Сергей, вполне возможно, что вы ожидали увидеть хороший Автосервис, а приехали в Дизельсервис.
И когда вместо трёхэтажного крутого автосервиса (типа Тойота Сервис) увидели две комнаты напичканные всякими стендами и один склад, наверно пришло разочарование. «И где же этот «крутой» Сервис по системам Common Rail ?»
В Дизельсервисе политика немного другая чем у Автосервиса. Меньше машин - больше форсунок.
У нас на 4-е топливщика и два ученика в топливном цехе (по CR, форсункам, насосам, насос-форсункам EUI) и всего один слесарь для снять-поставить форсунки или насосы на автомобиль, который при ремонте CR Delphi ну просто необходим.
Дима, наш слесарь, может 1 ну 2 машины в день сделать, только снимает топливные агрегаты и ставит. Кстати он божиться, что не мог местами форсунки перепутать.
"Шеф, обижаешь, ну не первый же год работаю." Сергей проверьте в следующий раз, Дима на форсунках нумерацию наносит 1 - 2 - 3 - 4.
Сергей-администратор по совместительству диагност, первичная диагностика, определение проблем и основное его занятие, это работа с клиентами.
Приходящими, приносящими, постоянно звонящими, наряд-заказы, счета, чеки, документы, всё это через него идёт. Сотрудник он разговорного жанра.
Но опыт у него огромный, и если Серёга, как специалист, сказал что надо так сделать, то лучше так и сделать. Обойдется это дешевле в десять раз, чем на Тойоте Центре с заменой всей топливной с всеми прописками и адаптациями.
Что мы имеем в итоге. Агрегатчики мы в основном. Агрегаты дизельных машин мы ремонтируем. С хорошим оборудованием, с обучением, технологиями и своими поставщиками запчастей. И несут нам в основном уже снятые форсунки и насосы, присылают с других городов, даже с соседних Республик, а мы их уже тестируем, дефектуем, ремонтируем. Если вылетят остальные три форсунки, позвоните предварительно Сергею по телефону, и если у нас будут запчасти в наличии привозите форсунки, мы починим. Возможно уже и кодирование на эти форсунки ОС запустит с обновлениями, будут коды для прописки.