Сталкиваюсь постоянно.У себя проверяю все хорошо,у клиента все плохо.Акцент как раз и делается на то,что форсунки плохо отремонтированы,никакие доводы не помогают.У меня там типо все новое и вопрос только в форсунках.Диагносты со своими супер сканерами выносят вердикт,форсунки льют в подачу.На все пожелания встретится и обсудить,ответ один,работы много некогда.Результатов диагностики нет,фото экрана параметров(где льют форсунки),не дают сделать.Беру своего диагноста,едем.Снимаем форсунки-шайбы медные все б\у и разной толщины,зазоры в клапанах ну очень большие,морковки все в мусорку.Приводим все в порядок,авто работает водитель доволен.От хозяина парка извенений не дождались.И так практически всегда.
Сейчас начинаю разговаривать только после проверки авто своим диагностом,обычно на этой стадии все и заканчивается.Вообще форсунки на вынос очень не благодарное занятие.Приносят в ремонт форсунку,а делать приходится все авто.
Думал сделать адаптер,что бы форсунку проверять совместно с морковкой от этого цилиндра.На стадии проверки половина вопросов отпадала бы.Как то очень затратно получается.