Доброго времени суток всем форумчанам. Требуется помощ коллективного разума.
Езжу с прошлого октября на Машинке Крайслер Гранд Вояджер 2.8 ,07 г.в., суть проблемы такова, если ездить не торопливо не превышая обороты 3-3,5 тыш, то все о.к. Но стоит только ускориться топнув педальку до полика, мотор глохнет на ходу, самое не приятное что это происходит во время обгона очередной фуры. Уже месяц боюсь их обгонять.
Пробег у авто на сегодня 189000 км.
Ошибок по электронике нет ни каких. Заводится с полпинка, обсолютно не дымит даже на холодную, расход лучше и не бывает город/трасса 11/7 л/100км.
Форсунки проверял на обратку, одна из четырех, чуть больше 30млл, за минуту.
Когда обнаружил что после того как заглохнет, топливный фильр пустой, то обрадовался, вот она причина, где то в магистрали подачи подсос воздуха.
Удалил все быстросъемы, заменив топливными шлангами, закрутив на хомуты, снимал бак, оказался просто идиально чистым, проверил после топливоподающую магистраль на вакуум, держит. Но проблема никуда не делась. Уже мозг кипит, не понимаю куда копать, неужели насос низкого давления, как высказал предположение один знакомец? Тогда почему после того как авто заглохнет, топливный филтр каждый раз сухой??? Подкачал руками и поехал дальше.
За ранее благодарен за любую стоящую мысль или кто то точно знает причину такого поведения авто.
P.S. На данном авто начиная с 04 года, нет насоса подкачки.