Нужна помощь по прописке и настройке предвпрыска на 2KD 2014г.в.

  • 18 Ответов
  • 6907 Просмотров
*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Цитировать
Отдал 100 долларов за отлично проделанную работу, сказал спасибо, и все.
Да ребята благотворительностью занимаются. Без шуток. Шайбы и резинки тоже вошли в эту сотку?
Цитировать
Просто заменить форсунку и стереть ошибку я бы и сам смог,
С нетерпением жду когда Вы будете менять следующую вылетевшую форсунку сами..
И отпишитесь о результатах.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Сергей, вполне возможно, что вы ожидали увидеть хороший Автосервис, а приехали в Дизельсервис.
И когда вместо трёхэтажного крутого автосервиса (типа Тойота Сервис) увидели две комнаты напичканные всякими стендами и один склад, наверно пришло разочарование.  «И где же этот «крутой» Сервис  по системам Common Rail ?»

В Дизельсервисе политика немного другая чем у Автосервиса. Меньше машин - больше форсунок.
 У нас на 4-е  топливщика и два ученика  в топливном цехе  (по CR, форсункам, насосам, насос-форсункам EUI) и всего один слесарь для снять-поставить  форсунки или насосы на автомобиль, который при ремонте CR Delphi ну просто необходим.
Дима, наш слесарь, может  1 ну 2 машины в день сделать, только снимает топливные агрегаты и ставит. Кстати он божиться, что не мог местами форсунки перепутать.
"Шеф, обижаешь, ну не первый же год работаю."  Сергей проверьте в следующий раз, Дима на форсунках нумерацию наносит 1 - 2 - 3 - 4.

Сергей-администратор по совместительству диагност, первичная диагностика, определение проблем и основное его занятие, это работа с клиентами.
Приходящими, приносящими, постоянно звонящими, наряд-заказы, счета, чеки, документы, всё это через него идёт. Сотрудник он разговорного жанра.
Но опыт у него огромный, и если Серёга, как специалист, сказал что надо так сделать, то лучше так и сделать. Обойдется это дешевле в десять раз, чем на Тойоте Центре с заменой всей топливной с всеми прописками и адаптациями.

Что мы имеем в итоге. Агрегатчики мы в основном.  Агрегаты дизельных машин мы ремонтируем. С хорошим оборудованием, с обучением, технологиями и своими поставщиками запчастей. И несут нам в основном уже снятые форсунки и насосы, присылают с других городов, даже с соседних Республик, а мы их уже тестируем, дефектуем,  ремонтируем.  Если вылетят остальные три форсунки, позвоните предварительно Сергею по телефону, и если у нас будут запчасти в наличии привозите форсунки, мы починим. Возможно уже и кодирование на эти форсунки ОС запустит с обновлениями, будут коды для прописки. 

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
Обучение малым дозам впрыска если оно не проходит, не  проблема и лампочку можно погасить. Без кодирования идеально работают 9 машин из 10. У нас это любимая машина, каждая вторая в работе. Менять форсунки по одной бесполезно, у тех которые якобы целые однозначно запорный поясок уже не плоский и быстро будет промыт. Сетка в  баке обязательный элемент при ремонте, там кроется источник всех бед.

*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Обучение малым дозам впрыска если оно не проходит, не  проблема и лампочку можно погасить. Без кодирования идеально работают 9 машин из 10. У нас это любимая машина, каждая вторая в работе. Менять форсунки по одной бесполезно, у тех которые якобы целые однозначно запорный поясок уже не плоский и быстро будет промыт. Сетка в  баке обязательный элемент при ремонте, там кроется источник всех бед.
Очень позновательно )))