Все пружину на пополам.

  • 15 Ответов
  • 3518 Просмотров
*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 270
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Все пружину на пополам.
« : 28 Ноября 2018, 05:46:33 »
Позвонили и говорят. У нас ДД14 пятого поколения, сломаны все пружины. Что могло к этому привести?

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: Все пружину на пополам.
« Reply #1 : 29 Ноября 2018, 00:14:20 »
Большой зазор и как следствие ударные нагрузки?

*

тубабу

  • Гость
Re: Все пружину на пополам.
« Reply #2 : 29 Ноября 2018, 08:22:08 »
Было похожее, владелец за 10 лет ни разу не заезжал на сервис. И даже после похожего стоял на коленях и просил хоть что о оставить не меняя, в итоге все было оставлено и предоставлено ему насыпом пакете, по истечению 3 месяцев после ремонта, деньги искал на оплату проведенного ремонта :D, с попыткой угона автомобиля с территории сервиса в промежутках запоя.

*

DSAN

  • Гость
Re: Все пружину на пополам.
« Reply #3 : 29 Ноября 2018, 09:25:35 »
по истечению 3 месяцев после ремонта, деньги искал на оплату проведенного ремонта :D, с попыткой угона автомобиля с территории сервиса в промежутках запоя.
Думал, что это исключительно Архангельский почерк, ан нет...Россия-матушка )

*

WEI

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 15
    • Беларусь, Минск
Re: Все пружину на пополам.
« Reply #4 : 29 Ноября 2018, 09:47:46 »
Похоже на коррозию, достаточно небольшой раковины для развития трещин. Стаканы?

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 270
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: Все пружину на пополам.
« Reply #5 : 29 Ноября 2018, 10:02:14 »
То есть, проблема в стаканах?
На пружинах и наружней части стакана толкателя, налет как будто в масло попадала охлаждающая жидкость.

*

WEI

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 15
    • Беларусь, Минск
Re: Все пружину на пополам.
« Reply #6 : 29 Ноября 2018, 10:05:40 »
Стаканы под замену :)

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Все пружину на пополам.
« Reply #7 : 29 Ноября 2018, 16:34:43 »
При попадании антифриза в масло появляется коричневый налет. Толкатель плунжера и сам плунжер купаясь в этой жижи начинает клинить, далее удары коромыслом.

*

SERGIO90

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
Re: Все пружину на пополам.
« Reply #8 : 01 Декабря 2018, 19:18:59 »
Ещё из-за увеличенного преднатяга такая картина случается - пружину начинает заламывать со стороны коромысла. Особенно актуальна такая картина на ивеках, ибо ходит между водителями такой метод регулировки, при котором пружина насос-форсунки затягивается до упора (!), а потом отпускается на 1/4 - 3/4 оборота.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 575
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Все пружину на пополам.
« Reply #9 : 01 Декабря 2018, 20:25:40 »
Ещё из-за увеличенного преднатяга такая картина случается - пружину начинает заламывать со стороны коромысла. Особенно актуальна такая картина на ивеках, ибо ходит между водителями такой метод регулировки, при котором пружина насос-форсунки затягивается до упора (!), а потом отпускается на 1/4 - 3/4 оборота.

http://sinref.ru/avtomobili/Iveco/001_Iveco%20EURO%20TRAKKER%20CURSOR%2013_2001_kopia/033.htm
Мы тоже также регулируем. Никогда никаких вопросов не возникало.

*

SERGIO90

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
Re: Все пружину на пополам.
« Reply #10 : 01 Декабря 2018, 21:39:16 »
http://sinref.ru/avtomobili/Iveco/001_Iveco%20EURO%20TRAKKER%20CURSOR%2013_2001_kopia/033.htm
Мы тоже также регулируем. Никогда никаких вопросов не возникало.

В руководстве написано: "Затяните регулировочный винт динамометрическимключом с крутящим моментом 5 Н·м (0,5 кгм)"
А они регулируют до упора, в смысле закручивают винт пока плунжер не упрётся в корпус н/ф

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 575
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Все пружину на пополам.
« Reply #11 : 01 Декабря 2018, 21:56:45 »
А Вы замечали разницу в положении плунжера при затягивании предписанным моментом и до упора?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Все пружину на пополам.
« Reply #12 : 02 Декабря 2018, 01:17:00 »
В руководстве написано: "Затяните регулировочный винт динамометрическимключом с крутящим моментом 5 Н·м (0,5 кгм)"
А они регулируют до упора, в смысле закручивают винт пока плунжер не упрётся в корпус н/ф

вообще то более мудро задавать высоту , то есть регулировать не на усилие , которое может быть искажено усилием прокручивания регулирующего элемента ... что собственно говоря мы и видим на примере Скания с н.ф.

*

SERGIO90

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
Re: Все пружину на пополам.
« Reply #13 : 02 Декабря 2018, 08:51:16 »
А Вы замечали разницу в положении плунжера при затягивании предписанным моментом и до упора?

1-2 оборота минимум (1-2*1,25=1,25-2,5мм) минимум плунжер сместится ниже, а это уже перекос пружины со всеми вытекающими...На вольво водители тоже любят "подтянуть" н/ф, при этом на каждой 3-5 машине с бошем либо разрушается пружинный элемент, либо со стороны противоположной изгибу сносит нитрит на плунжере.

Добавлено спустя некоторое время 
http://sinref.ru/avtomobili/Iveco/001_Iveco%20EURO%20TRAKKER%20CURSOR%2013_2001_kopia/033.htm
Мы тоже также регулируем. Никогда никаких вопросов не возникало.

В оригинале написано "loosen" (отворачивайте) ... "end-of-stroke" (конец хода), т.е. отворачивайте регулировочный винт до конца хода плунжера, потом затяните динамометрическим ключем.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2018, 09:27:23 от SERGIO90 »

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 270
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: Все пружину на пополам.
« Reply #14 : 07 Декабря 2018, 04:41:21 »
На эти форсы не бывает пружин отдельно?