Станислав Иванович! Люди, как метко сказал Задорнов (вечная ему память) превратились в кнопкодавов. Выражать свои мысли и поступки словами, хоть устно, хоть письменно, разучились почти начисто.
Мы знаем, что подача топлива в рейку от жигулевского насоса никогда не приведет к вспышкам в цилиндрах.
Поэтому возможны следующие варианты:
- человек путается в понятиях и подключил эл.подкачивающий насос перед ТНВД и, возможно, этим несколько облегчил забор топлива насосу высокого давления;
- человек вообще не понимает, что творит и что как работает и , действительно, подключил эл. насос к рампе. В таком случае тут могут быть варианты:
а) мотор может иногда схватывать от "зимнего старта" или бензина надрызганного в изобилии во впускной тракт. Когда жижа немного испарится и смесь станет победней и сможет гореть, вспышки могут в числе нескольких штук быть;
б) мотор мог схватывать от попадающего в цилиндры масла (кольца, ТКР и пр).
в) мотор мог заводиться на остатках бензина в ВАЗовском насосе, если одна из форсунок намертво открыта. форсунках.
В любом случае, полагаю, Вас ждет грязь в рампе и форсунках, ибо у таких товарищей понятие чистота ассоциируется со "смахнуть грязь сметкой"