Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57

  • 22 Ответов
  • 7113 Просмотров
*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
« : 15 Декабря 2014, 20:30:17 »
Доброго времени суток всем! Может кто замерял, а может у кого лежит снятая голова от 57-го мотора БМВ 256D1(Y25DT). Нужен размер, точнее толщина головки, в месте установки форсунки. Суть проблемы такова. Три года назад перебирался двигатель (последствия оборвавшихся заслонок во впускном коллекторе). Были заменены поршня бу (комплект с другого двигателя), кольца новые. Головка блока так же была заменена на бу от того же двигателя. Голову шлифанули. Написано было, что сняли 0.08мм, а сколько в реалии вопрос. После ремонта расход топлива вырос примерно с 6 л/100км до 8-9 л/100км. И вот три года, по мере появления различных мыслей, пытаюсь разрулить эту проблему. Мыслей было много, все были проверены, но безрезультатно. Последняя мысль, которая проверялась год назад, хоть и подтвердилась (поршня оказались с минимальным выступом, а прокладка самая толстая), после установки правильной, желаемый эффект не наступил. И вот недавно попались мне на глаза мои старые поршня и всплыл в памяти образ поршней, которые установили на двигатель, которые я видел когда меняли прокладку. Фото поршня взял из сети и пометил свои наблюдения.
В красном овале след от распыла, точно такой же, как и на моих старых поршнях. А вот белые точки, это примерно там я видел следы распыла, когда меняли прокладку. Ну может быть чуть шире, но точно они отчётливо видны были на самом конусе. Шайбы под форсунками правильной толщины 2мм. Вот здесь наверно и будет основной косяк, то что форсунка стоит не в фокусе. Вот и хотелось бы знать толщину в месте установки форсунки не шлифованной головки, что бы подобрать нужную толщину шайб.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
« Reply #1 : 15 Декабря 2014, 21:27:15 »
Сдается мне что Вы что-то не то увидели , или с памятью что-то.
Для того, чтобы форсунки стреляли туда, где нарисовано, распылитель должен "выторчнуться" против нормы миллиметров на 5-10. Если на такую величину сошлифовали ГБ, то почти вскрылась бы водяная полость и от седел ничего не осталось.... В общем картинка не соответствует реалиям.
Размер, просимый Вами, едва ли можно достать. Но его можно построить. Режете негодный поршень пополам, форсунку вставляете в ГБ с положенной шайбой, накладываете поршень на ГБ с подкладками, имитирующими рабочий зазор между днищем и ГБ, подключаете форсунку к качалке и смотрите куда стреляет форсунка. Должно быть примерно как на рисунке. Метод, конечно, наигрубейший, но он позволит отмести Ваши сомнения.

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
« Reply #2 : 15 Декабря 2014, 22:06:41 »
Вот и я думаю что при таком раскладе форсунки должны торчать прилично против нормы. Ну опять же оговорюсь, что расположение точек по памяти. Может они были и в самом низу конуса, но точки от распыла были видны отчётливо. Вот как там дальше располагался след от факела, увы не обратил внимания. На подходе эндоскоп с маленькой камерой. Может им удастся заснять через отверстие под форсунку. К его приходу и хочу подготовится, что бы за один присест, когда снята форсунка, сделать фото и замерить толщину. Ну и замерить расстояние от посадочной плоскости форсунки до макушки конуса на пошне, когда последний находится в вмт. Может с поршнями "что не так" Уже и такая мысль проскакивает. Родные стояли Мале, а донорские - Гётс. Но не думаю что на один движок, поршня разных производителей имеют координальное отличие в геометрических размерах. Ну это так, мысли вслух.
 По поводу Размер, просимый Вами, едва ли можно достать Ну почему едва ли. Если есть снятая голова, то проблем особых нет. Я на своей старой замерял. Получилось примерно 18.8мм. Но опять же, когда возил шлифовать голову, возил обе и родную и донарскую. Поэтому размер на родной головке так же может отличатся от номинала на неизвестную величину.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2014, 22:19:07 от a_electric »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
« Reply #3 : 16 Декабря 2014, 09:36:05 »
Может быть и с поршнями чудо  .....  если Вы правильно написали, то GOETZE поршней не делает и не запаковывет. Это фирма поршневых колец и дополнительно торгует прокладками. Эмблема GOETZE - человечек с мешком на спине - несун. Черный на желтом фоне. Проверьте так ли все было? 
А может быть Вы напутали и кольца купили GOETZE, а какие б/у поршни были - кто его знает?

