Распылители выходят из строя. Стружка в топливном стакане? 1.9DCI

  • 30 Ответов
  • 4293 Просмотров
*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
измеренное давление наддува
управление клапаном регулировки наддува?

*

soon

  • Гость
Измерять давление наддува в данной ситуации следует выносным монометром.  Так как моделе этого двигателя на Рено нет датчика давдения наддува , на Вольво может он и стоит, но при попадании масла во входную часть датчика оно демфирует показания , что как раз может приводить к похожему дефекту.

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
не когда не встречал F9Q без датчика давления наддува.

а как без расходомера авто едет?
егр не прогорел? отключи его тоже и заглуши чем то хорошим, шить не надо его
давление топлива маловато как по мне

*

soon

  • Гость
На Рено расходомер стоит редом с фильтром. А где датчик давления наддува?  Может мы машины разные смотрим.  :D

*

gvfaWYITE2

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Латвия
а как без расходомера авто едет?
егр не прогорел? отключи его тоже и заглуши чем то хорошим, шить не надо его
давление топлива маловато как по мне
Без расходомера как без турбины, почти не едет вообще  :D
ЕГР менялся год назад и чувствует себя неплохо, вынимал недавно, сухо, никакого масла, легкий нагар.
Пробовал глушить когда-то, только хуже, жесткая работа мотора, выхлоп воняет.
Давления для Volvo норма, 250 бар, на старом клапане будет 260 бар.
Не путайте с Рено, там может быть и 300 бар, у некоторых Рено ставился меньший шкив ТНВД.

Добавлено спустя некоторое время 
Измерять давление наддува в данной ситуации следует выносным монометром.  Так как моделе этого двигателя на Рено нет датчика давдения наддува , на Вольво может он и стоит, но при попадании масла во входную часть датчика оно демфирует показания , что как раз может приводить к похожему дефекту.
Датчик стоит, такого типа , маслу туда трудно попасть, я даже снимал датчик и промывал очиститилем расходомера Liqui Moly.
Как-то давно мне так проверяли, без отклонений. Насчет масла, оно там должно быть, другое дело в каких количествах, при снятии трубы пару капель капает.


Добавлено спустя некоторое время 
Кое-что сегодня удалось прояснить  :)
После всех дел с клапаном наддува и проверок вакуума (об этом ниже), забыл защелкнуть до конца фишку клапана наддува, смотрю компьютером, ошибка по клапану низкий уровень сигнала и не стирается, думаю позже вернусь в гараж и посмотрю. Так вот с этого момента машина поехала по другому, вроде бы на газ приходилось нажимать чуть больше, но появился подхват турбины, не слишком сильный, но чувствовался, при резком разгоне и быстром переключении передач никаких затупов..
Вернулся в гараж, вставил фишку и все вернулось на старое.
Это напоминает мне, когда я забыл подключить фишку датчика наддува, было похоже.

Значит что-то есть, то ли какой-то небольшой передув или недодув связанный с неправильной работой геометрии. В максимуме турбина дует 2.3 бар, как положено.

Завтра поеду на Бошовский сканер, может он покажет требуемый наддув и скважность клапана.

По поводу клапана и вакуума, тест техноты между клапаном и турбиной, газ в пол, манометр стреляет больше чем на -0.4бар, а именно на -0.2 или даже 0.
Для уверенности проверил на чужой Вольве, но и там также, либо дешевый манометр врет или так и положено, тем более данный Pierburg 7.21903.44.0 только на Volvo.
Циклический тест вольтметром в норме, щелкает 2.5в, затем 8.7В.

Насчет компрессии, масло на 10 тысяч доливать не приходится, не дымит, в мороз без проблем. Фазы? Но на 1.9DCI шкив распредвала на зуб влево или вправо и уже клапаны с поршнем встречаются.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2018, 00:32:31 от gvfaWYITE2 »

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
По поводу клапана и вакуума, тест техноты между клапаном и турбиной, газ в пол, манометр стреляет больше чем на -0.4бар, а именно на -0.2 или даже 0.

Фазы?
Если вакуум при "газ в пол" падет в 0 и так держится какое-то время - это означает передув турбины(турбина запирает выхлоп). На выходе на ХХ вакуум (-)0.5-0.7. При "газ в пол" кратковременно может упасть до 0, но должен держаться около (-)0.1-0.2.

Турбина геометрия или обводной канал?(не факт что стоит та что надо)
Зазоры клапанов желательно так же проверить.

