трафик 2,0 замыкание

  • 33 Ответов
  • 3596 Просмотров
*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: трафик 2,0 замыкание
« Reply #15 : 14 Декабря 2018, 18:01:00 »
На трафике 2.0 считается от цепи.На 1.9 и 2.5 от маховика.
буду знать, так у меня проблема по 1-2 форсунке от цепи где то может быть?
счас авто заводиться и работает. но отпускать его такого нельзя.

Кстати только что авто завелась и потом я увидел что впускной тракт не подключен. хотя даже когда я дергал разьемы 1 раз забыл накинуть патрубок авто заглохло сразу

*

DSAN

  • Гость
Re: трафик 2,0 замыкание
« Reply #16 : 14 Декабря 2018, 18:30:13 »
одеваю все разъемы на установленые форсунки, авто работает ошибок нету
Как тяжело общаться на форуме....То есть после  того как Вы вместо третьей на разъем одели другую форсунку, а потом ее отсоединили и воткнули все как было - заработала на 4-х горшках без ошибок? Замыкание вылечилось?

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: трафик 2,0 замыкание
« Reply #17 : 14 Декабря 2018, 18:32:42 »
Как тяжело общаться на форуме....То есть после  того как Вы вместо третьей на разъем одели другую форсунку, а потом ее отсоединили и воткнули все как было - заработала на 4-х горшках без ошибок? Замыкание вылечилось?

да, только еще ошибки удалял перед каждым запуском.

но это можно сказать второй раз такое. первый раз достали форсунку, поставили (но да тоже ю) новую авто завелось и уехало но не далеко.

счас ее собирают. покатаюсь сам на ней

*

DSAN

  • Гость
Re: трафик 2,0 замыкание
« Reply #18 : 14 Декабря 2018, 18:38:46 »
Ошибка P2146 регистрируется в 3-х случаях:
1. ЕСМ обнаруживает, что цепь напряжения питания топливной форсунки разомкнута
2. ЕСМ обнаруживает, что цепь напряжения питания топливной форсунки коротко замкнута на землю
3. ЕСМ обнаруживает, что цепь напряжения питания топливной форсунки коротко замкнута на источник напряжения

В случае возникновения данного DTC отключается вся группа форсунок. В самопроизвольное выздоровление пьезо-элемента не верю. Сам лично начал бы проверять проводку.

*

Gendalff174

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 2
    • Миасс, Россия
Re: трафик 2,0 замыкание
« Reply #19 : 15 Декабря 2018, 11:33:00 »
Цитировать
когда я дергал разьемы 1 раз забыл накинуть патрубок авто заглохло сразу
ЭБУ не видит расхода воздуха по MAF и соответственно глохнет, в таком случае либо собирать патрубки на впуск, либо снимать разъем с MAF.

Цитировать
одеваю все разъемы на установленные форсунки, авто работает ошибок нету
Попробовать поджать контакты на разъемах со стороны жгута проводов. ( на делфи эта фигня частенько бывает)

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: трафик 2,0 замыкание
« Reply #20 : 15 Декабря 2018, 12:49:20 »
ЭБУ не видит расхода воздуха по MAF и соответственно глохнет, в таком случае либо собирать патрубки на впуск, либо снимать разъем с MAF.
ТАК У меня завелась и работала.

вчера проехал 20 км. в нагрузку давал ей. прогрел на сколько смог.

утром завелась и заглохла
притащил на работу.
ошибка та же банк 1.

банк 1 это 1-3 цилиндр или 1-2?

почему тогда авто заводиться когда снимаю с 4й? это как не крути банк 2?

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Re: трафик 2,0 замыкание
« Reply #21 : 15 Декабря 2018, 13:15:20 »
На пробой не проверял?есть чем же.

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: трафик 2,0 замыкание
« Reply #22 : 15 Декабря 2018, 20:22:45 »
На пробой не проверял?есть чем же.
буду снимать все проверять снова

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: трафик 2,0 замыкание
« Reply #23 : 17 Декабря 2018, 17:22:23 »
Пишу в прямом эфире
Мегатестер. Делал по два замера в подряд
1 - 174kOhm 2.52µF / 174kOhm 2.53µF - 124.8V и 1,50GOhm 998.4
2 - 179kOhm 2.31µF / 178kOhm 2.30µF - 124,4V и 50,5Ohm 7,8
3 - 180kOhm 2.51µF / 181kOhm 2.50µF - 124,4V и 1,45GOhm 997,9
4 - 181kOhm 2.21µF / 181kOhm 2.28µF - 124,4V и 1,39GOhm 996.4

ставлю хорошую и катаюсь
А почему в прошлый раз не показало?

Добавлено спустя некоторое время 
Буду ставить
175kOhm 2.52µF / 176kOhm 2.52µF - 125,0V и 1,55GOhm 996.4

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Re: трафик 2,0 замыкание
« Reply #24 : 17 Декабря 2018, 18:07:25 »
2я как я и говорил.

*

Gendalff174

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 2
    • Миасс, Россия
Re: трафик 2,0 замыкание
« Reply #25 : 18 Декабря 2018, 09:30:22 »
Цитировать
Мегатестер. Делал по два замера в подряд

А подскажите пожалуйста что за прибор такой, и где его посмотреть можно.

*

saab9-5

  • Гость
Re: трафик 2,0 замыкание
« Reply #26 : 18 Декабря 2018, 10:11:36 »
А подскажите пожалуйста что за прибор такой, и где его посмотреть можно.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=18156.0

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Re: трафик 2,0 замыкание
« Reply #27 : 18 Декабря 2018, 10:15:43 »
Tepi

Добавлено спустя некоторое время 

*

Gendalff174

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 2
    • Миасс, Россия
Re: трафик 2,0 замыкание
« Reply #28 : 18 Декабря 2018, 13:12:42 »
Спасибо!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: трафик 2,0 замыкание
« Reply #29 : 18 Декабря 2018, 21:49:23 »
....В самопроизвольное выздоровление пьезо-элемента не верю.....

А зря, сопротивление пьезоэлемент между горячим и холодным может иметь разницу килоом в 70. 
Если проблема по замыканию не по пьезоэлементу а по изоляции как правило 007 форсы или BMW такая форсунка лечится без разборки.
Вместе с тем замена пьезоэлемента занимает 20 минут с перерывами на кофе.