Внесу в Вашу бочку мёда ложку дёгтя
Сейчас никто с контрактных движков не снимает форсы,так как с форсами двигатель продать намного проще и дороже(в не нарушенном состоянии) На крайний случай форсы можно продать прямо с двигателя и дороже,между прочим. Форсы эти--СТО процентов---ОТРАБОТАННЫЙ МАТЕРИАЛ!! Особенно которые не лечаться
Сименс,ДЕНСО и некоторый Бош,который дешевле новый взять.
У меня есть знакомый,работает кладовщиком в Алдисе(БМВ центр в Самаре),так он уже забодал меня этими форсами,снятыми по гарантии. И пьезо и обычные,
0 445 110 478,на вид вообще как новые.Ну взял у него десяток по 500 рублей 478
И что?? Именно на них запчастей пока нет. Машины такие ещё на гарантии.Хозяева у них не бедные люди,не хотят б/у ставить
Теперь у меня лежат
Деньги на ветер... Сейчас предлагает мне уже по 250 рублей форса,а пьезо вообще 12 штук просто подарил.Насосов с N57 четыре штуки приволок.
на одном снял клапан--там стружка. А указание с Германии--утилизировать!!
Вот такая картина маслом любителям халявки!!
Так что Синдер-Миндер
. Делайте выводы
У меня у самого штук 100 уже различных форсов накопилось и некоторые вполне ещё рабочие(менялись по пробегу).Всё коплю,коплю..