Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую

  • 32 Ответов
  • 6357 Просмотров
*

igor2409

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Рига, Латвия
Это я непонятно написал. Это одни и те же форсунки, когда их ставили прверяли на стардех (две последние фотки) , и их же снимали проверяли потом на бошевском стенде (все верхние фото) . И их же проверяли официалы у себя, я так понял, что на машине и говорят ок.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
igor2409 Ознакомьтесь вот здесь как надо вставлять иллюстрации в текст сообщения
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2384.0
И вставьте свои картинки толково. Так, как это сделали Вы двумя сообщениями выше, никто не может увидеть. Я Ваши ссылки на иллюстрации удалил.

*

saab9-5

  • Гость
Странно разные показания. Понятно по наливам разные ибо стардекс, насколько я понял, без ISA обходится при проверке, но по обратке разница..... И дату последней ревизии EPS посмотрите ))
Четвертый инжектор в ремонт или замена. Начало конца есть и по всем остальным.

*

igor2409

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Рига, Латвия
1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.




Добавлено спустя некоторое время 
Странно разные показания. Понятно по наливам разные ибо стардекс, насколько я понял, без ISA обходится при проверке, но по обратке разница..... И дату последней ревизии EPS посмотрите ))
Четвертый инжектор в ремонт или замена. Начало конца есть и по всем остальным.

Спасибо. То есть такая работа двигателя следствие неисправных форсунок?

*

saab9-5

  • Гость
Э нет!!! ))  Наличие сломанной руки у человека никак не исключает у него отсутствие кариеса (например). Мы видим проверку форсунок, о форсунках и говорим. В моторе должны быть исправны все его составляющие, тогда и мотор в целом исправен. А с таким подходом - если мол 100% гарантию не даете, что та болячка которую я описал из-за форсунок, тогда и с ними ничего делать не буду - по фотографии такого пациента не вылечить.

*

igor2409

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Рига, Латвия
Это я понимаю. Я просто уже в непонятках, за полгода уже что и где только не проверял.

Добавлено спустя некоторое время 
А почему у форсунок не подтверждается код и не присваивается новый?
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2018, 20:05:42 от igor2409 »

*

saab9-5

  • Гость
Так проверками машину не отремонтировать. Необходимо кому-то поверить и начать оемонтировать.
По поводу получения или не получения кода. Код присваевается инжектору прошедшему все этапы тестирования, уложившись в узкие коридоры (допуски) кодирования. Этапы тестирования, в вашем случае с пьезобошем, состоят из ISA - по электрике и IMA - по гидравлике.
Инжекторы A, B, D не проходят по ISA, а D еще и по IMA.

*

igor2409

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Рига, Латвия
Дело не в недоверии, дело в том, что все разводят руками, даже официалы отпихивают, говорят всё ок. За последние 4 месяца машина 2.5 месяца провела в сервисах. Плюс почти штука евро на всякие диагностики за это время.

*

saab9-5

  • Гость
М-да, дело дрянь, согласен. Может кто посоветует поближе сервис который возьмет и позанимается данным букетом.

*

igor2409

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Рига, Латвия
Но в любом случае, как я понимаю, форсунки А и В, надо менять. Тем более D уже заменили.

*

saab9-5

  • Гость
Либо позаниматься ими.

*

igor2409

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Рига, Латвия
Nik1958 не посоветуете к кому в Риге обратиться можно?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Nik1958 не посоветуете к кому в Риге обратиться можно?

 Просили  подсказать куда  поехать? Сложный вопрос.  Сложный не потому что некому ремонтировать, а просто  мозаику сложить не могу.

Начнем с розничной стоимости вашей  форсунки. Грубо 500 евро новая. Вам забраковали три, а там глядишь  что надо и четвертую. Но если надо 3 – то 1500. Скорее всего Вы на такую сумму не подписались. Поставили …реставрацию. Реставрацию какую?  Бошевскую заводскую? Нет, тогда , а можно ли доверять реставрации?  Скорее всего нет ибо проблема  не ушла. Тут по заводской  бошевской вопросы  возникают…
 Потом заводили машину  с эфиром…Что там сейчас  с двигателем?
Странные какие –то официалы. Рекомендуют удалить сажевый и посылают на Чака? ..
Более того странные, что не хотят менять форсунки , если их приговаривает сертифицированный Бош-Делфи сервис Дизельцентр-Р. То что компьютер  показывает , что  баланс нормальный абсолютно не гарантирует  то что  форсунки исправны. Ваш пример на лицо.
В  общем  картина не  понятная . Форсунки надо менять, как отшит  сажевик  не понятно, что сейчас хочет двигатель  то же. То есть  вопросов по вашей машине  всё больше и больше.

*

тубабу

  • Гость
Но в любом случае, как я понимаю, форсунки А и В, надо менять. Тем более D уже заменили.
Судя по данным тест планов вам форсунки нужно менять В и С виновники вашей проблемы они. A и D можно восстановить.

*

igor2409

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Рига, Латвия
В  общем  картина не  понятная . Форсунки надо менять

Сегодня ездил к официалам, прописал форсунку которую заменили в Дизельцентр-Р. В принципе ничего не поменялось. Поеду в Дизельцентр-Р, пусть меняют остальные, а там уже видно будет.У них форсунки по 350 евро. Утверждают, что совершенно новые, на заказ два дня. Хотя в том же здании сидит фирма turbomeistars и на сайте они предлагают ремонт и восстановление форсунок. Есть еще вариант съездить на Nērings в Балдоне, у них есть запас восстановленных форсунок и ТНВД  и они готовы подкинуть свои и посмотреть на результат. Это уже после праздников.
На самом деле все началось сразу после замены форсунок в дизелсистем, два дня я не замечал, потому что уходила в аварийный режим по низкому давлению в рампе, а когда уже клапан заменили, сразу заметил. Странно, что когда я к ним вернулся, они поставили другие форсунки ( все четыре подкидывали) и ничего не поменялось. А до замены, хоть и с эфира заводился раз пять, но ездила отлично.  И уже потом началось гадание на кофейной гуще.  Когда ты не спец в этом и приезжаешь к специалистам  то всегда надеешься, что они с толком подойдут к проблеме. Я к ним тоже подъезжал с распечатками тест плана, собрались-смотрели, в итоге сказали, что они не видят косяков по форсункам. Хотя я сразу объяснил, что не ищу виноватого, а хочу знать, как это исправить. Как то так.


Добавлено спустя некоторое время 



Добавлено спустя некоторое время 
Стоимость форсунки в Дизельцентр-Р

Добавлено спустя некоторое время 
Судя по данным тест планов вам форсунки нужно менять В и С виновники вашей проблемы они. A и D можно восстановить.

Да, как выше уже написал буду пробовать менять. Можете мне для общего развития объяснить в чем косяк форсунок В и С ?  С - получается моя родная, ее не меняли и план тест вроде прошла. И бошевцы предлагали менять А-В-D. D- в первую очередь.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2018, 17:18:15 от igor2409 »