*

gvfaWYITE2

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Латвия
Если вакуум при "газ в пол" падет в 0 и так держится какое-то время - это означает передув турбины(турбина запирает выхлоп). На выходе на ХХ вакуум (-)0.5-0.7. При "газ в пол" кратковременно может упасть до 0, но должен держаться около (-)0.1-0.2.

Турбина геометрия или обводной канал?(не факт что стоит та что надо)
Зазоры клапанов желательно так же проверить.
Я тоже прихожу к выводу, что диагноз передув.
Вакуум не держится в 0, лишь кратковременно. Перед клапаном менее -0.4 бара не падает.
Если следовать техноте, если менее 0.4 бар, клапан под замену.
Но скорее всего технота заточена под реношный Pierburg.

По поводу турбины, я купил 708639-9011S, у Garrett на мой двигатель идет 708639-5002S и 708639-5003S.
Меня уверяли, что различие только в прокладках. Поэтому продавцы держат на складе одну универсальную модель.
Если нет, значит тарировка отличается и будет передув. Я замерил перед установкой длину штока актуатора, как бы совпадает с Вольвовской и Реношной тарировкой по техноте. Но не факт что упорный винт также настроен.
Вообщем нужно связаться с представителем Garrett и прояснить.
Если турбина подходящая, нужно двигаться дальше.

Клапана оставим на потом, я итак долго боролся с течью масла из клапанной крышки.   
По поводу запрошенного наддува и скважности клапана, ничего не выйдет, ни один сканер не показывает, в том числе Бош.

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Так как моделе этого двигателя на Рено нет датчика давдения наддува
На Трафике с F9Q датчик точно есть - стоит рядом с клапаном управления ТКР, на стенке отсека ЭБУ.

*

gvfaWYITE2

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Латвия
Покопался в каталоге Garrett, 708639-5002S и 708639-5003S заменены на 708639-5011S. Беспокоится не о чем, турбина правильная.

*

gvfaWYITE2

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Латвия
Вернулись затупы с новой силой, все началось с того, что поменял воздушный фильтр. Вчера глянул расход воздуха 40кг/ч, не маловато?
Может и правда проводка ДМРВ как писал 3310, но проводка звонится, перетрёс всю, ошибок нет  :-\
на этих 1,9 до одного места звонить проводку и смотреть параметры расходомера. куча машин таких было или замена проводки или расходомера

*

gvfaWYITE2

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Латвия
Заглушил ЕГР методом переворота на 180 градусов, выпилил его середину, чтобы в коллектор больше воздуха поступало, оставив электронную часть, ошибок нет. Теперь даже ДМРВ показывает больше воздуха ~45-50кг/ч.
Стало лучше, упал расход, двигатель легче крутится, почти без перепадов мощности.
Но немного осталась некая зависимость от уличной температуры, при снижении температуры как будто турбина отключается, и с утра бывает.
Если например заехать в теплый гараж, после него машина оживает  ;D
Возможно датчик давления наддува или его проводка?

*

Сергей Л.

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 6
    • Мозырь Беларусь
при 45-50 кг/ч воздуха вы получите труп а не резвую машину.

*

gvfaWYITE2

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Латвия
при 45-50 кг/ч воздуха вы получите труп а не резвую машину.
Всмысле что ДМРВ будет занижать подачу топлива? Насколько мне известно, в дизеле показания ДМРВ это как верхняя граница подачи топлива.
Основная задача, предотвращение дымности, воздуха может быть гораздо больше, солярка всеравно сгорит нормально.

*

Сергей Л.

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 6
    • Мозырь Беларусь
не ровняйте реношный 1,9 ко всем остальным моторам. на многих машинах дмрв можно оторвать и выбросить, но не на этом моторе. и смешно режет слух высказывание ваше про чистый ЕГР (именно на этом моторе может быть чистым но не до конца) занимайтесь самолечением дальше.

*

gvfaWYITE2

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Латвия
не ровняйте реношный 1,9 ко всем остальным моторам. на многих машинах дмрв можно оторвать и выбросить, но не на этом моторе. и смешно режет слух высказывание ваше про чистый ЕГР (именно на этом моторе может быть чистым но не до конца) занимайтесь самолечением дальше.
Я уже понял что этот мотор не так просто победить, нет у нас специалистов, даже денег не жалко, но приходится самому, только ЕГР глушить предлагают или чиповать  ;D
Всмысле чистый ЕГР? Я и новый вставлял, никакой разницы. Без ЕГР хоть более менее ездить можно, хотя может причина и не в нем.
ДМРВ у меня два штуки, разницы по работе мотора никакой. Только то, что на хх новый показывает 4.7 кг/ч 0.55V, родной 5.5 кг/ч 0.65V.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2019, 17:40:29 от gvfaWYITE2 »