Ух ты, сколько ответов-то.
По-порядку начнем:
Вашему ящику с лейбом БОШ уже 20 годов и на тот момент не было технической возможности реализовать тот функционал который можно получить на современных процессорах .
Bosch EPS865 и Bosch EPS910 выпускаются до сих пор и они не сняты с производства - это раз.
Как Вы могли видеть внутренности прибора EPS865 и Bosch EPS910, не имея его, а лишь только видя, как кто-то, когда-то работал на них?
- это два.
И в третьих дискуссию/обсуждения/критику и т.д., про то, что у кого-то есть, не имеея своего такого же считаю неуместной
Дико извиняюсь! А в чем проблема?
Присоединюсь. С удовольствием выслушаю коллегу по поводу невозможности корректной проверки пьезы на альтернативе.
Есть много нюансов, ну возьмем хотя бы Isa кодирование - как оно происходит на 708/815 и как оно происходит, например на CR-jet.
В наличии у меня и 708 и 815 и CR-jet, есть возможность сравнивать. Это только один пример, так же по грузовым инжекторам не по всем, но есть.
Тоесть при всем уважении к неавторизованному оборудованию последнее слово остается за дилерским оборудованием. И вот какая вещь вырисовывается.
Станислав, про разницу показаний между Bosch EPS865+Bosch EPS910 и альтернативным Вы мне об этом говорили, а я об этом знал и ранее, так как приборы Bosch и другой фирмы у меня есть.
И вот еще что, на форуме много владельцев в ОДНОМ ЛИЦЕ авторизованного оборудования и альтернативного. И Вы знакомы с ними, так спросите же у них зачем они покупали авторизованное оборудование имея при этом альтернативное? С альтернативным оборудованием не все так просто. Ну вот например: работаешь ты месяц, два, пол года, год, два - все нормально. Потом приезжает зафира с CRI 2.0/2.2 , а ты же этих зафир уже переделал штук с 10. Заказчик говорит нужно уплотнения поменять под форсунками и что-то она дымит у меня, как холодная мин.10, дым не критичный, но он есть, работает при этом ровно. Сняли форсунки, проверили - форсунки идеальные, на CR-jet все в зеленом секторе, поставили назад, а дым есть... И тут началось... перебрали все что можно было... вернулись к форсункам, коррекция большая - а форсунки в идеале. Сняли форсунки, проверили на 708 и тут вот такая картина 3 шт. получили новые коды а одна в код не получила, предвпрыск красный. Сняли эту форсунку, поставили на Jet - все в порядке! сделали форсунку, присвоили код. Поставили на автомобиль (не прописывали код) - те же яйца, только в профиль. Прописали коды - проблема ушла. Автомобиль побежден... После этого случая таких зафир больше не было (но были Ивеки, хонды, крайслера
).
Я вот какую мысль хочу донести что на 80-90% проблем с автомобилем альтернативного оборудования хватает, но остается 10-20 % и вот этот процент может так голову задурить как машина так и заказчик.