Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3

  • 30 Ответов
  • 5798 Просмотров
*

Ehik1233

  • Постоялец
  • ***
  • 145
  • 31
    • Беларусь, Минск
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #15 : 22 Июня 2018, 08:07:15 »
Прийдется все таки наверное ДК покупать.Катали в сервисе на мозгах "Элара",объяснили это тем что мой-230 к ним не подходит,но все будет нормально.Тест магнита похож на график,все в зеленом,а один столбец ближе к максимально выдвинутой рейки желтый.Магнит 12г,заменили на 16г.
Все таки склоняюсь к некорректной проверке 1.ТНВД.Катали и регулировали на других мозгах,2.Крышка вместе с ИМ сдвинута до конца,х.х нету.
Закралась мысль уменьшить давление на форсунках до 250кг и посмотреть на х.х.Если появится значит плунжерам приходит зверек пушистый и тогда уже выносить сервису мозги?
То что регулировали на Эларе ничего страшного, но как раз после этого должна быть выполнена калибровка с М230, если они не могут подключить М230 на БНС (скорее всего старая версия), то тогда это нужно сделать на машине - называется калибровка ТНВД.
По поводу давления это Вам ничего не даст - М230 сам настроит х.х. не зависимо от убитых пар - здесь единственно будет менятся полож.рейки % на х.х.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #16 : 22 Июня 2018, 11:00:38 »
Спасибо большое.От прочитанного в интернете тока каша в голове.Калибровка ТНВД и калибровка педали это же разные процедуры?Мне нужно сделать обязательно калибровку ТНВД.
Клиент вчера поменял педаль газа,теперь все наоборот.Авто газует пока заслонка не сработает.Причем установка старой педали не помогает..........блин.

*

Ehik1233

  • Постоялец
  • ***
  • 145
  • 31
    • Беларусь, Минск
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #17 : 22 Июня 2018, 13:18:24 »
Калибровка ТНВД и калибровка педали это же разные процедуры?

Да. Сделаете калибровку ТНВД, а потом посмотрите, проверьте на положение педали от 0 до 100% не на заведенной, если что откалибруйте и педаль. Калибровкой ТНВД на М230 обычно калибруется все в том числе и педаль,  ну а если педаль не прошла, то дополнительно можно откалибровать и её.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #18 : 27 Июня 2018, 18:25:42 »
Приехало авто.Калибровку провел, не помогает,х.х нету.Вопросов стало еще больше.
На м-230 есть АЦП ДПР? Облазил все меню сегодня,не нашел,хотя помню на эларе было,сам выставлял когда ДПР менял.Мозги ставили с рабочей,результат нулевой.Первый раз такая фигня,что бы с ремонта ТНВД не работал.
Смещение пробовал 0...1....2+каждый раз калибровка.
Положение рейки 5%
Положение педали 5%
АЦП ТНВД 1 3,5в
АЦП ТНВД 2 0.68в
Положение ТНВД всегда одинаковое с рейкой.
Если педалью поймать положение рейки в 16-18% то все работает.Заводится с пол тыка,ошибок нету.Куда копать ума не приложу.Какой то не понятный этот м 230.На завтра договорился автоасом посмотреть,но чую не поможет.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #19 : 27 Июня 2018, 18:39:02 »
По-моему что-то с регулировкой магнита...Если не ошибаюсь, то при включенном зажигании положение рейки 5%, при работе на хх 16-19%. В ДК есть функция теста пружины и рейки, бывает очень помогает.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #20 : 27 Июня 2018, 19:51:00 »
Так и есть по включению 5%,заводится и глохнет(((,не понятно почему не держит рейку на х.х,рейка на упор не ложится при вкл.зажигании.Вот вроде все попадает в параметры,а воз и ныне там.Буду пробовать завтра тестером ДПР выставлять.Эта неисправность и была до замены магнита и ДПР.
Еще есть мысль-если горный тормоз ампутирован физически,а в эбу поступает сигнал о нажатии горного,такая неисправность возможна завелся и глохнет?

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #21 : 27 Июня 2018, 20:04:58 »
Если педаль держите на 16-18% и авто работает, то горняк не причем.

Добавлено спустя некоторое время 
Напиши почту, завтра вышлю методику выставления магнита.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #22 : 27 Июня 2018, 20:28:00 »
tivalik6@mail.ru   Спасибо,склоняюсь к тому что на сервисе либо ИМ либо ДПР выставили не правильно.

Добавлено спустя некоторое время 
И того ,замерил АЦП получилось 3,52в??? Примерно 704 ед-правильно?Поеду пробовать 900ед,вечером отпишу.
lexey071 спасибо большое.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2018, 13:17:45 от tivalik6 »

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #23 : 28 Июня 2018, 22:09:14 »
Вообщем ни получается поймать АЦП-4,3в хотя бы.Больше 4,1в не смогли выставить,только если у ДПР уши распилить.

*

Ehik1233

  • Постоялец
  • ***
  • 145
  • 31
    • Беларусь, Минск
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #24 : 19 Июля 2018, 22:31:15 »
Вообщем ни получается поймать АЦП-4,3в хотя бы.Больше 4,1в не смогли выставить,только если у ДПР уши распилить.
Бывает на новых датчиках, приходится делать и так.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #25 : 20 Июля 2018, 10:21:11 »
Че та подзабыл отписаться по теме.И того- заменил трубку от бака до ТННД,дикие подсосы,сам ТННД помпа ручная на изоленте.Трубки пластмасс от ТННД до фильтра и дальше до ТНВД,на резину качественную от гидравлики с хомутами.Фильтр воздушный сжопился до диаметра 10 см примерно-выкинул вообще.Про топливный даже писать не буду.Распилили уши на ДПР,выставили откалибровали,завели.......и опять ж...а.Д\т пока не нагреется больше 50 градусов работает.Потом заводится и глохнет,остывает опять заводится и работает.Все таки ТПА сервис в Динской не качественно проверил ТНВД(а ведь в грудь стучат что они оф представитель) ,думаю что надо менять плунжира.В итоге машину зделал не стандартным способом ;D,пока ездит,все довольны.Пока ищу другой сервис не далеко,туда больше не поеду однозначно.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #26 : 20 Июля 2018, 19:32:55 »
Вообщем ни получается поймать АЦП-4,3в хотя бы.Больше 4,1в не смогли выставить,только если у ДПР уши распилить.
на датчик должно 5 в приходить. проверяли?

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #27 : 20 Июля 2018, 21:58:22 »
А как же.Все приходит и регулируется.Не захотел магнит вытаскивать крутить, уши распилил.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #28 : 22 Июля 2018, 21:17:52 »
На Эларе, если двигатель не держал ХХ меньше 700-750 об., однозначно плунжерные пары были убиты в хлам. Я думаю, что стОит отдать насос в другой сервис. Электроника, скорее всего, здесь не при чем.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3
« Reply #29 : 22 Июля 2018, 21:35:16 »
Совершенно верно,склоняюсь  то же к этой  мысли,но ТНВД же было проверенно специалистами (авторизированным дизельным сервисом).По этому поводу я им не однократно звонил, ремонтируйте электронику с механникой все впорядке........мы же проверяли.
Завтра звонить опять буду,клиент уже очень сильно ругается.Пусть дают бумагу что ТНВД исправно.Дальше в другой сервис и будем сравнивать.
Вопрос еще назрел на завтра-при проверке на стенде температура тестовой жидкости как и в коммон рейле должно быть 40 +-градусов?Мне его проверили может на "холодную"?И теперь имеем холодный заводится х.х есть,прогрелся заглох и х.х нету.