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
« Reply #4 : 16 Декабря 2014, 10:23:08 »
Давновото было, может и не GOETZE поршня, но кольца точно GOETZE. Так как родные поршня были MAHLE, то и кольца сразу купились этой фирмы. Когда привезли поршня то оказалось что они другой фирмы. Моторист сказал привезти кольца GOETZE. Вот поэтому я и решил что поршня GOETZE. Позвонил ему теперь, говорит что поршня донорские были Nural. 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
« Reply #5 : 16 Декабря 2014, 11:28:54 »
С поршнями Нюрал проблем не должно быть. Высшая категория.

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
« Reply #6 : 02 Июля 2015, 16:40:46 »
Подниму тему, так как появились ещё мысли и вопросы. Меня с самого начала терзала мысль, что виноваты форсунки. Когда перебирался двигатель, одновременно производился и ремонт форсунок. Когда вылез повышенный расход топлива, были предъявлены претензии к фирме, которая производила ремонт. Повторная проверка на стенде показала, что все форсунки проходят тест план. Форсунки проверил ещё на двух стендах. Результат тот же – тест план проходят. Что было замечено на практике. Заправляю полный бак, 75 литров. Выкатываю бак, а бортовик кажет, что израсходовано примерно 55-60 литров. До ремонта всё шло один в один. Логично предположить, что форсунки впрыскивают больше топлива, чем положено. Вопрос тогда почему, если по тест плану всё хорошо?  Далее. Был куплен комплект новых форсунок. На новых реальный расход и по бортовику стал почти один в один – 75 сжёг, бортовик насчитал 73. Расход получался чуть больше 7-ми литров в смешанном цикле, реальный, не по бортовику. Лучше, но всё равно великоват. Но это улучшение длилось не долго. Тысяч через пять заметил, что опять реальный расход стал отличатся от БК примерно на 15 литров. Ну и реальный расход тоже вырос соответственно. В БК выставил коррекцию +1.5л и всё пошло один в один – 75 сжёг реально и по БК 75.
  Месяц назад поставил обратно старые форсунки, а новые, точнее уже не новые, пробег около 30000км свозить на проверку. Пока ещё не возил. И вот катаясь на старых форсунках, я всё же прихожу опять к мысли, что виновники большого расхода являются именно они. В БК стоит уже +1.5л и опять расхождение – 75 реально, 70 по БК. То есть мне ещё нужно плюсовать 0.6-0.7 литра. Реальный расход вырос соответственно по отношению к предыдущему комплекту. Из всего выше сказанного сделал вывод, что даже если форсунка проходит тест план, это не означает что она будет правильно работать на моторе. Не знаю, правильно я мыслю или нет. Назову это так – медленная форсунка. По каким то причинам впрыск происходит с задержкой от реально поданного импульса управления. Для стенда эта задержка роли не играет, главное налила форсунка нужное количество. А вот мотору не всё равно когда произойдёт впрыск. Возможно, если эта мысль имеет место на жизнь, я и наблюдал следы распыла на самом конусе из-за того, что поршень проходил за время задержки чуть выше.
 Что скажите уважаемые гуру?

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
« Reply #7 : 03 Июля 2015, 11:33:46 »
Шлифовка вашей ГБЦ на расход не влияет. Да и расход нормальный.

