Hyundai ix55 I 3.0 AT (239 л.с. D6EA) медленный разгон. 12г.в.

  • 6 Ответов
  • 3166 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Всем добра, приехал данный аппарат с жалобой клиента на плохую динамику разгона: "Раньше в кресло вжимало, теперь нет".
Не шитый, все родное, сажевый на месте. Пробег 140тыс. Ошибок нет. Дыма нет. Результаты пробной поездки те, что удалось развить на разгоне:
Турбонаддув: 2250гПа(2,25бар от абсолюта), достигая максимума падает до 1500гПа на "крейсере", скважность клапана VGT при этом меняется адекватно. Не знаю как на 6-ке на 4-х цилиндровом достигает 2500гПа
Давление в рейле всегда совпадает с заданным максимум развили 1510бар.
Максимальные показания количества впрыска 43мг/цикл.
Скважность егр 5.1%(т.е полностью закрыт).
То, что было на холостом
ДМРВ на хх при открытом ЕГР 350мг\цикл
Давление в рэйле 250бар.
Скважность дозатора тнвд 40%
Скважность регулятора 27%(многовато, но может для шестицилиндров это норм? для 4-х цилиндрового 15-17%)
Потребление топлива 6,9мг\цикл.
Кто-то может подсказать показатели турбонаддува и потребления топлива на разгоне для этого движка?
На разгоне ощущение, что движок ревет, а машина разгоняется плавно, коробка автомат - может в ней дело?
На всякий проверил форсунки(пьезо Бош) на слив - все ок, 2мин хх примерно 3мл каждая.
Показания ДМРВ на разгоне не посмотрел, но на холостом при прогазовке достигали 800мг/цикл...
Если кто дочитал, до конца ))) может подскажете какие пораметры еще можно посмотреть. Клиент(с его слов) мучается по сервисам с данной проблемойуже 2 года...




*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
На разгоне ощущение, что движок ревет, а машина разгоняется плавно, коробка автомат - может в ней дело?
Запросто. И проверить не сложно.
1 - Разгоняемся и считаем передачи. Часто бывает, что какая-то передача пропускается или  не выбирается полный ряд передач. Это неисправность АКПП.
2 - Выходим на наивысшую или на наиболее высокую передачу, чтобы мотор ревел, двигаемся с постоянной скоростью и записываем обороты двигателя, номер передачи и скорость по GPS. Далее гуглим передаточные отношения АКПП и рассчитываем скорость по оборотам мотора и диаметру колеса.
Если выясняется, что скорость для данных оборотов должна была быть побольше, чем по факту, то , скорее всего, вышел из строя механизм блокировки гидротрансформатора. Есть такое устройство на всех современных машинах для сокращения расхода топлива.

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
как все сложно :D Есть сканер и все легко проверить без "расчетов и диаметров колес". Кстати по блокировке торка (гидротрансформатора ) записывается  ошибка и в "дате " можно глянуть статусы и скорости валов..
Есть еще один нюанс по сабжу. Наколько я помню для моделей 12-13 г.г были обновления прошивки по работе турбины и ЕГРа.
Бюллютень есть у официалов...
Проверте кстати лопатки "геометрии"  не подклинивают? можно попробывать увеличить "угол атаки" лопаток...

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
можно глянуть статусы и скорости валов...
С диагностикой коробки ещё не сталкивался, ошибки конечно увижу, но вот про статусы и скорости валов... если не сложно -какие показатели должны быть, на каких режимах смотреть?

*

тубабу

  • Гость
Я бы подключился Gskan или отправил к дилерам проверить на предмет заполнения ДПФ и только потом копать дальше. Эти машинки не всегда даются почитать их полностью мультимарочником.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Я бы подключился Gskan или отправил к дилерам проверить на предмет заполнения ДПФ.
Датчиков до и после фильтра нет. Думал, как последний вариант просто скинуть в сторону и посмотреть на разгон...

*

тубабу

  • Гость
Так и нужно для начала разобраться есть или нет такой, можно определить просто засунув палец в выхлопную трубу при наличии оного палец должен остаться чистым. Датчик дифференциального давления как правило установлен отдельно, потому не зная как оно устроено можно и наколоться. Скинуть приемную трубу в сторону :) интересный ход событий будет, там как раз много места для разгона.