу топлива, сейчас вернул все в заводские...

Вы еще и ЭБУ "крутите" ? Если можно , то подробнее осветите этот момент .

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Топливную на стенд. квалифицированная проверка и  регулировка. грамотная установка. Другого пути нет. Отклонения в зазорах в клапанах принципиальной роли не играют
мне сдается, что вы данный мотор и в глаза не видели

Добавлено спустя некоторое время 
тс, а какой сейчас расход и что собой представляет авто
выложите всю дату на хх и при 3000об на месте
QD32 особой экономичностью не славились, по сравнению с младшим братом TD27

*

Max0073

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Иркутск
мне сдается, что вы данный мотор и в глаза не видели

Добавлено спустя некоторое время 
тс, а какой сейчас расход и что собой представляет авто
выложите всю дату на хх и при 3000об на месте
QD32 особой экономичностью не славились, по сравнению с младшим братом TD27
Дату могу выложить ниссандатаскан,  но позже.  Машина Ниссан Эльгранд е50, 98г.в.  в клубе,  пишут что у них расход 9 литров,  ну у многих литров 11-13. У меня первый год владения был расход примерно 17 зимой,  прошлой зимой 44 на 100км с прогревами.  Я думаю очень много.  Нынче летом поменял тнвд,  стал заводится нормально на горячую.  Но расход зимой не изменился.