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
« Reply #8 : 03 Июля 2015, 12:02:49 »
Да не нормальный. До ремонта движка и форс бака хватало на 1000км примерно, в смешанном 50/50 цикле. При этом чуток сифонил один впускной клапан на 5-м цилиндре. На работе двигателя заметно небыло. Обнаружилось после снятия впускного коллектора. Да и в городе есть две такие машины с таким двигателем и расходом 5-6 литров. На одной специально попросил человека заправить до отсечки бак, проехать и опять запрака до отсечки. Результат 325 км на 15 литрах. Предлогал людям поставить свои форсы на их моторы, что бы точно убедится что в них проблема. Не хотят люди идти на это. Вот и возникает вопрос о возможной неправильной работе форсунок на двигателе, хотя по стенду всё хорошо. Новые форсунки покупались в Литве у официалов. Форсунки Турецкой сборки. Может мне и тут "повезло"?

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
« Reply #9 : 03 Июля 2015, 12:45:37 »
Да не нормальный. До ремонта движка и форс бака хватало на 1000км примерно, в смешанном 50/50 цикле. При этом чуток сифонил один впускной клапан на 5-м цилиндре. На работе двигателя заметно небыло. Обнаружилось после снятия впускного коллектора. Да и в городе есть две такие машины с таким двигателем и расходом 5-6 литров. На одной специально попросил человека заправить до отсечки бак, проехать и опять запрака до отсечки. Результат 325 км на 15 литрах. Предлогал людям поставить свои форсы на их моторы, что бы точно убедится что в них проблема. Не хотят люди идти на это. Вот и возникает вопрос о возможной неправильной работе форсунок на двигателе, хотя по стенду всё хорошо. Новые форсунки покупались в Литве у официалов. Форсунки Турецкой сборки. Может мне и тут "повезло"?

Да там все что угодно может быть и всего по немножку.К старости пробежишь три километра как бегал в молодости? Нет. Вот так и машина. Привел пример в том что в вашем авто насобиралось куча незначительных проблем начиная от ступичного подшипника и кончая глушителем.

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
« Reply #10 : 03 Июля 2015, 13:03:51 »
Да подшипники здесь не причём. Накат хороший. Можно взятся за стойку, как девушку под ручку, и идти рядом с машиной и сильно не заметишь нагрузку. И если на родном отремонтированном комплекте расход вырос по сравнению с передыдущим комплектом, то это будет говорить о том что подшипники стали туже крутится и у глушителя пропускная способность уменьшилась? По вашему мнению получается так.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
« Reply #11 : 03 Июля 2015, 17:07:23 »
У меня БМВ по тех.хар. тоже должна кушать 5,7 литра при 90 км/ч. с одним водителем и тремя килограммами в багажнике,оно может так и есть только на ней я не езжу 90. А жрет она в городе не меньше 12, так что молитесь на свои 7 литров и не выносите себе мозг.

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
« Reply #12 : 03 Июля 2015, 18:11:35 »
Читайте внимательней. Написано, что после установки новых расход стал чуть больше семи. Потом вырос до 8-ми по трассе и то если очень аккуратно. На отремонтированных теперь расход почти 9. На кого молится? Не надо меня уговаривать что всё хорошо. Я просил конкретного ответа на конкретный вопрос компетентных людей.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
« Reply #13 : 03 Июля 2015, 22:48:06 »
Конкретные люди по Вашему вопросу находятся на форуме БМВ!! Здесь форум дизелистов и мотористов :)
И им совершенно по барабану 7 литров у Вас расход или 8.. Или 10 :o Главное чтобы мотор работал правильно!
Обычно специалисты,делающие Ваш авто,,не ездят на таком же авто.да и не должны априори!
Читайте внимательней. Написано, что после установки новых расход стал чуть больше семи. Потом вырос до 8-ми по трассе и то если очень аккуратно. На отремонтированных теперь расход почти 9. На кого молится? Не надо меня уговаривать что всё хорошо. Я просил конкретного ответа на конкретный вопрос компетентных людей.
Верх нарциссизма!! Никто Вас не уговаривает!! И вот сверху конкретный Вам ответ!

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
Re: Опель ОмегаБ 2002г. Двигатель М57
« Reply #14 : 03 Июля 2015, 23:32:15 »
Вопрос не по бмв, а вопрос последний был о форсунках. Или на форуме бмв люди знают больше о форсуках, чем здесь на этом форуме профи, занимающиеся ремонтом форсунок?