а как без расходомера авто едет?
егр не прогорел? отключи его тоже и заглуши чем то хорошим, шить не надо его
давление топлива маловато как по мне
Без расходомера как без турбины, почти не едет вообще
ЕГР менялся год назад и чувствует себя неплохо, вынимал недавно, сухо, никакого масла, легкий нагар.
Пробовал глушить когда-то, только хуже, жесткая работа мотора, выхлоп воняет.
Давления для Volvo норма, 250 бар, на старом клапане будет 260 бар.
Не путайте с Рено, там может быть и 300 бар, у некоторых Рено ставился меньший шкив ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время Измерять давление наддува в данной ситуации следует выносным монометром. Так как моделе этого двигателя на Рено нет датчика давдения наддува , на Вольво может он и стоит, но при попадании масла во входную часть датчика оно демфирует показания , что как раз может приводить к похожему дефекту.
Датчик стоит, такого типа
, маслу туда трудно попасть, я даже снимал датчик и промывал очиститилем расходомера Liqui Moly.
Как-то давно мне так проверяли, без отклонений. Насчет масла, оно там должно быть, другое дело в каких количествах, при снятии трубы пару капель капает.
Добавлено спустя некоторое время Кое-что сегодня удалось прояснить
После всех дел с клапаном наддува и проверок вакуума (об этом ниже), забыл защелкнуть до конца фишку клапана наддува, смотрю компьютером, ошибка по клапану низкий уровень сигнала и не стирается, думаю позже вернусь в гараж и посмотрю. Так вот с этого момента машина поехала по другому, вроде бы на газ приходилось нажимать чуть больше, но появился подхват турбины, не слишком сильный, но чувствовался, при резком разгоне и быстром переключении передач никаких затупов..
Вернулся в гараж, вставил фишку и все вернулось на старое.
Это напоминает мне, когда я забыл подключить фишку датчика наддува, было похоже.
Значит что-то есть, то ли какой-то небольшой передув или недодув связанный с неправильной работой геометрии. В максимуме турбина дует 2.3 бар, как положено.
Завтра поеду на Бошовский сканер, может он покажет требуемый наддув и скважность клапана.
По поводу клапана и вакуума, тест техноты между клапаном и турбиной, газ в пол, манометр стреляет больше чем на -0.4бар, а именно на -0.2 или даже 0.
Для уверенности проверил на чужой Вольве, но и там также, либо дешевый манометр врет или так и положено, тем более данный Pierburg 7.21903.44.0 только на Volvo.
Циклический тест вольтметром в норме, щелкает 2.5в, затем 8.7В.
Насчет компрессии, масло на 10 тысяч доливать не приходится, не дымит, в мороз без проблем. Фазы? Но на 1.9DCI шкив распредвала на зуб влево или вправо и уже клапаны с поршнем встречаются.