В общем картина не понятная . Форсунки надо менять
Сегодня ездил к официалам, прописал форсунку которую заменили в Дизельцентр-Р. В принципе ничего не поменялось. Поеду в Дизельцентр-Р, пусть меняют остальные, а там уже видно будет.У них форсунки по 350 евро. Утверждают, что совершенно новые, на заказ два дня. Хотя в том же здании сидит фирма turbomeistars и на сайте они предлагают ремонт и восстановление форсунок. Есть еще вариант съездить на Nērings в Балдоне, у них есть запас восстановленных форсунок и ТНВД и они готовы подкинуть свои и посмотреть на результат. Это уже после праздников.
На самом деле все началось сразу после замены форсунок в дизелсистем, два дня я не замечал, потому что уходила в аварийный режим по низкому давлению в рампе, а когда уже клапан заменили, сразу заметил. Странно, что когда я к ним вернулся, они поставили другие форсунки ( все четыре подкидывали) и ничего не поменялось. А до замены, хоть и с эфира заводился раз пять, но ездила отлично. И уже потом началось гадание на кофейной гуще. Когда ты не спец в этом и приезжаешь к специалистам то всегда надеешься, что они с толком подойдут к проблеме. Я к ним тоже подъезжал с распечатками тест плана, собрались-смотрели, в итоге сказали, что они не видят косяков по форсункам. Хотя я сразу объяснил, что не ищу виноватого, а хочу знать, как это исправить. Как то так.
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время Стоимость форсунки в Дизельцентр-Р
Добавлено спустя некоторое время Судя по данным тест планов вам форсунки нужно менять В и С виновники вашей проблемы они. A и D можно восстановить.
Да, как выше уже написал буду пробовать менять. Можете мне для общего развития объяснить в чем косяк форсунок В и С ? С - получается моя родная, ее не меняли и план тест вроде прошла. И бошевцы предлагали менять А-В-D. D- в первую очередь.