Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую

  • 32 Ответов
  • 6345 Просмотров
*

igor2409

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Рига, Латвия
День добрый! Машина перестала заводиться, отогнал официалам, ошибок не было. К замене топливный насос в баке, пока искали насос заводился с эфира. Поменяли насос ничего не изменилось. Опять диагностика, приговорили три форсунки. Поменяли на восстановленные,машина поехала, но стала выбивать ошибки низкое давление в топливной рампе. Поменяли управляющий клапан на рампе, ошибки пропали. Заводится на холодную и горячую отлично, пока не прогреется до рабочей температуры едет замечательно, по мере прогрева начинаются провалы в районе 1500-2000 оборотов. Если на месте резко газануть-провал, если плавно, то нормально набирает обороты. В течении дня ухудшается по нарастающей, с перекрестка трогаюсь сильно газуя, звуки как будто детонация. По трассе ставлю круиз на 90 и нормально еду. Еще зависит от загруженности машины, как то поехали всей семьей, машина вообще еле еле разгонялась. Отгонял официалам, продержали почти неделю, поменяли еще раз форсунки, подкидывали клапан сброса на ТНВД, ничего не помогло. Предложили удалить сажевик. Удалил, не помогло. Теперь разводят руками.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
в гаражи , в гаражи срочно :o
мотор прост как грабли ;D

*

igor2409

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Рига, Латвия
в гаражи , в гаражи срочно :o
мотор прост как грабли ;D

Был уже и в гаражах, машина уже там прописалась, но пока без результатов. Договорились до того, что это коробка неисправна  >:( . Поэтому и ищу совета. Хоть какую зацепку

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Для начала (раз звуки похожие на детонацию) все четыре форсунки к толковому топливщику

*

igor2409

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Рига, Латвия
Форсунки проверяли и официалы, они возят в бош сервис, и , как сверху написано, в гараже на стенде. Подкидывали все четыре форсунки другие. Понятно, что всё может быть, но куда ещё после боша подаваться.

*

soon

  • Гость
Варианта два . Первый это найти нормального диагноста. Не верю , что в Риге такого нет. Официалы это не панацея . Второй это замена машины на еще более простую ,хотя проще и нет  ;D. Проблема может крыться в чиповке или неграмотном удалении сажевого фильтра , когда просто резали маску ошибок а сейчас при проблеме их просто не видите. Если это так , то придется заливать стоковый софт и потом решать проблему.

*

igor2409

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Рига, Латвия
Наверно есть и тут спецы. Записался на апрель еще в один сервис, то же по форумам посоветовали. Проблема началась после первой замены форсунок, сажевик это уже видимо гадание на кофейной гуще. Хотели и турбину снимать, но что то потом передумали. Машину менять не хочу,семья большая,  хотя и устал уже. На холодную идет белесый дым с запахом соляры, как прогреется, начинаешь газовать, чистая соляра летит из глушителя. Что там происходит при выходе на рабочую температуру фиг знает.

*

saab9-5

  • Гость
Если не затруднит, выложите тест-планы проверок ваших форсунок.

*

soon

  • Гость
На холодную идет белесый дым с запахом соляры, как прогреется, начинаешь газовать, чистая соляра летит из глушителя.
Скажите как у вас началась эта проблема, вы случайно не ныряли в лужу впускным коллектором? Похоже на то , что у вас не горит топливо из-за сниженной степени сжатия  или идет запрос на регенерауцию а катализатор удален . То есть идет пост-инжекционный впрыск а топливо не горит.

*

igor2409

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Рига, Латвия
Если не затруднит, выложите тест-планы проверок ваших форсунок.

