Крайслер Гранд 2.8 CRDI глохнет под нагрузкой.

  • 18 Ответов
  • 4582 Просмотров
*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Доброго времени суток всем форумчанам. Требуется помощ коллективного разума.
Езжу с прошлого октября на Машинке Крайслер Гранд Вояджер 2.8 ,07 г.в., суть проблемы такова, если ездить не торопливо не превышая обороты 3-3,5 тыш, то все о.к. Но стоит только ускориться топнув педальку до полика, мотор глохнет на ходу, самое не приятное что это происходит во время обгона очередной фуры. Уже месяц боюсь их обгонять.
Пробег у авто на сегодня 189000 км.
Ошибок по электронике нет ни каких. Заводится с полпинка, обсолютно не дымит даже на холодную, расход лучше и не бывает город/трасса 11/7 л/100км.
Форсунки проверял на обратку, одна из четырех, чуть больше 30млл, за минуту.
Когда обнаружил что после того как заглохнет, топливный фильр пустой, то обрадовался, вот она причина, где то в магистрали подачи подсос воздуха.
Удалил все быстросъемы, заменив топливными шлангами, закрутив на хомуты, снимал бак, оказался просто идиально чистым, проверил после топливоподающую магистраль на вакуум, держит. Но проблема никуда не делась. Уже мозг кипит, не понимаю куда копать, неужели насос низкого давления, как высказал предположение один знакомец? Тогда почему после того как авто заглохнет, топливный филтр каждый раз сухой??? Подкачал руками и поехал дальше. :(
За ранее благодарен за любую стоящую мысль или кто то точно знает причину такого поведения авто.
P.S. На данном авто начиная с 04 года, нет насоса подкачки.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Брэнд топливной? Тннд вакуумного типа на ТНВД?

*

  • Гость
Регулятор проверь на рампе. Если форсунки пьезо, то обратки много.

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Регулятор проверь на рампе. Если форсунки пьезо, то обратки много.
Может имелось ввиду датчик давления на рампе? То он фунциклирует, буквально час назад ехал с работы, проверил лаунчем на ходу. Форсунки обычные бош соленоид 0445110059, Только причем тут это, ошибок по электрике нет никаких!!! :(

Добавлено спустя некоторое время 
Брэнд топливной? Тннд вакуумного типа на ТНВД?
Вот тут извини не вкурсе, какой там тннд :-\

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Только причем тут это, ошибок по электрике нет никаких!!! :(
Их, может и не быть. При сильной утечке, на многих ЭБУ вваливается в ошибку по дозатору или регулятору, на некоторых(к примеру хендай старекс с электоромагнитным бошем) полностью обрубает подачу без обьяснения причин (ошибок нет). Лишь завышенный шим регулятора по высокому или заниженный дозатора по низкому, знающему параметры диагносту, могут указать на проблему в топливной, хотя 30см3 на хх для одной форсунки это уже проблема. Форсунку с 30см3 в ремонт и разряжение померить в низком на хх до и после фильтра, при повышенном (более 0.2бар) обратить внимание на состояние заборника в баке и не создается ли разряжение в баке на ходу(воздушный клапан), после поездки не глуша мотор отвинчивая крышку бака нет ли хорактерного втягивающего воздух звука.

Добавлено спустя некоторое время 
[/size]Вот тут извини не вкурсе, какой там тннд :-\
уже ясно...

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
При сильной утечке, на многих ЭБУ вваливается в ошибку по дозатору или регулятору, на некоторых(к примеру хендай старекс с электоромагнитным бошем) полностью обрубает подачу без обьяснения причин (ошибок нет). после поездки не глуша мотор отвинчивая крышку бака нет ли хорактерного втягивающего воздух звука.
Бак снимал, идиально чистый, сапут естественно тоже. Как померить, чем разряжение  в низком на хх до и после фильтра?
« Последнее редактирование: 09 Июля 2018, 21:34:51 от alex diesel spb »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Вакуумметр с делением от 0 до 1бар. Шланги, тройник, один переходник (можно сделать из трубки соответствующего диаметра). "Врезать" между ТНВД и фильтром, если показания на хх ходу выше 0,2бар, врезать между фильтром и баком, показания упали - забит фильтр, не упали забит заборник в баке или вакуум в баке (не работает или забит воздушный клапан бака).

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Неоднократно сталкивался с такой проблеммой.
Есть несколько вариантов развития событий...
1 при разгоне вваливается в аварию но не глохнет... утечки
2 при разгоне глохнет и как правило не заводится со стартера, может заглознуть не сразу а подергатся в конвульсиях, ошибок чаще всего не бывает....   воздух
3 при разгоне глохнет ошибок нет, заводится с пол оборота....  резко пропадает  давление топлива в магистрали низкого давления....    оключается подкачивающий насос, как ваниант низкое лавление, на СP1 насосах в виду конструктивных особенностей недостаток давления подкачивающего насоса (менее 05 бар) риводит к перекрытию клапана отвечающего за невозможность работы насоса на пониженнном давлении.  Машина глохнет без всяких симптомов
Второй вариант проблемма с датчиком давления топлива, может быть привязан к температуре. Типа на холодную проблем нет на горячую глохнет...

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
"Врезать" между ТНВД и фильтром, если показания на хх ходу выше 0,2бар, врезать между фильтром и баком, показания упали - забит фильтр, не упали забит заборник в баке или вакуум в баке (не работает или забит воздушный клапан бака).

Попробуем, но бак исключается, я писал что снимал бак чистый сапун чистый заборник чистый, фильтр новый, ездил без крышки. :(


Добавлено спустя некоторое время 
1 при разгоне вваливается в аварию но не глохнет... утечки
2 при разгоне глохнет и как правило не заводится со стартера, может заглознуть не сразу а подергатся в конвульсиях, ошибок чаще всего не бывает....   воздух
3 при разгоне глохнет ошибок нет, заводится с пол оборота.... 
Глохнет при резком нажатии на педаль газа, при нагрузке, когда обороты 4-4,5 тыш, не зависит от того холодный или горячий двиг, потом от стартера не заведется, во всяком случае я пока не догадался подкачать в ручную помпой которая стоит на топливном фильтре, маслал секунд по 30ть, и не фига, качнеш ручками и с полтыка :-\
« Последнее редактирование: 09 Июля 2018, 21:37:40 от alex diesel spb »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Качаешь, потом заводишь? Или что-бы завести нужно одновременно качать и стартером крутить?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора marso18rus! Либо изучаем и соблюдаем Правила форума , в частности п. 2.8. , либо отдыхаем от форума. Выбирайте...

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
И случаем помпа на фильтре не втягивается при прогазовках, после качка поднимается бодро?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Машинка то простенькая! Если проблемы связаны с топливной- форсунки на стенд т.к. по обраткам на хх вы не увидите утечку (хотя 30 на мой взгляд много), проверяем разряжение перед насосом, есливезде все в порядке- насос на стенд! Вариантов то не сильно много

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Качаешь, потом заводишь? Или что-бы завести нужно одновременно качать и стартером крутить?
Несколько качков ручной помпой подкачки, что в корпусе топливного фильтра, пока не почувствуеш упор и заводится с полоборота.
Завтра измеряю давление между тннд и фильтром и будем дальше думать. А насчет снять форсунки проверить это не когда не поздно, нужно только время, ехать на проверку в соседний город однако.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Завтра измеряю давление между тннд и фильтром и будем дальше думать.
Думается мне, что там не давление, а разряжение...