Мне их не давали, но по иронии судьбы решил заехать к официалом, узнать у них. Вечер, пробки, стал перестраиваться, порезче нажал на газ, машина дернулась и заглохла. Завел, горит чек и мигает значек заслонки. Доехал до сервиса, объяснил ситуацию, они меня уже узнают, подключили к сканеру.
P0088- Fuel Rail Pressure Signal Is Above Maximum Limit stored
P1453-Differential Pressure Sensor Hose Blocked stored
Две ошибки по 1 и 2 свече накала active
P0765- Underdrive Solenoid Circuit Fault stored
Последний раз ошибки считывали неделю назад, всё было чисто. Ошибки скинули, машина едет как и прежде, но теперь мигает иногда индикатор заслонки.
Сказали поездить, может потухнет, на вопрос почему всё так ответа не было. По картам на форсунки обешали завтра позвонить в бош, где проверялись. Как то так

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Мне их не давали,.... Вечер, пробки, стал перестраиваться, порезче нажал на газ, машина дернулась и заглохла. Завел, горит чек и мигает значек заслонки.
Крайслер  вроде бы  с Дизельцентром Р работает. Сомневаюсь, что  получите  распечатку проверки  форсунок.
А  по ошибкам  тут  не совсем ясно. То ли форсунки  то ли насос то ли.... сливают  под нагрузкой, но  то что  присутствует  ошибка по сажевому  фильтру говорит  о том что не  все  хорошо сделано с отшивкой ;) DPF. И присутствие  этой ошибки может ограничивать мощность.

А куда записались на прием?

*

igor2409

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Рига, Латвия
Мне сажевик удаляли и перепрошивали в STA на чака 108, они же ещё раз форсунки куда то отвозили на проверку. Я им просто дал номер телефона, который мне посоветовали, они сами звонили объясняли проблему и записали на ближайшее свободное время. Завтра могу узнать куда. Они взялись машину до ума довести, поэтому сами всё делают (sta). Сам ещё гонял до них в Diesel Systems, на бруниниеку, там тоже топливную проверяли на своём стенде. Правда там получился косяк, они подключались бошем ктс 540, и после этого слетели прописанные форсунки и заново прописать не смогли, официалы уже прописывали по новой.но их вердикт был, что "повышается давление в рампе до 1200 бар И из за этого неровная работа" причину выяснить не смогли.

Добавлено спустя некоторое время 
Скажите как у вас началась эта проблема, вы случайно не ныряли в лужу впускным коллектором? Похоже на то , что у вас не горит топливо из-за сниженной степени сжатия  или идет запрос на регенерауцию а катализатор удален . То есть идет пост-инжекционный впрыск а топливо не горит.
С утра завелся, доехал до работы, часа три постояла. Потом я залил омывайку, ключ на старт и не заводится. Завел раза с десятого, благо аккум хороший, а дальше вверху описано.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2018, 00:49:25 от igor2409 »

*

soon

  • Гость
Странный подход официалов. Как я и говорил сажевик прошит криво и думаю без понятия удален вместе с катализатором , отсюда идет запрос на регенерацию и запах не сгоревшего топлива. По топливной системе превышение давления топлива . Здесь две причины регулятор давления забит или износ дозирующего блока на насосе. Данная ошибка может блокировать запуск. Какой бренд топливной системы? Искать нормальных мастеров и все по новому . Прошивку придется заливать по новому , чтобы выявить все косяки и сделать все грамотно.

*

igor2409

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Рига, Латвия
Наконец нашел проверку по своим форсункам Bosch сервиса. Как они говорят, из того что я понял, три форсунки не подтверждают свой код и им не присваивается новый. Для официалов они передали рекомендации заменить их. А мне официалы сказали что форсы ок. Теперь когда приехал к ним с бумагами и спросил почему так, ответили, что это не показатель и на машине по их компу форсунки работают хорошо. Бошевцы предложили поменять хотя бы одну для пробы самую плохую на их взгляд, сказали должно сразу поменяться в лучшую сторону. Поменяли, но ничего не изменилось, правда форсунку не прописали, у официалов только на 30 запись.

« Последнее редактирование: 23 Апреля 2018, 13:38:45 от alex diesel spb »

*

saab9-5

  • Гость
Те инжекторы которые стоят на авто сейчас, их проверка какая - Бош или Стардекс?